Глава 15.

228 9 0
                                    




Мои трехчасовые раздумия дались мне нелегко. Да, я сомневалась. Сомневалась во многом. Как бы я не любила Джейдена я была на него сильно обижена и зла. Но сейчас я сижу в самолете и готовлюсь к его посадке. Перелет в другую страну довольно долгий. Кроме того, меня пугает то, что я не знаю языка, менталитет, да и вообще не знаю кто меня будет встречать. Надеюсь, что это будет Джейден.


Признаюсь честно, я переживаю. Боюсь вновь встретиться с ним глазами. Боюсь, что быстро прощу его. Хотя план у меня выстроен такой, что Джейден должен не хило попотеть, чтобы заслужить мое прощение. И это не потому что я злая стерва, я делаю это в качестве воспитательного процесса. Не думает же он, что я за секунду все забуду и прощу его?


Самолет благополучно приземлился и я получила свой багаж. Осматриваю людей, некоторые стоят с табличками, на которых написаны имена, но ни имени Эмма Коллинз, ни имени Кэтрин Стоун я на них не увидела. Паршиво. Решаю сесть и ждать, пока меня не найдут. А что мне еще остается делать? Я в чужой стране, языка не знаю, кто должен приехать за мной не знаю, села на лавочку и жду.


Тяжело конечно прощаться с прошлым, каким бы оно не было. Жаль отца, ему я не сообщила, что улетаю в другую страну. Сообщу позже, когда будущее хоть немного будет менее туманным. С ним мы созваниваемся редко, так что, думаю, он ничего пока не заподозрит. С Эвери сложнее, она все поймет сразу же, после моего "таинственного" исчезновения. Поэтому, мне пришлось оставить ей записку:


"Эв, я знаю ты злишься сейчас на меня, а после прочтения этого письма будешь злиться еще больше, но я не могу тебе не сообщить где я. Я уехала в другую страну, за ним. Я не могу без него, понимаешь? Я не знаю, когда мы с тобой еще увидимся. Так сложилось, что его отец сильно против наших отношений, а так как он очень влиятельный человек, единственный выход быть вместе - это другая страна. Не злись пожалуйста на меня, я тебя очень люблю. Ты же знаешь, что ты мне не просто подруга, а настоящая сестра! Телефон я не взяла с собой в целях конфидециальности своего перелета. Как только я там устроюсь, я обязательно тебе позвоню и выслушаю от тебя все твои претензии ко мне. А пока, прошу тебя, не поднимай на уши всех и не ищи меня. Я сама тебя найду.


С бесконечной любовью к тебе, твоя Эмма."


Я не могла ей выложить всей правды. Но я написала хотя бы ту правдивую часть, которую как мне кажется, ей можно знать. Она будет в бешенстве, но она поймет меня.


Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя