Pov:6:30
Встала я от гребоного будильника, мне не очень хотелось вставать, потому что понимала, что сегодня мне надо разговаривать с братом, а мне это не хотела и ещё видеть этого петуха. Через не сколько минут я все таки подняла свое попу и пошла в душ. Когда я все водные процедуры здела, то пошла выбирать, что мне одеть. Я одела юбку и свитер.
(что я одела).(мой макияж)
Сегодня я не хотела завтракать, вот я выхожу из своего дома, закрываю двери и иду в гараж зо малышкой.
Вот я уже подъезжаю к школе и вижу такую картину как элита столпилась около Маруси и что сама интересное я в ней увидела своего брата.
Тут я выхожу из машины и отправляюсь к ним, я слышу как одна из элиты орёт на Марусю. Я её узнала это была та самая которая вчера подходила, видемо она меня не поняла.
Вот я подхожу к ним и говорю:
-а ты видемо тупая и не понимаешь с первых слов?! - говорила я ей это громко.
-ой, а вот и наша, шлюшка пришла - она, я не вытепела этих слов и схватила её заволосы и начала бить её.
-ещё раз я это слова услышу в мой адрес, то будет ещё хуже, ты будешь мучит от стыда.
-да ты вообще ахренела, ты не знаешь с кем связалась, тебу будет плохо, Данечка отцепи от меня эту дуру-она, тут подходит это её "Данечка" и отцепляет нас.
И это был тот самый петух, которого я ненавижу все поправила взяла Марусю под руку и мы ушли важной походкой, все на нас смотрели в шоке.
Тут мы заходим и мы решили не идти на первый урок,потому что была физра и у нас не было формы.
Вот прозвенел звонок на урок и мы решили пойти в столовую и там отсидеться, как мы поняли не одни мы не хотели идти на физру, в столовой был мой брат и этот петух.
-о, а вы что тут делаете? - я.
-а что нельзя? - этот петух, я проигнорила его и пошли за другой столик, но не тут то было, они решили к нам подъсесть.Мы с Марусей говорили о своём а этот петух все время пялился и вот решил заговорить мой брат.
-ты кстати так не расскащала что ты тут делаешь? - брат
-отцу предложили в Москве бизнес и они с мамой согласились и вот как мы приехали они сразу ума али в командировку на пол года и они кстати ещё сказали что ты должен за мной приглядывать. - я
-это они мне сказали, ну тогда может ты к нам переедишь?
-куда к вам? - я
-в дрим тим - брат
-ну вообще то можно, а другие против не будут? - я
-нет, ты когда им в тик токе попадалась то они меня уговарили чтобы я тебе позвонил и позвал. - брат
-а вот этот петух? -я показала на даню.
-а он вообще редко дома бывает, так что соглашайся. - брат.
-ну, окей, только ты мне поможешь собрать вещи, марюсь пойдёшь с нами?
-неё, мне домой надо, ладно я пойду-Маруся.Я если честно даже не поняла почему она так быстро собралась домой и ушла,но я не заморачивалась по поводу этого.
Вот мы уже подходим к моему дому и как вы думаете кто с нами ещё пошёл? Конечно этот петух.
Вот мы уже собрали все вещи и едим в дрим тим, мне было временами страшно, потому что я мало кому могу доверять.
Вот мы приехали открываем дверь.....
Извините что пропала просто вообще нет времени, что нибудь писать, надеюсь вам эта часть понравится, приятного чтения. Люблю вас 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви💕😍
Fiksi PenggemarДаша 17 лет переехала в Москву с родителями. Есть брат Олег популярный в тик токе. Даня Милохин тоже популярный в тик токе. Остальное узнаете когда будете читать.