Часть 12

670 37 0
                                    

Ходить по торговому центу и мило улыбаться при том, что в твоей заднице постоянно меняется скорость движения этого грёбанного вибратора, настоящая мука. А Чимину то что? Идёт спокойно, довольно разглядывает витрины, везде тянет меня за руку и постоянно управляет дурацкими кнопочками с пульта в кармане жакета. Была бы у меня бита, я бы отобрал у него это орудие пыток, не стесняясь, что он старше.

- Водички? - В очередной раз спрашивает Чимин, переключая на максимальную скорость.

- Не-ет-т, - я еле слова произношу, сжимая скулы и надавливая на его плечо, чтобы понял какую пытку я сейчас терплю, если я хоть когда-то смогу оказаться сверху, я обязательно эту штуку в него запихну.

- Тогда пойдём мне выберем новые джинсы?

И куда ему новые? Дома полно разных брюк от разных брендов, а ему новые! Соблазнить хочет? Да зачем соблазнять? Мой член, выпирающий из штанов, и так видит каждый мимо проходящий посетитель торгового центра!

- Как тебе эти? - Он вышел из примерочной, приподнимая футболку, какая-то девица, что выбирала себе с подругами пиджак заинтересовалась происходящим.

- Неплохо, - бросил я, сейчас вибратор работал на совсем небольшой скорости, я даже смог немного выдохнуть, но теперь меня раздражал взгляд той девушки.

- А если вот эти? - Чимин вновь появился передо мной, поправляя ремень на джинсах.

- Неплохо, - я глаз не сводил с той девушкой, а она, толи делая вид, что не замечает моего презрения, толи не обращая внимания на меня и вовсе, зашла в примерочную напротив.

- Может эти? - Он снова стоял перед зеркалом, приподнимая футболку и рассматривая очередные джинсы.

- Неплохо...

Я был на грани, из головы даже вылетело, что во мне сейчас вибратор, эта девица подошла совсем близко к Чимину и практически что-то зашептала ему в ухо. Меня как будто подменили, почему-то в памяти всплыл образ из детства, когда такие же нахальные девицы пытались клеиться к нему, а я кинулся ему на шею с криками "это моё!" Даже усмехнулся, если бы можно было так поступить и сейчас, я бы так и сделал, но моё поведение должно соответствовать возрасту. Эта девушка встала наравне с Чммином, а её плечо слегка задело его. Ну всё! Доигралась! Трогает чужое! Чего же сразу не накинулась? Не хватало, чтобы она ещё его засосала!

Я Стану Твоим?Место, где живут истории. Откройте их для себя