12 Часть

1.3K 31 0
                                    

Проснулась я ближе к 20:00. Я пошла в душ, переоделась и решила опять сходить погулять, только уже одна. Макияж я сделала не яркий, ну короче как вчера. Одеть я решила шорты, на удивление хоть сейчас осень, но все равно тепло.

(что я одела.)

Дома как всегда не кого не было, я обула кроссовки и вышла из дома не забыв его закрыть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дома как всегда не кого не было, я обула кроссовки и вышла из дома не забыв его закрыть. Я пошла в парк. В парке было очень Красива гуляли пары, с детьми хоть сейчас уже 9 часов вечера, но все равно гуляли с детьми. В парке было спокойно. После парка я пошла в неизвестное мне направление. Я пришла в какой то переулок. Не подалеку от себя я увидела очень знакомые силуэты, но не обратила н ажто внимание, а просто развернулась и решила пойти домой. Но не тут то была какой то типо меня позвал.
-эй, красотка, ты не заблудилась? - до боли знакомый голос мне сказал, но я не могла понять где я его слышала. Я повернулась и увидела там Олега и Даню. Когда они меня увидели, то хотели пойти уже ко мне, но я быстро сообразила и побежала. Бежала я очень долго, я даже не знаю куда. Домой мне точно сейчас идти нельзя и я решила позвонить Марусе, только я не знаю, что ей говорить.
-алло- сказала Маруся сонным голосом.
-Марусь, извини то что разбудила, просто мне не где ночивать, можно у тебя? - я.
-конечно приходи, а что хоть случилось? - Маруся.
-с братом опять поссорилась. - я.
-понятно, ладно я тебя жду. - Маруся.
Я отключилась и решила вызвать такси, но есть один скинуть, я блять не знаю где я нахожусь. Около меян стоял какой-то магазин. Я подошла к нему ближе и увидела адрес. Я сразу вызвала такси и поехала. Когда я приехала то мне звонил брат и Даня, я не брала трубку. Я заплатила таксисту и пошла в дом. Дверь мне открыл Егор.
-а че ты тут делаешь? - сказ ал он мне равнодушно.
-я к Марусе. - я сказала дрожащий голосом, потому что я ещё не отшла от этого.
-ааа, понятно, ну ты проходи, она на кухне, надеюсь помнишь где кухня? - Егор. Я просто кивнула и прошла в дом. Когда я зашла ну кухню, то на меня сразу накинулась Маруся и начала обнимать, а её в ответ.
-я тоже рада тебя видеть, но если ты сейчас меня не отпустишь, то ты будешь дружить с трупом. - сказала я и мы начали смеяться. На кухню зашёл Егор и начал на нас смотреть как на сумасшедших.
-ладно, давай теперь рассказывай, что у вас там опять случилось с братом. - сказала Маруся и мы сели за стол.
-не чего рассказывать, просто он начал на меня орать типо вот меня не было все ночь и так далее и он хотел меня наказать и вот я ушла из дома. - соврала я.
-понятно, но завтра в школу все равно ты с ним встретишься и вам придётся поговорить и при этом тебе нужно будет домой заходить, чтобы взять учебники, одежду, то я могу дать, но точно не учебники, будет странно если ты придёшь без учебников, тебя тогда учителя съедят. - Маруся.
-это я понимаю, ну если что ты со мной пойдешь домой? Просто я не хочу чтобы он опять на меня орал, а так может при людях не будет. - я.
-конечно, а теперь пойдём спать, а то уже поздно. - Маруся.
-хорошо, пошли, а где я буду спать? - я.
-в комнате для гостей. - Маруся.
-хорошо. - я.
Она меня проводила до комнаты, показала где душ и ушла пожелав спокойной ночи. Я не знала во что мне переодеться и я решила попросить у Марусе спросить вещи. Я пошла искать её комнату и вот я нахожу, ну не ту, я зашла а там был Егор в одном полотенце.
-тебя не учили стучаться? - Егор.
-я не знала, что это твоя комната я просто исказала Марусину комнату и перепутала. - сказала я и отпустила глаза вниз.
-она наверное уже спит, потому что у неё сегодня был тяжёлый день, а зачем она тебе? - Егор.
-ну мне нужны вещи, чтобы переодеться. - я. Он не чего не сказал и куда то ушёл, я не чего не поняла. Вернулся он очень быстро и протянул футболку и шорты.
-держи это мои вещи. - Егор.
Я посмотрела на него удивительным взглядом, но все же взяла.
-спасибо. - я.
Он просто кивнул и я вышла из комнаты пожелав ему спокойной ночи. Я пошла душ, я там была где-то 30 минут, но после душа я еще не могла уснуть где то час. Я все думала, что они там делали и так далее. Но потом я все таки заснула.

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя