Часть 4

828 48 0
                                    

- Зайчик, - я скинул с ног оксфорды, проходя в глубь тёмной квартиры. - Ты дома?

Вкусный запах разносился с кухни. Такое мой голодный желудок не мог проигнорировать. На столе стояло две тарелки, а в духовке противень с чем-то ну очень вкусным. Я улыбнулся. Чонгук~и давно не готовил ничего. Из-за учёбы в университете он часто не успевал даже пообедать, приходилось либо звонить Тэхёну и просить сводить зайчика на обед, либо, если у меня была такая возможность, приезжать самому к нему в университет, чтобы пообедать вместе. В такие моменты он светился от счастья, хоть внешне и шел ко мне спокойно навстречу, но его звонкое "Чимин~а!" выдавало его радость с головой. Вечерами всю эту неделю я возвращался поздно, а мальчик уже засыпал то за столом в куче тетрадей, то в кресле с очередным учебником. Я всегда будто зависал в такие моменты и долго смотрел на него, иногда поправляя его выбившиеся волосы и слушая размеренное дыхание. На лице появлялась мягкая улыбка и все происшествия рабочего дня уходили на задний план. Я лишь смотрел на него и думал, как бы была пуста моя жизнь сейчас без той странной аварии больше полугода назад. Потом брал его на руки и осторожно, как хрупкий и самый дорогостоящий витраж переносил на тёплую постель. Мы до сих пор спали вместе на одной кровати, хотя теперь со стороны это по крайней мере выглядело чересчур интригующим, но я почему-то и сам не горел желанием прекратить это. Его объятия по среди ночи стали самыми лучшими моментами с моей жизни.

- О, ты уже вернулся?! - Я обернулся на источник звука, не яркий свет загорелся перед глазами. - Сейчас я надену пижаму и сядем ужинать.

- Чонгук, - я не понял, что случилось, но буквально впал в ступор, в руках остался только что снятый галстук, а перед моим взором было освещённое легким синим светом неоновой лампы его тело с сотней медленно стекающих своими дорожками капелек воды до полотенца, небрежно повязанного на крепких бёдрах.

- Что такое? - Он хлопал глазками и невинно улыбался, продолжая рукой перебирать мокрые темные свои волосы.

- Я... Мне... Мне нужно тоже в душ! - Ничего умнее в голову не пришло.

- Хорошо, - он направился к гардеробу. - Я как раз всё на стол поставлю. У меня сегодня, кажется, получилась идеальная лазанья. Джин должен гордиться таким учеником как я.

Я же быстро скрылся за дверью ванной комнаты. Оперевшись о стену и приложив руку к бешено стучавшему сердцу, я глубокого вдохнул, но воздуха всё равно почему-то было мало, катастрофически мало.

Я Стану Твоим?Место, где живут истории. Откройте их для себя