8 Часть

1.6K 33 6
                                    

Pov:Даня.

Когда она заснула, то я начал наблюдать за ней, она такая милая, так споп... мне от неё нужно только одно, влюбляться точно нельзя, ну и вообще кто в неё может влюбится. Полежав ещё 5 минут, мне кто-то позвонил и это был Макс. Да я с ним знаком, но не знаю, что у них с Дашей было. Я встал и решил выйти из комнаты, чтобы Даша не услышала.
-алло, что-то случилось? - я.
-я хотел спросить нахера так бить и как там дела проходят, уже дала? - Макс.
-ну ударил, чтобы она видела, что можно мне доверять, а вот второе пока что нет,ну думаю в скором времени, а это значит через несколько дней в будет.
-окей, братан, я тебе доверяю,пока.-Макс.
-пока-я.
Про меня много что не знают я состаю в одной опасной панде, я там главарь и если я захочу, то она будет моя, хоть она и сестра моего лучшего друга, мне пофигу, про меня знает только Олег, но он никогда не кому не скажет.
После нашего разговора, я лёг обратно к Даше и тоже заснул.

От лица Дани конец.

Проснулась я в 18:00, "ахренеть я спала"-подумала я про себя, когда я повернулась, Даня мило сопел, блин он такой красивый, кажется я влюбилась, самое главное, чтобы он не оказался как Макс. Когда я вышла из комнаты, то сразу пошла на кухню из-за того что у меня все пересохло в горле, на кухне был только Олег и Никита. Когда Олег увидел меня то сразу поменялся в лице он у него стал злым. Он встал со стула схватил меня за запястье и повёл видемо в свою комнату, мне было очень больно.

-отпусти меня, мне больно, - говорила я дрожащим голосом.
-какого ты хрена спала в одной кровати с Даней, слушай, сестрёнка я тебя люблю, но Даня не для тебя, он не тот человек который сейчас он на самом деле очень жесток, он просто одевает маску, он попользуется тобой и все. - Олег.
Он все также держал за запястье. У меня уже по щеке тикли слезы.
-Олег, может я буду сама решать с кем мне быть? Это моя жизнь не твоя и я буду часа решать что мне делать и отпусти меня мне больно.
Он меня отпустил.
-окей, только когда ты с ним переспишь, то не беги ко мне и не говори, что тебе плохо и так далее.
Я не выдержила и ударила его по щеки и убежала к себе в комнату. Когда я тудп зашла то Дане не было это даже и к лучшему, я начала собираться покататься на скейте, меня в этот момент только это может успокоить, когда мне всегда плохо и не с кем поделиться, то я всегда котаюсь на нем.

(что я одела.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя