Глава 2 (Джейден).

341 15 0
                                    


Настал последний год моего обучения. Наконец-то! Вообще не понимаю на кой хрен будущему альфе стаи высшее образование? Но мой отец настоял на этом. По его словам все оборотни должны отличаться от людей исключительно силой и выносливостью, но никак уж не отсутствием ума. Да, мы оборотни. Живем мы в элитном поселке штата Калифорния. Мой отец на данный момент альфа нашей стаи. Я - единственный его наследник. Мы не сильно отличаемся от людей. Внешне мы практически не отличаемся от этих убогих. Но мы лучше и сильнее. Они никогда нас не превзойдут. 


Они о нас ничего не знают, думают мы миф. Снимают про нас совершенно идиотские фильмы и пишут глупые книги. Некоторые из них конечно знают о нас, например правительство стран. Пытаются взять нас под контроль, боятся, что мы когда нибудь решим встать во главу и прогнем человечество. Правильно делают, пусть боятся, им никогда не прогнуть нас. Многие оборотни живут среди людей, а эти глупые уроды даже не подозревают об этом. Мы вынуждены вести бизнес среди них, иначе нам не выжить. Леса вырубают, животных пускают на корм людишкам, именно поэтому мы захватили практически все сферы бизнеса, таких как производственный ( у нас свои фермы, где мы разводим животных, после эти животные в первую очередь идут на корм оборотням, малую часть мы продаем людям за довольно высокую стоимость). Помимо этого, у нас много заводов по миру. Мы производим продукты питания. Так же у нас имеется коммерческий бизнес. Мы сами продаем свои продукты, т.е. у нас имеются свои магазины. В финансовом бизнесе мы тоже оставили свой след. У нас имеются свои инвестиционные и лизинговые компании. Да, мы везде. Мы везде, где есть человек. Мы никогда не дадим им полную власть. И конечно, чтобы этим всем управлять и заменить отца в будущем, мне необходимо престижное образование, поэтому я здесь.

Вообще практически все оборотни уже имеют высшее образование. Мы же не пещерные люди. Поэтому здесь со мной моя стая, мои друзья. И мы здесь главные. Мы главные везде. Сегодня мы собрались в наш любимый торговый центр для того, чтобы посидеть своей маленькой компанией в нашем кафе. Да, это одно из тех кафе, которое принадлежит оборотням и придя сюда мы всегда знаем, что нам точно не подсунут какое-нибудь ГМО-шное мясо. Отметили мы наш приезд великолепно, много пили и веселились. Ближе к вечеру чувствую, что пора закругляться, да еще и Розали начала все сильнее жаться ко мне и я уже начал подумывать трахнуть её в общественном туалете. Но нет, дотерпим до дома. Уже на выходе из кафе я почувствовал странный запах и резко остановился пытаясь найти его источник.

Истинная для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя