17 Часть

1.3K 31 4
                                    

Звонила мне мама. Мы с ней не разговаривали после их отъезда. Я взяла трубку.
- привет, мам, почему так долго не звонила? - начала говорить я.
-здравствуйте, это не мама, а врач, вы кем приходите её? - когда он сказал, что это врач, то я очень сильно испугалась.
-я дочь, что-то случилось? - говорила я уже дрожащий голосом, Олег и Даня уже ушли с кухни в гостиную.
-да, ваша мама и папа попали в аварию. И они не выжили, примите мои соболезнования, досвидание. - после этих слов, я уронила бокал соком и телефон. Я не могла поверить, что моих родителей больше нет. От моего грохота прибежали Олег с Даней.
-ты че дура, ты че сделала? - Олег. Я не чего не ответила я просто побежала в свою комнату и закрылась там. Я скатилась по стене и начала плакать, а точней рыдать. У меня была истерика я не могла успокоиться. Ко мне стучались, но я не открывала дверь.

Прошло где-то 2 часа и как я поняла ребята уже пришли. Ко мне опять кто-то начал стучаться.
-я же сказала хочу побыть одна. - через слезы сказала я.
-зайчик, открой эта Аня. - я услышала в её голосе исбуг и решила открыть дверь. Когда она меня увидела, то сразу обняла я ей ответила взаимностью. Мы с ней сели на диван.
-что случилось, тебя Даня обидел или Олег. - Аня.
-меня не кто не обижал, мои родители попали в аварию и они не выжили. - ещё сильней начала я реветь.
-ну не плачь у тебя есть я, есть брат, есть мы и ты можешь нам все рассказывать мы всегда тебя поддержим. - после её слов я не много успокоилась. - ну тебе надо поговорить с Олегом он тоже должен об этом знать. - Аня.
-хорошо, только я сейчас умоюсь и поговорю. - я.
-хорошо, тогда если что мы все внизу. - ещё раз меня обняла Аня и ушла.

Я умылась и собиралась с мыслью как сказать. Через 20 минут я все таки вышла. Ребята все сидели в гостиной, но Олега там не было. Я пошла у нему в комнату он был там. Я ещё стояла 5 минут, но потом я все таки постучалась.
-Олег это я, можно зайти? - сказала я дрожащий голосом.
-да. - сказал он грубо. Когда я открыла дверь, то он был с Даней. Я без лишних слов села на диван к Олегу.
-давай быстрее говори, у нас тут важный разговор. - после слов Олега я опять начала реветь. Они оба не понимали, что случилось.
-Олег наши родители попали в аварию и они не выжили. - ещё сильнее начала я реветь.
-ты сейчас шутишь, скажи что да?! - сказал он уже дрожащий голосом.
-я бы рада была сказать, что это шутка, но не могу. - он просто подошёл и обнял меня. Вот этого меня тепла не хватало. - Олег, ляж пожалуйста сегодня со мной. - я.
-хорошо. - Олег - ладно братан мы пойдём, а то ты сам понимаешь если что завтра обговорим. - уже обращался он к Дане. А Даня ему просто в ответ кивнул.

Проснулась я от будильника который звонил у Олега. Он сразу его выключил и он уже собирался я уходить.
-Олег, ты в школу? - спросила я смотря на него.
-да, если ты не хочешь можешь не идти, если что скажу что ты приболела. - Олег.
-я наверное пойду не могу сидеть дома в четырёх стенах ещё хуже становится. - я.
-хорошо, тогда собирайся и пойдём. - сказал Олег и ушёл.
Я пошла принимать душ хоть хотя бы как-то прийти в себя. После душа я пошла сразу выбирать, что мне одеть сегодня я решила не краситься потому что не было настроения. Я не стала заморачиваться и одела все чёрное как раз по настроению.

Я спустилась и вниз, Олег и Даня все ещё сидели и завтракали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась и вниз, Олег и Даня все ещё сидели и завтракали. Когда они меня увидели, то убрали все и пошли ко мне.
-ты точно хочешь пойти в школу? - спросил у меня Олег.
-Олег, я уже сказала, что пойду закрыли тему и пошлите. - я.

Вот мы уже в школу. Ко мне подошла Маруся и обняла меня. Потом она подошла к Олегу и он её поцеловал. Я тупо смотрела на них и начала опять плакать.
-что случилось? - спросила у меня Маруся и подошла ко мне.
-вы встречаетесь? - спросила я через слезы.
-да, а ты что-ли не рада? - спросила у меня Маруся с непониманием.
-я очень рада, что у моего брата есть такая девушка. - сказала я.
-а почему ты плачешь?-Маруся.
-просто я спомнила родителей, когда то они были такие же счастливые. - я.
-а что с... - не успела она договорить как её перебил Олег.
-Марусь, давай я тебе потом все расскажу. - сказал олег шопотом. Она ему кивнула.- Дань отведи пожалуйста в туалет пусть умоется. - Олег.
-хорошо. - сказал Даня и взял меня за руку.
Когда мы пришли в туалет, то я стала умываться и мне стало легче.
-слушай, я понимаю, что я сейчас не вовремя, но другого я момента не найду.
-начал говорить Даня, а я на него непонимающе смотреть.
-Даш...ты мне...нравишься.-Даня.
-ты мне тоже. - и я его обняла. Он сразу улыбнулся и обнял меня в ответ.
-ты будешь моей девушкой?-Даня.
-да. - он взял меня на руки и начал кружит, а я ему улыбалась.

Уже дома.
Ребятам мы все рассказали они обрадовались за нас и Олег тоже. Время было уже вечер и я решила пойти прогуляться одна. Я хотела обдумать весь день. Даня сначала не хотел меня отпускать, но все таки отпустил. Гуляла я долго где до часу ночи, потом я поняла, что мне пора домой, а то ребята будут волноваться.

Когда я шла домой то меня кто-то ударил по голове и я потеряла сознания.

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя