Глава 4.

295 6 2
                                    


Просыпаюсь от того, что чувствую на себе чей-то взгляд. Открываю глаза, сонно их потирая и вижу, кого-то в темноте сидящего на кровати Эвери. И это не она. Приподнимаюсь на локтях, чтобы хоть что-то рассмотреть, очертания кого-то крупного. Это не может быть девушка, это парень. На меня надвигается паника. Я одна в комнате с неизвестным парнем, который черт знает как попал сюда. Дверь я закрывала, уверенна в этом. Девочек нет, наверное еще не успели вернуться.


- Не бойся. - слышу его довольно приятный низкий голос.


- Кто ты и что ты здесь делаешь? - пытаюсь унять мелкую дрожь.


- Я не причиню тебе вреда. - говорит он будто не слыша моего вопроса.


- Что ты здесь делаешь? - пытаюсь осмотреться и найти для себя хоть какой-то предмет защиты.


Он резко встает с кровати и начинает подходить ко мне.


- Эй, алё! Ты кто такой? - просто великолепно! И что мне делать? Он высокий и крупный сам по себе, если он решил меня изнасиловать, мне с ним не справиться. - Подойдешь ближе и я буду кричать! Понял?


Он как будто меня не слышит. Подошел вплотную к моей кровати и я наконец рассмотрела его. Это парень Розали. Что ему нужно?


- Я же сказал, не бойся. - говорит мне спокойным бархатным голосом.


Смотрю на него как завороженная не в силах произнести ни слова. Он медленно присаживается на край моей кровати и поворачивается ко мне лицом смотря прямо в глаза. Смотрю на него так же пристально.


- Что ты здесь делаешь? - наконец разрываю я тишину.


- К тебе пришел. - спокойно отвечает он.


- В-в смысле ко мне? - я что-то вообще ничего не понимаю.


- В прямом. К тебе. Я соскучился. - как между прочим отвечает он.


- Что, прости? - что происходит-то?


Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя