Перед приходом Эвери и Сэм с пар, я заставила себя успокоиться. Сэм не лезла мне душу. Эв пыталась со мной поговорить, понимая, что опухшие глаза у меня явно не из-за "больного живота". Но я молчала, а она знает, что, когда мне нужно будет, я заговорю сама. Остаток вечера девочки провели со мной. Мы заказали пиццу и смотрели сериал "Сверхъестественное". То, что надо, чтобы разгрузить мозги, да и с Эв мы были большими фанатами этого сериала, пересматривали много раз все сезоны. Я смогла отвлечься на ведьм, вендиго, демонов, призраков, вампиров, оборотней и ангелов.- Интересно, а вдруг правда эта вся нечисть существует. - Эв задумчиво смотрит на то, как Дин убивает оборотня.
- Ох, выдумки это все девочки. - отвечает Сэм. - Я в душ.
- Да, если бы рядом ходили вендиго или оборотни, я б наверное в другую галактику улетела бы. - говорит Эвери, а Сэм только хмыкает и уходит купаться.
Просмотрев сериал до полуночи мы улеглись спать.
Всю неделю я ходила в прескверном настроении. Мало того, что теперь у меня действительно болел живот из-за "красных" дней. Так еще Розали видимо снова обрела силы и начала меня донимать. Нет, больше она не разговаривала со мной. Просто в столовой "случайно" опрокинула мой обед проходя мимо меня. "Случайно" толкнула меня плечом, да так, что я упала. Это продолжалось всю неделю. За то Джейден просто делал вид, что меня не замечает. Даже на французском. Я делала примерно тоже самое. Только в отличие от него, придя домой меня душили невыплаканные слезы. Потому что, в тот вечер я правда в него влюбилась. Дура.
Прошло еще две недели. Я немного подтянула учебу, написала пару рефератов на отлично. Сама просила дополнительную нагрузку, чтобы максимально не думать о Джейдене Кинге. Сэм продолжала жить с нами. Честно, не понимаю зачем ей это. В сестринстве условия жизни лучше, до университета ближе. Да и комнаты у них отдельные. Но она упорно твердит, что мы стали настоящими подругами и ей с нами хорошо. Мы тоже её успели полюбить. Но мне кажется, она просто не так хорошо ладит со своей чокнутой сестрой. Спрашивать об этом её никто не будет, потому что это их личное дело. Эвери как обычно разрывалась между мной, университетом и Шоном. Хоть я и твердила ей, что я в порядке. Но она упорно как могла допекала меня и пыталась не упускать из виду мое психологическое состояние. Она все чувствовала, но молчала. Просто оберегала. Я ей за это безмерно благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для мажора
Manusia SerigalaЭмма вместе с подругой приехала учиться в престижный университет. Она и не подозревала о том, что столкнется там с сумасшедшей главой сестринства, которая объявит ей войну, а парень этой истерички начнет к ней клеиться. И все бы ничего, если бы не о...