Проснулась я от того, что меня кто-то будил, как вы думаете кто это? Конечно Маруся!
-вставай, мы в школу опаздывает, а нам ещё надо к тебе заехать. - Маруся. Когда я услышала, что мы опаздываем, то быстро вскочила с девана и упала. Маруся начала угорать надо мной, но когда я посмотрела на него злым взглядом она сразу успокоилась и ушла. Я встала и пошла в душ. После душа я одела свои шорты но футболку не стала потому что она мне очень понравилась. Я спустилась вниз и сразу увидела Марусю и Егора. Егор посмотрел на меня не понимаюшим взглядом.
-бля, Егор, кажется я тебе больше не отдам эту футболку, потому что она капец как мне понравилась, можешь даже не чего не говорить и не смотреть на меня таким взглядом. - я. Егор просто выркнул мне и продолжил есть свой завтрак.
-ну что Марусь, пойдём ко мне. - я.
-да пошли, а то нам не хватало ещё в школу опаздать.- Маруся.
-пока, Егор, спасибо за футболку! - я. Он просто на меня посмотрел и не чего не сказал. Вот не благодарный. Мы вышли из дома и пошли ко мне. Когда мы шли то мы разговаривали на разные темы, она ещё спросила, что у меня делает Егора футболка, я ей все рассказала она просто сказала, что я лох. Мы даже не заметили как мы подошли к дому. Дверь я открывала тихо, потому что все ещё наверное спат. Когда мы зашли в дом, то я увидела такую картину олег и Даня сидят и что-то обсуждают, но когда они меня увидели, то посмотрели таким взглядом, что мне стало страшно, я взяла Марусю за руку и повела в свою комнату. Когда мы зашли, то я сразу пошла красится и одеваться, а Маруси сказала чтобы она собрала мой рюкзак. Она пошла собирать мой рюкзак, а я собираться. Накрасилась я на удивление быстро и пошла выбирать, что одеть.(что я одела.)
Когда мы уже собрались, то пошли обуваться, я обула обычные чёрные кроссовки. Вот мы уже вышли и пошли в школу. Я не хотела в школу потому что знала, что я опять встречу Макса, а ещё мне надо будет поговорить с Егором.
-слушай, а давай сегодня в клуб сходим? - я.
-ооо, отличная идея, я за. - Маруся.
-тогда после школы по домам, будем собираться, а потом ты за мной зайдёшь, окей? - я.
-окей. - Маруся.
На удивление мы не опаздали в школу. Мы пошли на первый урок. Первым уроком у нас физика, ненавижу этот урок, учитель всегда ко мне придерается. Мы зашли в класс, я сидела с Милохиным, но сегодня я не хотела из-за этого я попросила однаклассника пересесть к нему, а я к Марусе, мы с Марусей его быстро угаворили. На уроке меня к доске вызвала учительница и я ей все решила за 5 минут, вот тогда она была в ауте, видемо она думала, что я не готова, а тут я ей решила за 5 минут.После всех уроков мы пошли по домам. В клуб на в 20:00, так что успеть все должна. Я зашла в дом, поздоровалась со всеми кроме Олега и Дани и пошла в комнату. Я сразу пошла переодеваться в свою любимую пижаму стича. После того как я пошла переоделась, я пошла делать уроки. Через час я все закончила и посмотрела на время было только 16:10. У меня было ещё много времени и я решила посмотреть одну серию элиты. После просмотра я пошла в душ. После душа я пошла красится, сейчас я сделала яркий макияж, он у меня состоял : брови, туш, тени, пудра, стрелки и чёрная помада. После макияжа я пошла к шкафу и решала, что мне одеть, через некоторое время я все таки выбрала.
(что я одела.)
Я ещё не много посмотрела на себя взяла свой телефон и пошла на выход, потому что мне Маруся уже звонила, что она уже подходит. Перед уходом я со всеми попрощалась, сказала что я буду поздно и ушла. Около дома уже стояла Маруся. Я у ней подошла и обняла, а она меня в ответ. Когда мы шли то всегда говорили о какой то фигни, но когда она спросила у меня :
-а тебе нравится Даня? - Маруся.
-я не знаю, он мне симпотичен, ну он же бабник и ему не нужна такая как я. - я.
-ну знаешь, может ты ему и нравишься, он кстати не всегда такой был. - Маруся.
-а какой он был? - я.
-я толком не знаю эту историю, просто ходят слухи, то что ему изменила девушка с его лучшим другом и после это он и изменился, может я что-то даже и путаю, если все таки вы померитесь, может он тебе расскажет. - Маруся. После её слов я не много афигела.
-понятно. - только это я могла сейчас сказать. Мы не заметила как подошли к клюбу. Как только мы зашли то сразу пошли к бару.Мы пили очень много. Я уже была в хламину и не соображала. Маруся ушла домой потому что ей стало плохо, но я решила остатиться. Как только я собираюсь выпить ещё одну рюмка водки, то у меня её кто-то выхватывает.
-ТЫ ик АХРЕНЕЛ ик! - когда я повернулась то там стоял Даня, он был явно злой. Он взял меня за руку и куда то потащил я не понимала, но и не сопротивлялась, потому что нет смысла он все равно сильней меня. Мы поднимались куда то на вверх. Когда мы куда зашли то он меня посадил на диван и начал говорить.
-ты вообще, что тут делаешь и нафига ты так напилась. - Даня.
-просто мы сюда приехали с Мурусей отдахнуть, а вот Муруси стало плохо и она уехала домой, а я осталась здесь. - я.
-капец. - Даня.Я встала и подошла к нему...
Надеюсь вам нравится, что я пишу. Если вам жалко то Подписывайтесь и ставьте звёздочки я буду очень рада.
Всем приятного чтения.
Люблю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви💕😍
FanfictionДаша 17 лет переехала в Москву с родителями. Есть брат Олег популярный в тик токе. Даня Милохин тоже популярный в тик токе. Остальное узнаете когда будете читать.