Глава 9.

240 8 0
                                    




После ухода Джейдена я приняла душ и сидела на своей кровати попивая зеленый чай вспоминая наш с Джейденом вечер. Все было прекрасно. Начиная от его слов, заканчивая страстным сексом. Боже, так хорошо мне никогда еще не было. Хотя и сравнивать мне особо и не с чем, была я до него только с Роном. Но и этого сравнения мне достаточно. Немного отойдя от эйфории я вспомнила один момент. Мы не предохранялись. И он кончил в меня. Черт. Ну как же так? А вдруг я залечу? Это в мои планы ну вот никак не входило. Не долго думая пишу ему смс.


"Джейден?"


"Да, конфетка"


"Мы же не предохранялись"


"Не переживай. Все ок. Ты не забеременеешь."


Как это?


"Я не пью таблетки."


"Не парься. Я пью специальные таблетки. Сказал же, все норм."


Что еще за таблетки такие, для мужиков? Первый раз об этом слышу. Но я доверяю ему. Он бы не стал врать. Снова задумавшись я провалилась в сон. Разбудил меня звонок на телефоне.


- Алло. - сонно отвечаю я.


- Ну ты как? Все хорошо? - слышу обеспокоенный голос своей подруги.


- Да, у меня все хорошо. Я еще сплю. Ты как? Как прошло знакомство?


- Знаешь, родители Шона, просто замечательные люди! - слышу её улыбку в голосе.


- Ну вот видишь. Я же говорила, что нужно ехать.


- Я правда переживаю за тебя. - признается Эвери.


- Я знаю. Со мной правда все хорошо.


- Ты ела? - снова этот "мамочкин" тон.


- Да, я ела. Не умру с голоду без тебя. Тем более ты завтра уже приезжаешь. А научно доказано, что смерть от голода наступает на седьмой день! - шучу я.


- Хорош чушь нести! - злится Эв. - Приеду и ты при мне съешь тарелку супа, второе и чай с пирогом!


- Люблю тебя. - улыбаюсь от всей души. - До завтра.


- Не скучай.


Поговорив с подругой принимаю душ, завтракаю тостами с "нутеллой" и решаю посвятить время своему реферату, пока Джейден не позвонит. Ну так как за этот промежуток времени я на этих рефератах "собаку съела", мне хватает половины дня для поиска и написания нужного текста. Слышу звук пришедшего сообщения на смартфон.


Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя