Глава 3.

332 9 1
                                    




Сегодня первый наш учебный день, поэтому мы с девочками встали пораньше. От нашего общежития до университета минут 20 пешком. Так, нужно же еще принять душ, накраситься и хотя бы кофе выпить. Сумки мы собрали, согласно нашему расписанию, еще вчера вечером.


- Блин, Эм, я так волнуюсь. - смотрю на Эвери и вижу, она не врет, руки трясутся.


- Я тоже переживаю. Особенно если наши вчерашние "знакомые" все-таки учатся у нас в университете. Приколи, как весело нам будет? Они ж вообще контуженные на всю голову.


- Ага. Не нагнетай, и так страшно.


В этот момент в комнату входит Сэм. Она только приняла душ.


- Сегодня же запишусь на отбор в сестринство. Вы со мной? - с восторгом спрашивает она.- Эмм, нет, Сэм. Мы решили, что для нас сейчас главное учеба. Мы не хотим ни на что отвлекаться. Извини. - отвечаю я за нас двоих.


- Так в чем проблема? Сестринство только поощряет тягу к знаниям.


- Нет, правда. Ну не наше это. Ты конечно иди, тем более, если твоя сестра там. - пытается сгладить углы Эвери.


- Ну как хотите.


Добрались мы до университета без приключений. С интересом рассматривали учеников, архитектуру и вообще в целом прекрасную картину под названием "Стенфорд". С поиском аудиторий конечно пока у нас туго. Но успели мы вовремя. Первая пара у нас это как раз по нашей будущей специальности "Педагогика".


Предмет вела довольно приятная на вид женщина лет 45, миссис Бланж. Она невысокого роста, темноволосая, со стрижкой "боб", одетая в деловой костюм.


- Ваша будущая профессия довольно многогранна. Помимо того, что вы должны в идеале знать и преподавать свой предмет, вы так же должны понимать, что вы будете работать с детьми. Для них вы должны быть не просто учителем, но и в нужной ситуации и другом, и хорошим психологом. Поэтому, как вы должны были заметить прочитав своё расписание на семестр, у вас так же будет предмет "Психология", который так же буду вести я.


В целом, пара прошла неплохо. Особо чего-то "глубокого" мы не изучали. Пока миссис Бланж рассказывала нам простые понятия, на следующем занятии мы должны будем письменно ответить ей значение этих понятий.


Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя