POV Чонгук
- Малыш, вставай. Нужно в душ, - я кое-как открыл глаза, и то лишь из-за поцелуя в лобик.
- Не хочу, - я схватился рукой за край его рубашки, не желая отпускать. - Возьми отгул.
- А ты в первый же день в новом университете прогуляешь? - Он усмехнулся, поднимая меня на руках.
- Я не хочу туда ходить, - мирно сложил голову ему на плечо.
- И всю жизнь будешь висеть вот так на моей шее? - Вот умеет же задеть.
- Если не хочешь, то пусти! Я сам себе заработаю на жизнь! И найду того, кто меня больше ценить будет, чем ты!
- Да что ты говоришь?! - Меня опустили посреди комнаты. - Иди тогда в ванную сам!
- Вот и пойду! - Я сделал шаг и тут же пожалел о сказанном. - Чимин~и!
- Ты посмотри! Чимин~и! - Он передразнил меня. - Ты же сказал, чтобы я тебя отпустил?!
- Ну я же в шутку, - пришлось сделать кукольные глазки и прижать ушки. - На ручки хочу.
- Ох, зайчик, - я вновь на его руках. - Сильно болит?
- Терпимо, - я легонько чмокнул его. - Надеюсь, сегодня без пробок обойдёмся.
- Конечно, - он поставил меня на пол душевой. - Помочь? Или сам?
- Собирайся на работу, опоздаешь, - я прикрыл за собой штору.
- Ты правда так не хочешь учиться? - Я услышал, что он остановился в дверях.
- Учиться хочу, но только если с тобой или Намджун-хёном. А лучше с Сокджин~хёном.
- С Джином? - Кажется Чимин удивлён.
- Он единственный шикарно готовит среди всех нас, - я улыбнулся, рисуя в воображении, как буду поражать его своими кулинарными умениями.
End POV Чонгук
_____________
- В первый раз предупреждение, - начальник отдела лишь помотал головой и оставил на столе огромную стопку документов.
- Не уже ли тебя твой зайчик отпускать не хотел? - Мин уже крутился вокруг меня.
- Просто объясните мне, почему вы так заинтересованы во мне? - Я снял очки, поправляя ворот рубашки другой рукой.
- Всего лишь спортивный интерес, - он усмехнулся, падая на мой стул своей пятой точкой. - Никто ни разу не отказывался. Но ты ещё и врезать мне сумел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав