- Малыш, тише, - руки тряслись и пальцы немели, пока я осторожно освобождал его руки от этих оков. - Не плачь, всё хорошо, я нашёл тебя, ты со мной, он больше не притронется к тебе. Малыш, прошу.
- Я... н-не... мо-огу... - Чонгука било как в лихорадке, я тут же прижал его к себе.
POV Чонгук
- Малыш, - Чимин гладил меня по голове и мягко целовал мои ушки, а я всё ещё содрогался в рыданиях. - Малыш, - он ни когда не называл меня так, ни разу я от него не слышал настолько личностного голоса. - Малыш...
Я не понимаю себя. Вот причина моих слёз. Чего хочу? Быть может Тэхён прав? Я хочу только секса? Не знаю какая любовь взаправду? Тогда надо было перетерпеть всё с ним, чтобы быть лучше для Чимина! Опять лучше для Чимина! Разве не стремятся влюблённые стать лучшим для избранника? А может я лишь желаю устроить отменный секс и не вижу более подходящего кандидата как Чимин? Но почему тогда мне было противно от касаний чьих-то ещё рук, кроме Чимина? Я не понимаю...
- Малыш, надо идти отсюда, слышишь? Тише, зайчик мой, - я бы и рад остановить слёзы, но причина не в испуге за свою задницу, не в слабости и невозможности самостоятельно постоять за себя, а в чувствах, в моих запутанных чувствах.
- Н-не н-надо-о, - я медленно отстранился, когда он попытался взять меня на руки. - П-прошу, н-не на...
- Понял, мой зайчик, я понял, - Чимин, кажется, списал всё на испуг и спокойно отстранился от меня. - Надень.
Он протянул снятую с себя куртку. Я увидел, что он даже не снял разорванную практически до конца футболку. Но больнее всего от засоса. Яркого пятна от разорвавшихся капилляров в области его груди. Только не эти слёзы. Они опять меня предают. Я зарываюсь в его куртку и рыдаю ещё сильнее. Зачем он искал меня? Мог бы провести прекрасную ночь со своим любовником! Зачем звонить везде и всюду? Можно было стонать под натиском своего любовника! Зачем врываться сюда и утешать? Мог бы целовать по-настоящему любимые губы, а не мои как тогда вышло!
- Малыш? - Он обеспокоен, садится рядом и вновь гладит по голове. - Что он сделал с тобой? Что он успел сделать? Что он... - я проследил за его взглядом, что упал на вибратор и смазку.
- Он не успел, - да, Чонгук, ты думаешь лишь о сексе, смирись, ты обманываешь себя, Чимина ты всегда приравнивал к сексу, а как его получишь, то забудешь про него как про мужчину. - Честно, он не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав