Часть 3

999 47 1
                                    

- Надень вот это, - я бросил футболку на кровать. - Должна подойти.

- Большая, - Чонгук залился смехом, смотря на себя в зеркало. - Я словно домовёнок. Это всё хвостик на голове. Чимин, мне бы к парикмахеру.

- Знаю, зайчик, - я приобнял мальчика за плечи. - Только мы в прошлый раз там неделю назад были.

- Когда я уже вырасту? - Уголки его губ упали вниз, он потянул за край футболку. - Мы в магазин за одеждой мне каждые две недели ездим. И то я вырастают быстрее. Как ты со мной, совсем крохой, был? - Чонгук вздохнул и повернулся ко мне. - Ты устал, наверное, от меня такого, да? Я же не нормальный ребёнок!

- Ты что, Чонгук? - Меня подвергли в шок слова младшего, откуда он только взял эту дурь в голове?!

- Не прикидывайся, - он сел на стул, прикрывая лицо опустившимися ушками. - Такие как я странные. Я читал, что после того, как мы останавливаемся в росте и развитии и начинаем жить как обычные люди, нас используют в качестве секс-раб...

- Молчи! Не смей так думать! Не смей такое говорить! Не смей про это читать и слушать!  Ты не такой как все гибриды, понял?! - Я впервые повысил на него голос.

Злость на такие слова подростка меня захлестнула. Я говорил много чего-то ещё. Пытался доказывать. Пытался объяснить. Пытался втолковать, что он никогда не станет ни какой сексуальной игрушкой для окружающих. Он будет учиться и работать как все люди. Ну и что, если он гибрид, так ему только и жить для чьих-то развратных утех? Ну уж нет! По крайней мере он, именно он, никогда таким не будет. Я не позволю.

- Через час едем в торговый центр! - И я захлопнул дверь.

На улице зима. Правда ни снега, ни льда. Только зябко и холодно. Я сел в автомобиль, что купил в кредит недавно, включил тихо любимую песню и задумался. Я наблюдал, как идут пешеходы, как едут машины, как велосипедисты кутаются в своих куртках, чтобы не замёрзнуть. На душе какой-то груз. Он мёртвым комом лежит там, словно это серое небо без проблеска солнечного света. Зря я с ним так, наверное. Но ведь иначе он продолжит думать, что станет куклой для кого-то. Для кого-то... вот что меня задело. Он даже не стал говорить обо мне. Вот чудо. Знает же, что я его никому не отдам, а думает, что легко сможет стать сексуальным рабом в чьих-то лапах. Зачем он только так переживает? Даже если общество и будет против него, то я его всё равно не брошу, он всё-таки стал моим сыном, дорогим мне человеком.

Я Стану Твоим?Место, где живут истории. Откройте их для себя