Прогулка с Шоном и Эв вышла мне же боком. Моя "заботливая" подруга позвала еще и Кевина, чтобы мне "не было скучно". Спасибо Эв. Пламенное. Данная ситуация меня просто взбесила. Я знаю, что она хотела как лучше, но мне стало от этого только хуже. От одной мысли, что рядом со мной находится кто-то кроме Джейдена вызывает во мне внутреннее отторжение и тошноту. Я знаю, что я непроходимая дура, раз продолжаю любить этого монстра, монстра как в прямом, так и в переносном смысле этого слова, но по другому я просто не могу. Я знаю, что пройдет время и мне станет легче, но не сейчас. Сейчас мне откровенно хреново. Я люблю и ненавижу его. Ненавижу за то, что врал, за то, что использовал меня, за то, что влюбил меня в себя, за то, что предал меня. Но я не могу просто взять и забыть то, что между нами было. Я сама сбежала сегодня от него пытаясь спрятаться в "тихой гавани" отношений Эв и Шона, но кто знал, что эта "тихая гавань" подкинет мне такую свинью?
- Расскажи о себе, Эмма. - обращается ко мне Кевин.
Начинается блин. Вот не хочу, не хочу ничего о себе рассказывать. Я это я. Моя жизнь - это моя жизнь. Не хочу в неё впускать какого-то Кевина. Боже, да что это со мной? Почему я такая агрессивная стала? Раньше не замечала за собой такого. Но что я могу поделать, если сложившаяся ситуация выводит из себя?
- Что именно ты хочешь знать? - отвечаю вопросом на вопрос.
Эв решила провести "дружескую" встречу, а по совместительству мое сватовство в городе, в одном из парков. Недалеко отсюда находится один тихий пляж о котором мало кто знает. За то я знаю, потому что этот пляж показал мне Джейден. Чертов Джейден, даже исчезнув из моей жизни, он продолжает мне о себе напоминать.
Эв и Шон ушли сейчас "купить попить" и оставили меня с Кевином наедине. А я не знаю как мне от него отделаться. Нет, с моей чрезмерной агрессивностью пора что-то делать, иначе скоро на людей бросаться начну, мне кажется нужно начать пить успокоительные.
- Да что угодно. Что любишь? Чем увлекаешься? Мне, если честно, интересно знать о тебе как можно больше. Я так рад, что мы сегодня здесь все вместе собрались.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Ну не могу. Внутри все кипит! Не могу я с ним рядом находится. Все не то. Он не то, что мне нужно!
- Прости, Кевин, мне нужно отойти.
Оставляю недоумевающего Кевина наедине с собой, а сама бегом мчусь сначала в общественный туалет для того, чтобы освободить свой желудок потому что, это нахождение с Кевином довело меня до неконтролируемых рвотных позывов, а потом прочь из этого чёртового парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для мажора
WerewolfЭмма вместе с подругой приехала учиться в престижный университет. Она и не подозревала о том, что столкнется там с сумасшедшей главой сестринства, которая объявит ей войну, а парень этой истерички начнет к ней клеиться. И все бы ничего, если бы не о...