Часть 6

688 40 1
                                    

POV Чонгук

Телефон разрывался от звонков, в итоге я его просто выключил. Он играет со мной? Он всё знает? Он специально меня поцеловал? Он придумал так меня проверить?

- Чонгук~и, - Тэхён сидел рядом и держал меня за руку. - Не надо так переживать, ты до сих пор весь содрогаешься.

Да, до сих пор. Я не помнил, как бежал по лестнице, по улице, по всему городу. Не было ни слёз, ни страданий, ни горести, ни обиды. Только какая-то пустота внутри. Мне хотелось выжать все силы из себя, только чтобы не слышать эхом отдающееся в ушах "Нравится? Всегда знал, что мужчины тебе симпатичны, особенно я и мой член". Он и правда решил пошутить надо мной!

- Может, ляжешь поспать? Это был стресс для тебя, - хён не говорил много, старался не надоедать словами, только держал за руку и его голова покоилась на моём плече.

- Я не пойду домой!

Больше меня никто не заставит вернуться к Чимину. Хоть кто бы он ни был! Ни за что я туда не вернусь. Хочется ему посмеяться над чьими-то чувствами, пусть. Но не надо мной. Хочется ему трахаться с кем-то, пожалуйста. Но не надо даже касаться тогда меня.

- Конечно, - Тэхён вдруг обнял мои плечи. - Ты останешься у меня сегодня. Не против моей помощи тебе?

- Спасибо, - всё, что и мог ответить я. - Только я на диване.

- Ну уж нет, - он улыбнулся и указал в сторону спальни. - Ты на кровати сегодня, а я и здесь устроюсь. Тебе стоит хорошенько отдохнуть после такого ужасного поступка Чимина.

- Не такой уж и ужасный, - тихо пробубнил я, когда Тэхён направился в ванную. - Просто я ему не нравлюсь. Остальное его выбор, я же прав?

End POV Чонгук

- Три часа прошло, - в квартире его нет, меня трясёт, его нет, моего зайчика нет дома. - Где он шляется?

Сколько бы я не пил, мне не становилось спокойнее, в сон не клонило, переживания не покидали. Словно и не пил ни грамма. Я понятия не имел, что произошло. Куда делся мой зайчик? Что с ним случилось? Почему не берёт трубку? Я уже по пятому кругу звоню в больницы, а в полицейском участке меня и вовсе послали. Кто-то его насильно увёл? Или он сам ушёл? А если сам, то куда? Нет. Не может быть. Причин нет. А нет ли их?

- Камеры не засекли его, - Джун устало опустился рядом. - Я не знаю, что ещё сделать.

Я Стану Твоим?Место, где живут истории. Откройте их для себя