Проснулись мы в воскресенье, ближе к обеду. Открыв глаза я заметила, как Джейден задумчиво смотрит на меня.- Что-то не так? - робко спрашиваю я.
- Нет, все отлично. Просто любовался тобой. - снова вижу его завораживающую улыбку на лице. - Идем завтракать?
- Да, только умоюсь вначале. - я быстро встаю, собираю свою одежду и иду в ванную.Через десять минут я захожу на кухню и вижу, что Джейден "приготовил" нам хлопья с молоком.
- Извини, если б знал, что ты останешься у меня, я б прикупил, что-нибудь по существеннее. - смеется он.
- Все нормально, я с утра не очень люблю кушать.
После завтрака Джейден отвез меня обратно в общежитие. Зайдя в комнату я увидела, что Эвери уже приехала и пьет чай, листая свои конспекты.
- Ну наконец-то. Где тебя носило? Я приехала в восемь утра, а тебя уже не было. - начинает Эвери.
- Я... Ох... Ну в общем... - не знаю как начать разговор. - В общем, так как сегодня, я уверена почти на сто процентов, разлетятся сплетни. Лучше узнаешь это ты от меня.
- Говори. - коротко говорит Эв, явно напрягаясь.
- Ну в общем, я начала кое с кем встречаться. - осторожно начинаю я.
- Тааак и кто это? - Эвери знает меня, поэтому она чувствует, что все не так просто, раз я так переживаю.
- Джейден Кинг. - быстро отвечаю я.
- Чтоооо? - глаза Эвери становятся настолько большими от удивления, что наверное скоро вылезут из орбит. Она быстро вскакивает и подходит ко мне. - Тот самый Джейден Кинг? Я не ошиблась?
- Нет, тот самый.
- Эмма, ты в своем уме? Он же... Он же... - подруга явно не может подобрать слова.
- Он же, что?
- Ну начнем с того, что недавно расстался с сестрой Сэм. - поучительным тоном говорит она.
- Я знаю это и не знаю как это воспримет Сэм, ругаться с ней я не хочу, но и не быть с парнем, который мне нравится, только из-за того, что он когда-то встречался с сестрой моей подруги тоже не буду.
- Во-первых, не когда-то, а буквально вот-вот. А во-вторых, не просто встречался, а был женихом. - вскидывает руки Эв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для мажора
Manusia SerigalaЭмма вместе с подругой приехала учиться в престижный университет. Она и не подозревала о том, что столкнется там с сумасшедшей главой сестринства, которая объявит ей войну, а парень этой истерички начнет к ней клеиться. И все бы ничего, если бы не о...