Несколько месяцев назад...После того, как мы поговорили с моей перепуганной суженой в коридоре я отправился сначала на пары, а после пар к Розали.
- Какого хрена Розали? - открываю её дверь с ноги и чуть не вышибаю её.
- Что не так? Почему ты заступаешься за неё? - выплевывает свой яд эта стерва.
- Да ты уже задрала со своей ревностью. Сколько можно? Самой не надоело? В первую очередь я твой Альфа! Не забывай это! - хватаю её за горло и чувствую, что её пыл поубавился. - Когда я сказал тебе заткнуть свой рот, ты безоговорочно затыкаешься. Поняла меня? - она кивает, а я отпускаю её.
- Волк все равно захочет заполучить её. - уже более сдержанно снова начинает она. А я закатываю глаза.
- И что ты предлагаешь? Я контролирую его.
- Это пока, Джейден. Ему будет нужно заполучить её и ты это знаешь.
- И что я, мать его, должен сделать, а ? - срываюсь и ору на неё.
- Не кричи, любимый. - начинает лебезить она, а меня блевать тянет он её тона. - Я тут подумала... может дать ему, что он хочет? - смотрю на неё, как на умалишенную. - Ну а что? Для волков главное это сношение, продолжение рода. Сам знаешь. Пока на ней нет метки, щенков вы не сделаете. А вот дать её волку попробовать, чтобы он успокоился, можно.
- Ты предлагаешь мне трахать её? Ты в своем уме? А если он захочет её пометить? А если я не смогу проконтролировать это? - вообще баба из ума выжила.
- Ты сможешь его контролировать. Ты сильный. Ему нужно сношение с истиной, он это получит. Но ты все еще остаешься моим. Метка моя. Он успокоится. Я уверена.
- Истинные пары остаются верны друг другу. Если я буду с ней, то уже ни с кем больше быть не смогу. Ты чего несешь?
- Это если ты поставишь метку. А если нет, то я уверена волк получит её, увидит разницу между человеком и оборотнем и успокоится. - чушь полнейшая. - Или ты боишься, что не сможешь заполучить её? - прищуривает она глаза, а я понимаю, что она собирается взять меня на "слабо". Что же, сама попросила.
- Это я то не смогу? Да уже через пару дней она будет моей, ну после полнолуния. - нашла кого на "слабо" брать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для мажора
Hombres LoboЭмма вместе с подругой приехала учиться в престижный университет. Она и не подозревала о том, что столкнется там с сумасшедшей главой сестринства, которая объявит ей войну, а парень этой истерички начнет к ней клеиться. И все бы ничего, если бы не о...