Глава 17 (Джейден).

238 9 0
                                    




Провожаю глазами Эмму и иду следом за Давидом. Скрывать не буду, в жизни так не переживал. Но я пойду до конца, чего бы мне это не стоило. Спустя пару часов мобильник Давида издает звук пришедшего сообщения, он поднимается с места, читает сообщение и кидает мне лишь короткое "Пора".


Идем к выходу из резиденции, выходим за ворота, где я встречаюсь с разъяренными глазами отца и еще десятью его охранниками-мордоворотами.


- Ну здравствуй, сын. - притворно-спокойно обращается ко мне отец.


- Привет, отец. - отвечаю ему так же спокойно, хотя сам не хило переживаю.


- Давид. Что, даже не пустишь к себе своего нового компаньона? - обращается к моему новому вожаку отец.


- Прости, но нет. - Давид единственный из нас всех, кто реально спокоен.


- Значит так, ты, - отец указывает на меня, - и твоя подстилка уходите со мной. - командирским тоном приказывает отец.


- Не спеши , - останавливает его Давид. Отец смотрит на него со всей ненавистью.


- Я без тебя разберусь, что мне делать и когда. Не лезь в это! Получил что хотел? Радуйся. Пока радуйся. Я найду как мне вернуть своё.


- Не найдешь. - отвечает ему Давид. - Все сделано по закону. Законный владелец половины твоего бизнеса продал мне его по собственному желанию. Я же найду веские причины как выкупить у тебя вторую половину. - отец начинает злобно смеяться.


- Найдешь причины? Какие? - отец в ярости.


- У меня гораздо больше сил, влияния и ресурсов, чтобы повлиять на тебя. - усмехается Давид. - И ты сам это знаешь. Так что либо ты продаешь мне свою вторую половину добровольно и остаешься хоть с какими-то деньгами, чтобы все начать сначала. Либо, я своими ресурсами уничтожу тебя, как бизнесмена и ты останешься ни с чем. - отец мечет глазами гром и молнии, но молчит. Он понимает, что Давид прав. - Ах, и еще кое что. - начинает Новак. - Джейден Кинг теперь официально член моей стаи, Эмма Коллинз соответственно тоже, так как она истинная пара Джейдена, носящая его метку на себе.


- Чего блять?! - рычит отец.


- Что слышал, отец. Я теперь принадлежу стае Давида, Эмма тоже. Удивлен?


- Щенок, я уничтожу тебя! - отец кидается в мою сторону, но Давид быстро загораживает меня собой, отчего отцу приходится остановиться в своем нападении.


- Напоминаю тебе, если ты решишь напасть на члена моей стаи, да не только напасть, но как либо навредить, ты официально объявляешь войну моему клану. Я думаю не стоит тебе объяснять, что тут твоя стая будет в явном меньшинстве и ты этим самым уничтожишь всю свою стаю с лица земли. - Давид спокойно это проговаривает, отчего отец рычит еще громче.


Так мы играли в переглядки с ним еще добрых минут десять. Отец видимо прикидывал все за и против.


- Какого это сын? - начинает отец.


- Ты о чем?


- Какого это придать свою стаю ради одной подстилки? - выплевывает он. Я же впадаю в бешенство от его слов.


- Он никого не предавал. Он пытался с тобой договориться, но ты не захотел сам. И не будь ты таким твердолобым идиотом, твой бизнес и сын были бы с тобой. Ты сам поплатился за свои ошибки. - вступается за меня Давид. - А теперь подумай в первую очередь не о себе, а о своем народе. Нужна ли им война или нет? Я думаю ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.


Отец снова долго смотрит мне в глаза, я вижу в его взгляде разочарование. Разочарование во мне. Но мне плевать, что он обо мне думает. Давид прав, он сам виноват.


- Прощай, Джейден. - отец разворачивается и уходит.


Я даже не поверил вначале. И это все? Он отступил? Давид хватает меня за изгиб локтя и тащит обратно в резиденцию.


- И это все? - все еще не веря спрашиваю Давида. Он засмеялся в ответ.


- А ты думал он разожжет войну, которую он сто процентов проиграет? Он не глуп, Джейден. Но радоваться пока рано. Мои парни продолжат слежку за ним. Вы пока поживите недельку у меня. Лучше, как говорится, перебдеть! - усмехается Давид.


Всю неделю мы жили у Давида в доме. Конфетке не сильно нравилась вся эта тема. Но выхода у нас не было. В нашу квартиру хотели мы оба, так как из-за специфического слуха оборотней моя Конфетка закрыла доступ к своему телу и нашему общему наслаждению. С Давидом мы много раз обсуждали дела, касающиеся моего отца. Он все-таки взялся за голову и решил не устраивать войн. Вернулся домой, бесится, орет, но наступления не планирует. Мы списывались с Брэдом, отец перерыл весь его коттедж и его комнату в братстве, но так и не нашел доказательств его предательства. Говорил же, мы обо всем позаботились. Прикопаться не к чему. Я безмерно рад, что мой друг не пострадал. Сегодня мы должны отправиться в нашу квартиру, но прежде, мне нужно сделать кое-что, но так, чтобы Эмма об этом не узнала...

Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя