Глава 18.

376 17 1
                                    




Сегодня мы наконец-то отправляемся в наш новый дом. С отцом Джейдена вроде все решилось. Я планировала сегодня позвонить отцу и Эвери. Объясниться с ними. Конечно без упоминании об оборотнях. Но хоть как-то. Речь готовила долго. Но все равно, что ни придумывай у себя в голове, по факту все выйдет по другому. Сейчас Джейден уехал куда-то по делам, я собрала наши скромные запасы вещей и жду его. Просидела так наверное час, куда он запропастился? Решаю позвонить отцу. Джейден купил мне новенький смартфон, взамен моего старого, который остался в штатах.


Гудки идут, а меня потрясывает от предстоящего разговора.


- Алло. - слышу голос отца на том конце трубки.


- Привет, пап.


- Эмма? Эмма, где тебя носит? Я звоню тебе, а у тебя телефон отключен. - взволнованно говорит отец.


- Пап, со мной все хорошо. Правда. Я хотела с тобой поговорить. Точнее сказать тебе кое-что важное и хочу, чтобы ты меня понял и принял мой выбор. - аккуратно подвожу его к сути вопроса, а сама кусаю нижнюю губу, пытаясь подобрать нужные слова.


- Эмма, что случилось? - забеспокоился папа.


- Все хорошо, не переживай. Просто так сложилась ситуация, что я встретила своего человека, с которым хочу идти рядом всю свою оставшуюся жизнь. Мы с ним не так давно знакомы, но я уверена, что он тот самый. Но обстоятельства сложились так, что ему необходимо было переехать в Чехию, в Прагу, чтобы закончить учебу здесь и вести здесь бизнес, поэтому я поехала за ним...


- Что?! - вскрикивает отец.


- Подожди, дай договорить. Я продолжу учебу тут, документы уже переведены. Здесь тоже очень хороший университет. Я буду приезжать к тебе, ну и ты ко мне, если захочешь, конечно. - тихо добавляю я.


- Дочь, то есть ты хочешь сказать, что сейчас ты уехала из страны и живешь с парнем, которого практически не знаешь? - начинает закипать отец.


- Пап, я знаю его лучше, чем кто-либо. Я понимаю твои сомнения, но прошу довериться мне. Своего мнения я все равно не изменю. - он вздыхает.


- Знаю, что не изменишь. Ты всегда такая была. Упрямая. Всегда стоишь на своем. Я могу хотя бы побеседовать с твоим избранником?


🎉 Вы закончили чтение Истинная для мажора 🎉
Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя