- Ты почему трубку не поднимаешь? Он нам миллион раз звонил! Приходил! Он мучается! А ты даже объясняться не думал! - Сокджин орёт на меня, буквально желая придушить вот прямо сейчас с порога.
- Джин, пойди в комнату, - Намджун настойчиво оттягивал Джина от меня. - Отдохни и успокойся! Дай нам поговорить, - Джин что-то ещё сказал ему на ухо и быстро ушёл.
- Я только за вещами и попрощаться, - я взял чашку с кофе, которую протянул мне Джун.
- Что произошло между вами двумя? - Друг устроился напротив меня в светлом кресле. - Чонгук третий день сам не свой. Отказывается от еды, только набирает без конца твой номер, вчера повис на Сокджине и рыдал сутки, пока не отключился. Сколько не спрашиваем у него, он молчит и лишь отворачивается, а то и вовсе в гостевой комнате закрывается.
- Ничего страшного, - я отхлебнул напиток.
- Не горячо? - Джун удивленно смотрел на меня. - Кофе кипяток, - я же не заметил, даже язык не понял температуру напитка.
- Я уеду ненадолго, - поднял глаза, смотря на друга, что ладонью водил по столу. - Чонгук, как я понял, сейчас не у вас?
- Нет, с утра собрался и ушёл, - Джун усмехнулся. - Сказал, что в университет. А ведь учёба его мало волновала в последние дни.
- Вот и замечательно. попрощаюсь с вами и поеду.
- Объяснись сначала, - голос на меня не повышали, но тон был более чем повелительный.
- Кто-то из нас кого-то предал, - горечь от кофе осталась на губах. - Посмотрите за ним. Он хоть и взрослый, но сам ещё ребёнок. Пусть не мается по пустякам, кушает хорошо и учится на отлично.
- Ты ведь ненадолго? - Намджун сощурил глаза. - Или врёшь и ты навсегда уезжаешь?
- Ненадолго, - я стараюсь улыбнуться. - Но думаю, больше мы не увидимся.
___________
В квартире жутко тихо. Всё разбросано по полу. Комплект ключей зайчика лежит одиноко на тумбочке. Ступая в кроссовках по битой посуде, стеклу и разбросанным клочкам бумаги, я подхожу к гардеробу. Одежда сваливается с вешалок на пол. Мне нужно достать перегородку. За ней сейф. И вот я сижу на кровати, ставя подписи на документах. Теперь к нотариусу. Забираю последние деньги с кошелька и паспорт. Двери в квартиру оставляю лишь прикрытыми и спускаюсь в своему авто. Как дежавю. В сентябре я так же спускался по ступенькам к своему авто, желая немедленно отправиться на поиски хорошенькой девочки на ночь, а приехал в аварию и остался с гибридом на руках. Надо было отдать его в детдом и не мучаться сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав