Глава 5 (Джейден).

296 9 1
                                    

Сегодня тяжело просыпаюсь едва не разбив телефон из-за звонка будильника. Парни как обычно уже подняли гул на все братство. Раньше мне это не доставляло особого дискомфорта, сегодня же я готов их прибить за это. Еще вчера ко мне подошел Кронк и начал заливать о том, что нужно решать что-то с этими придурками новичками, которые отчаянно метят в ряды братства. Естественно, никто не знает о том, что в братство входят только оборотни. Остальным проход сюда закрыт. Но людишки не знают этого и отчаянно пытаются сюда пробиться. Мы же из года в год придумываем им всевозможные унижения, которые называем "посвящение". Придурки действительно верят, что им удастся быть одними из нас.


Но сейчас меня мало это беспокоило, ведь моей проблемой оказалась одна дуреха, которая попалась мне на глаза в том торговом центре. Розали вчера после встречи с ней выносила мне мозг добрых два часа. В итоге я сорвался на ней и послал куда подальше. Мой телефон неожиданно зазвонил выводя меня из раздумий. Отец. Замечательно, его еще не хватало.


- Да. Привет, отец.


- Привет, сын. Как ты? - чувствую его тон и понимаю, что звонит он не для расспросов о моем здравии.


- Нормально. Что-то случилось? - настороженно спрашиваю я.


- Что-то? ЧТО-ТО? Джейден, да! Что-то случилось! Например человечка оказавшаяся твоей истиной! - закатываю глаза и понимаю, что эта сука Розали не умеет держать язык за зубами. Лишь бы не сорваться на ней и не подправить ей эти самые зубы. Сука!


- Не ори на меня! Моя вина здесь в чем? Я выбирал её что ли? Я разберусь с этим.


- Разберешься? Как? Убьешь её? Не сможешь, сам знаешь. - его тон становится все более и более грозный.


- Как такое может быть, пап? Разве человек может быть истинной? Я ни разу не слышал о таком. - плевать на его тон, мне и так сейчас хреново.


- Я тоже о таком не слышал. Ты уверен, что она человек? Точно не оборотень? - сомневается отец.


- Да, пахнет человеком, сомнений быть не может.


Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя