- Зайчик, а разве мы помирились? - Чимин вновь усмехался, но глаза все ещё бегали вокруг меня, ему было неловко от моего предложения.
- Мы и не ссорились, - я пробрался руками под его влажную от дождя футболку. - Это надо снять. Ещё простудишься. А мне потом лечи. Как можно было без зонта под дождём идти?
- Конечно, мы не ссорились, - язвил парень подо мной, но руки он все же поднял, когда я стал стягивать с него вещь. - Я на машине был, а потом...
- Говори раз начал! - Я пригрозил ему пальчиком и для убедительности слегка проехался своим бугорком в штанах по его выпирающему достоинству. - Чтобы больше никаких секретов!
- Я думал, уехать подальше, улететь куда-нибудь, уплыть на другой конец света, потому и пришёл в квартиру за чемоданом, - он прикрыл глаза, поднимаясь ладонями по моему телу выше. - Мне было без разницы застыну, вылечусь или не вылечусь, я потерял то, что люблю...
End POV Чонгук
- Ты не терял, я сам догадался, что ты не мог так легко предать меня, - губы моего зайчика прошлись по моим ключицам как лёгкие иголочки, оставляя еле заметное покраснение. - Ты попытался отказаться, но, - Чонгук повернул моё лицо на себя. - Не вышло.
- Если бы я не пришёл сюда, всё бы вышло, - я прижался к его губам, но на этот раз не я посасывал его язычок, а он мой, он хозяйничал в моём ротике.
- Я бы узнал всё от хёнов, - тонкая ниточка слюны осталась между нашими губами. - И я бы всё равно сделал бы так, чтобы ты не смог отказаться от меня.
- Ты много плакал, ничего не ел, - Чонгук вдруг встал с меня, утягивая за собой на постель. - Как бы ты остановил меня тогда?
- Костьми бы лёг, - он вновь устраивается на моих бёдрах, буквально накидываясь на моё полуобнаженное тело. - Но ты бы никуда не делся от меня. Я бы объяснил, что не отпущу, что погибну без тебя, что прощу, даже если ты и правда изменил, - на этом слове мой член с силой сжала его ладонь, я заскулил, наблюдая как вздымаются вены по его руке. - Но ты и сам ко мне пришёл.
- Чонгук~а, ты ведь хотел меня забыть и жить заново, верно? Не ври, - он пытался заткнуть меня поцелуем, но я не слабее его.
- Верно, - он состроил кукольные глазки. - Но как бы я был без тебя?! Только если операцию сделать и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав