Следующий день в университете, признаться честно, я сильно переживала. С Джейденом днем мы не пересекались. Но пришла Розали. С ней я столкнулась в одном из коридоров. Думала, что сейчас снова меня ожидает "разбор полетов", но она прошла с видом, будто меня не знает. Странно это все. Розали и поджала хвост? Хотя Джейден говорил, что меня она больше не побеспокоит.Эвери я не стала говорить о встрече с Джейденом. Просто во-первых, я понятия не имею как она отреагирует на это. Во-вторых, я и сама не знаю чего ожидать от встречи с ним. Не хочу заранее обнадеживать себя и её. В любом случае, сразу после пар она забежит в общагу "освежиться" и улетит на "крыльях любви" к Шону. Поэтому, моего отсутствия она даже не заметит. Сэм я тем более решила ничего не говорить. К тому же, она тоже убежит после пар в сестринство.
Как только мы пришли в общагу, Сэм сразу кинула свои вещи и пошла к сестре, а Эв приняла душ и начала краситься.
- Эм? - начинает подруга.
- Да?
- Тут такое дело. У Шона есть друг. Ну помнишь, Кевин. Был с ним в день вашего знакомства.
- Иии?
- Ты ему понравилась. - загадочно улыбается подруга.
- И что ты хочешь мне этим сказать? - смеюсь я.
- Что-что? Может вам бы с ним ну это... замутить? - поигрывает бровями Эв. А я начинаю дико смеяться. Это наверное нервное.
- Спасибо, конечно, но не думаю.
- Почему? Не плохой парень.
- Ага, как говорится: "А тот парень не плохой, только ссытся и глухой". Эв, ну не мое он. - подруга тоже начинает смеяться от услышанной пословицы.
- Ну чего ты утрируешь? Почему не твое? Ты же даже не пыталась с ним общаться.
- Ну не знаю. В моем понятии, если сразу не ёкнуло, то и не ёкнет. - пожимаю плечами я.
- Ой, а с Роном тогда сразу ёкнуло? Год почти встречались и что-то я не заметила, что у тебя чего-то там ёкнутого. - приводит аргумент Эвери.
- В том то и дело. Если не дало по мозгам и сердцу сразу, то уже и не даст. Это то я и пытаюсь тебе объяснить. - взмахиваю руками я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для мажора
LobisomemЭмма вместе с подругой приехала учиться в престижный университет. Она и не подозревала о том, что столкнется там с сумасшедшей главой сестринства, которая объявит ей войну, а парень этой истерички начнет к ней клеиться. И все бы ничего, если бы не о...