- Чимин, вот эти джинсы забыл! - Какой же это сейчас спасительный голос, как же я обожаю Джин-хёна.
- Сейчас, - мне показалось или Чимин раздражён?!
End POV Чонгук
___________
- Спасибо тебе, Сокджин-хён! - Я поклонился в который раз старшему. - Без тебя работы мне ещё долго не получить. Тем более с увольнением по собственному.
- Да хватит уже, - он смеялся. - Мог бы ещё недельку назад сказать, что уволился из-за того случая с Юнги.
- Не мог, боялся, что Чонгук узнает об увольнении, - я натянуто улыбнулся в ответ.
- Ты сказал ребёнку, что взял отпуск на неделю, а сам уволился? Да ты лгун, - он как-то слишком сладко засмеялся, я даже подумал, что это хён решил поиздеваться.
- Просто хотел провести время с ним, - я отпустил глаза в пол. - А если бы сказал об уходе с работы, то он бы заставил её меня искать немедленно.
- Как он себя чувствует после того? - Сокджин обеспокоенно смотрел на меня.
- Вроде всё так же, как и раньше, ничего странного, даже рассказал мне всё в подробностях. Хорошо, что там не случилось самого страшного, - я сжал руку в кулак, вспоминая рассказ зайчика, благо, Тэхён дальше минетов не успел зайти. - Но знаешь, я почему-то нервничаю в его присутствии.
- Не удивительно, ты очень переживал за него.
- Да, - я кивнул и на меня нахлынули все те ощущения, но среди них я ни как не мог найти ни одного похожего на отцовские чувства. - Хён...
- Чего? - Я посмотрел на Сокджина.
- Я ужасный отец.
- И откуда информация? - Он слегка усмехнулся, что немного расслабило меня, все-таки ему хочется надо мной поиздеваться.
- Вместе с вами мы вырастили и воспитали из этого гибрида в такого взрослого парня, но я не ощущаю к нему родственных чувств, понимаешь? Ни капельки. Он словно мой друг, а не сын. Я переживал за него, но как-то иначе.
- Ну ты и долго это понимал, - Сокджин хлопнул меня по плечу, а я уставился на него полными изумления глазами. - Ты уже давно не общаешься с ним как с сыном. Мы с Джуном даже думали, что тебе резко стало всё равно этого ребёнка. А потом я заметил, что ты часто сам тянешься к нему, что стараешься разговаривать с ним на равных обо всем, что уходишь каждую неделю в клуб за очередной порцией секса хоть с кем-то. Ведь раньше ты не любил беспорядочных связей. Зато сейчас будто в отрыв ушёл. И причину ты не замечал, наверное, думал, что просто устал и хочется стабильных отношений, но сам их избегал. На вопрос почему всё стало так с появлением этого гибрида, ответ ты нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав