Часть 9

722 38 0
                                    

- Малыш...

Я не мог больше смотреть. Дыхание стало сбиваться, словно мне предстояло прыгнуть в Мариинскую впадину, на её самую глубину. Я чувствовал, как мои глаза мыльным тёплым взглядом пробегали по всему его телу. Эти губы, эти ключицы, эти руки... это всё сейчас станет моё. Только дотянись, только притронься, только сожми. Нет больше сил терпеть.

Я перехватил его тонкие пальцы, что с полной решимостью тянули из петель ремень из моих брюк, и прижал выше его головы. Минута. Я скользил взглядом по его лицу. По такому знакомому, нежному и дорогому мне лицу. Аж дух захватывало, сердце заходилось в усиленном биении, совесть замолкла окончательно, руки крепко сжимали его похолодевшие ладони, глаза не отпускали его взгляд.

Это преступление. Преступление быть таким сексуальным, таким поддатливым, таким стеснительный. Я со всей горячностью обхватил его губы. Он застонал в поцелуй и теперь не собирался как ранее вести игру по моим правилам. Я усмехнулся, когда он сам вырвался в мой рот, играя с моим языком, оттягивая мои губы и пытаясь вырвать свои руки, чтобы прижать ещё ближе к себе.

- Что же ты делаешь со мной, мой зайчик? - Я отстранился, наблюдая как заблестели его алые губки.

- Папочка! - Он был возмущён, что я прекратил поцелуй, и его тонкий голосок, что казалось сорвётся на плач, дрожал и умолял о большем.

- Я люблю тебя, мой малыш...

POV Чонгук

Внутри всё сжалось. Наверное, я выдаю желаемое за действительное. Он не мог сказать мне этого. Он не должен такое говорить мне. Он любит меня как сына. Тогда почему я ощущаю слёзы? Слёзы... я обманываю его. Мне нужен только секс. Я гибрид, я не способен на чувства, я...

- Не люблю...

Почему Чимин перестал держать мои руки? Почему отстранился? Почему он уходит? Нет!

- Чимин! - Грудь стала вздыматься сильнее, тело само подалось вперёд, хватая мужчину за талию, слёзы уже превратились в рыдания. - Не уходи! Ты же обещал! Прошу!

- Я за водой, - холодно и жёстко.

- Ты врёшь! Ты уйдёшь! Ты больше не притронешься ко мне! - Я прижался к нему ещё сильнее, только бы он не ушёл. - Я тебе не нужен! Молчи! Не оправдывайся! Я знаю! Я лишь гибрид! Я не способен на чувства! Я нуждаюсь лишь в похоти! Я всё это знаю! Но не уходи! Я с ума сойду, если ты уйдёшь! Мне снилось, что ты бросаешь меня в руки Тэхёна и уходишь к этому Юнги! Не хочу!

Я Стану Твоим?Место, где живут истории. Откройте их для себя