- Извини меня, просто прости, что так испортил тебе выходной, - я виновато стоял на пороге дома Джуна.
- Не переживай, - он пропустил внутрь. - Мы не особо были чем-то заняты в, - он взглянул на круглые настенные часы и засмеялся. - В час ночи. Пожалуй, всего лишь спали.
- Еще раз прости, - я снял обувь, следуя за хозяином. - Но сам же понимаешь, не я виновник аварии, а ребёнка оставить там со всеми этими горе-службами было бы ужасно, меня бы совесть замучила.
- Выпьешь? - Ким поставил бутылку дорогого коньяка на стол. - Всё-таки сам живой остался. Даже отделался легко, не то, что твоя машина.
- Я её скину по дешёвке, куплю новую, как накоплю денег. А где ребёнок? Спит?
- Нет, он с Джином, - Намджун налил виски в стаканы.
- С кем? - Я немного опешил. - Странное имя для девушки.
- А кто говорил, что Джин девушка? - Ким засмеялся, опрокидывая алкоголь в себя. - Поднимись на второй этаж.
Ночь удивилений прям. Но заострять внимание на ориентации друга не стал, побежал на второй этаж. В комнату была открыта дверь. Высокий красивый мужчина на руках носил малыша. Я остановился, приглядываясь. И правда, у малыша виднелись небольшие ушки и пушистый хвостик, наверное, кролик. Как я на это сразу не посмотрел? Шок - страшная вещь.
- И долго стоять так будешь? Проходи. Я Сокджин.
- Чимин, - слегка поклонился. - Извини, что такая ночка выдалась.
- Ой, да ладно, нельзя же было этого ребёнка оставить одного, - Парень улыбнулся, покачивая слегка малыша на руках. - Его родители так и не объявились?
- Сбежали с места аварии, - я оперся о стену, складывая руки на груди. - Они посчитали, что есть жертвы, вот и удрали. Но ребёнок жив, я тоже. Он сильно пострадал?
- Нет, врачи сказали, что всего пара ушибов, а так как он мал, то нервозного аффекта не останется в памяти. Но он гибрид, - Джин положил его на диван, осторожно садясь рядом. - Кто-то в его семье гибрид. Это сужает круг поиска его родителей.
- И не даёт мне времени на эти поиски, - я вздохнул. - Расти будет по часам. Сейчас ему сколько? Месяцев 4-5? А через месяц года три! Через два шесть лет! И по нарастающей. И как быть с его родителями?
- Надо найти за этот месяц, - Сокджин улыбнулся малышу, что потянул ручки в ротик. - Нельзя, деточка. Чимин-ши, стоит обратиться в полицию за помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав