И тут из этих тачек вылазиют, мой бывший и его друг, у меня сразу прошла дрожь по коже, потому то что он хотел сделать со мной.
(мой бывший) зовут его макс.
(его лучший друг) зовут Егор.
Когда я его увидела он как раз меня заметил, а я просто стою и смотрю на него и я чувствую как я хочу плакать, он уже близко был, но я пришла в себя, я развернулась и пошла быстром шагам, мне было противно его видеть. Я сразу поняла, что Олег мне будет задавать вопросы. Я пошла в туалет, чтобы успокоится когда я вошла следом за мной пошёл он, но я его сначала не заметила и тут я чувствую, что кто-то меня обнимает за талию и я резко разворачиваюсь и вижу его.
-ну привет, малыш, я скучал-сказал он с такой пошлость, что меня чуть не вырвало.
-отпусти меня придурок! - я
-а что мне будет если я тебя не отпущу, киса? - макс.
-пожалуйста, отпусти, ты и так мне много боли причинил - я.
И тут он начал ко мне приставать, целовать и различать. Я очень сильно испугалась и не знала что мне делать, он мне уже оставил два засоса.
-как же я скучал по тебе, ты бы знала - макс.
Я уже была вся в слезах и я уже не могла терпеть и дала ему по священому месту и убежала, когда я бежала то столкнулась с Олегом и Даней, когда я их увидела, то ещё сильней начала плакать и убежала в столовую.
Тут звонит звонок на урок и я пошла на урок. Когда я зашла в класс то Олег и Даня сразу посмотрели в мои глаза в них было столько боли. Я только села и тут заходит наша класснухи и говорит, что у нас будут новенькие. И тут в класс заходит макс и Егор и меня сразу бросила в дрож когда он на меня посмотрел.-так знакомьтесь это Егор и Максим будьте к ним вежливые - учитель.
-так Егор садись к Марине, а ты Максим к.... Даше-и тут у него появилась ухмылка, мне стало не по себе. Вот он уже сел ко мне и через несколько минут я почувствовала чьюту руку на своей ноге.
-убрал свою руку, урод-сказала я так тихо, но он услышал.
-а что мне будет если я не у беру-Макс.
Я проигнорила его слова и ударила его по руке, он сразу убрал руку.Вот уже закончились уроки и я иду домой с Олегом и Даней, я шла и думала, что произошло за этот день и говорила сама себе :за что мне такая жизнь?
Вопросов было много, но ответов не находились.И вот мои раздьмья прервал телефонный звонок. На экране высветилось имя "Маруся 💕"
-алло, что-то случилось? - спрошиваю я у Марусе.
-нет, просто я хотела тебя позвать на вечеринку, если что можешь взять собой кого-то. - Маруся
-хорошо я приду, а во сколько вечеринка? - я
-в 21:00,буду ждать, адрес скину, все пока❤️-Маруся
-пока❤️-я.-мальчике не хотите пойти со мной на вечеринку, меня Маруся позвала и сказала, что я могу взять собой кого то. - я
Я заметила как Олег начал улыбаться и мне это показалось странным неужели ему нравится Маруся, так надо будет его спросить об этом.
-хорошо - сказали мальчики.
-тогда вечеринка в 21:00,а вот как раз мне скинули адрес. - я.
(*********, буду ждать, люблю 💕)Вот мы пришли уже домой и пошли собираться, сразу пошла делать уроки, когда я их сделала посмотрела на время было только 17:00, я решила пойти в душ, после душа я пошла собирать, я накрасилась не сильно и стояла думала что мне одеть, я решила одеть черную юбку, топ чёрный и дженсовку, потому что вечером блво уже прохладно.
(вот что я одела)Вот мы уже садимся в такси и едим по адресу. Когда мы приехали Олег оплатил дорогу , вот мы подходим к дому от туда орёт музыка, мне даже временами стало жалко соседей, вот я вижу Марусю и подхожу к ней, мы с ней обнялись и пошли к бару, вот я уже пьяненькая, ко мне подходит парень и предложил какую ту хрень, а я что я согласилась, как я поняла это была наркота. И вот меня уже штырит не подестки и в мои глаза попался Даня, я нему подошла и взяла за руку и потащила на второй этаж, он не понимал что я делаю, вот мы уже заходим в свободную комнату и я закрываю дверь, чтобы не кто не помешал, он до сих пор не понимал и вот я зажусь на него и начинаю целовать и вот он берет меня и отталкивает.
-я не могу тобой воспользоваться, ты ведь под наркотой и завтра будешь желеть-Даня.
Я не чего не ответила и просто закотила глаза. Он меня взял за руку и повёл домой. Вот мы уже заходим тихо и он ведёт меня ко мне в комнату, когда я пришла я даже не переолелась и заснула, а Даня рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви💕😍
FanficДаша 17 лет переехала в Москву с родителями. Есть брат Олег популярный в тик токе. Даня Милохин тоже популярный в тик токе. Остальное узнаете когда будете читать.