Когда мысли и сознание потихоньку начали приходить в себя я немного отстранилась от Джейдена, чтобы посмотреть ему в глаза.- Джейден, что ты сделал?
- Теперь ты моя, только моя. - робко отвечает он. - А я твой.
- Ты укусил меня. - говорю ему вполне очевидную вещь.
- Поставил метку. Она ставится единожды. Больше я не причиню тебе боли, конфетка. - вижу по его глазам, он переживает.
- Значит... - пытаюсь вспомнить, что мне Брэд говори про метку, - значит мы теперь женаты? - усмехаюсь я.
- Можно и так сказать. - смеется Джейден в ответ.
- А так нечестно. А где предложение руки и сердца? - подначиваю его я.
- Мне прямо сейчас вставать на одно колено? Тебя не будет смущать, мой голый зад и стоящий член? - тут мы оба начинаем смеяться в голос.
- А можешь ты испортить момент. - слезаю со стола, продолжая смеяться. - Где здесь ванная комната?
- Идем. - он хватает мою руку и ведет в нужном направлении.
Джейден снова был расстроен, что я не разрешила ему купаться со мной. Но сейчас меня это мало беспокоило. Было ощущение, словно по мне каток проехал. В ту ночь перед вылетом я по понятным причинам так и не легла спать, в самолете особо не поспишь. Тут еще эта ссора с Джейденом, потом секс. Я выжата как лимон. Мечтаю искупаться и лечь спать. Разговор с Джейденом можно перенести и на завтра. Сейчас у меня действительно нет ни физических, ни моральных сил. Тем более он от меня уж точно никуда теперь не денется. Я как бы теперь его жена. Как бы странно это не звучало.
Проснулась я от звуков чего-то шипящего и журчащего. Открываю глаза, быстро смотрю на соседнюю половину кровати, Джейдена рядом нет. Встаю и иду на звуки и запахи. Пропажа нашлась на кухне стоящая ко мне попой, колдуя что-то над плитой. Пока он меня не заметил решаю немного полюбоваться открывшимся мне видом. На Джейдене лишь домашние спортивные штаны, футболки нет. Его спина накачена, когда он перемешивает что-то в сковородке его мышцы на спине перекатываются...
- Налюбовалась или мне еще немного так постоять? - вырывает меня из раздумий этот ухмыляющийся засранец и поворачивается ко мне лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для мажора
Lupi mannariЭмма вместе с подругой приехала учиться в престижный университет. Она и не подозревала о том, что столкнется там с сумасшедшей главой сестринства, которая объявит ей войну, а парень этой истерички начнет к ней клеиться. И все бы ничего, если бы не о...