Часть 5

790 36 0
                                    

- Сиди мирно, - Чонгук мазал мазью мои царапины на щеке прямо с раннего утра, так как я вчера плюхнулся на кровать сразу после душа. - Хорошо же у тебя вчера прошёл вечер раз такие полосы даже на лице

- Обалденно, - в голове немного гудело, но не особо критично. - Впервые сам отказался от продолжения вечера с девушкой, которую долго пытался привлечь, - я слегка ухмыльнулся, знал бы мальчик, что это из-за него, он бы... а что он, ничего.

- Мне не интересно, - зайчик поджал свои розовые губки и забрал аптечку с тумбочки.

- Жаль, - я лег обратно на кровать, вставать в утра всегда тяжело, тем более в конце рабочей недели, и наблюдал, как парень ставил на верхнюю полку аптечку, осторожно приподнимаясь на носочках, почему-то обычное движение, необходимое в хозяйстве, запало мне в душу. - Прекрасно!

- Что? - Не поворачиваясь ко мне, спросил Чонгук~и.

- Вид из окна, - я даже не понял, с чего решил соврать, просто говорить о том, о чём подумал на самом деле, было неловко. - Кстати, ты завтра занят?

- Опять хёны просили с чем-то помочь? - Он подошёл к гардеробу. - Вообще-то это единственный выходной на неделе, хотел его с пользой провести. Надо доклад написать ещё и уборку бы сделать, всю неделю некогда было.

- Нет, не хёны, - экран моего мобильного оповестил о пришедшем сообщении. - Чёрт! Срочно на работу нужно.

- Иди, - холодно бросил зайчик, уступая мне место перед гардеробом.

- Завтра вечером корпоратив в офисе, говорят, что будет весело. Всё же юбилей со дня основания компании. И не хотел идти один, а девушки нет, - я схватил какую-то водолазку и брюки без особого разбору и быстро натянул на себя. - Подай ремень, вон тот. Спасибо, зайчик. Ты подумай, пожалуйста, вдруг захочешь пойти со мной.

- Позавтракаешь в офисе, - бросил парень, будто я ничего и не говорил, такое его поведение было некомфортным для меня.

- Я ушёл, - зацикливаться правда времени не было на выходках Чонгука, поэтому я схватил телефон и прыгнул в лакированные туфли.

- Я подумаю, - раздалось мне в спину, всё-таки он пойдёт со мной.

___________

- Правильно, что Чонгука вытянул! - Намджун похлопал зайчика по плечу, протягивая ему шампанское.

Я Стану Твоим?Место, где живут истории. Откройте их для себя