22 Часть

1.2K 32 2
                                    

Он лёг рядом и начал смотреть на меня. Я просто взяла и пошла в ванную, я не хотела на ходитс рядом с ним. Он хотел, что-то мне сказать, но я уже зашла в ванную и закрыла дверь. Когда я закрыла дверь, то я скатилась по стене и начала реветь. Я его ещё любила и каждый день споминала его, но он так со мной поступил. Я включила воду, чтобы не было слышно как я плачу.

Я сидела где-то ванне час и думала за что жизнь так со мной, что я ей такое сделала, но от моих мыслей отвлек стук в дверь.
-открой, пожалуйста, нам надо поговорить. - как я поняла это был Даня.
-уходи, на не о чем разговаривать. - говорила я через слезы.
-ты пплачешь?-сказал он заикаясь.
-нет тебе показалось! - уже повышла я тон.
-хорошо, если ты не хочешь открывать дверь, то послушай меня так...-он сделал паузу, а я начала думать о чем он хочет мне сказать. - когда я встретил Макса, то я не знал, кто он тебе и когда он меня об этом попросил, я тебя ещё не любим, но когда я понял какая ты на самом деле, я тебя полюбил и люблю до сих пор. Я даже сейчас толком не знаю почему ты так на него реагируешь и что он тебе сделал, но просто знай, когда я думал, то что ты умерла, я не хотел жить я хотел покончить собой, но когда меня остановили, я думал о тебе каждый день и начал я встречаться с Юлей, потому что хотел тебя забыть, но у меня не получалось, и Юля со мной из-за денег и популярность была и я это знал, но ты ведь меня любила, извини, то что я тебе столько боли причинил, я тебя очень сильно люблю и буду любить. Прости меня. - когда он это сказал, то по моим щекам прошлась слеза. Я сразу стала и открыла дверь. Когда я открыла дверь, то Даня сидел и облакатился о стену и держал свою голову. Когда я к нему подошла, то он меня не заметил, я села к нему и взяла в свои руки его лицо. Когда он прстомтерел на меня, то он плакал, я ему не чего не сказала, а просто обняла он ответил взаимностью. Потом он перестал обнимать меня и просто посмотрел в мои глаза, а потом на губы. Он вцепился в мои губы и я ему ответила. Давно я не чувствовала его губ. Они такие сладкие и пузлые. От него пахло карамель, его запах меня ещё сильнее сводил с ума. Целовались мы минут 15, но нам пришлось оторваться из-за не хватки воздуха.
-как же мне тебя не хватало, ты бы знала как я скучал по тебе. - Даня.
-я тоже очень сильно скучала. - я.
-слушай, давай начнём все заново? - Даня.
-давай. - когда я это сказала Даня сразу засветился от счастья. Он меня ещё раз поцеловал. Это поцелуй прекратила я.
-слушай, пойдём ребятам скажи, они мне кажется должны знать. - я.
-пошли. - Даня.

Мы спустились на кухню где сидели ребята и о чем то разговаривали.
-ребят. - Даня. Все ребяты сразу посмотрели на нас.
-мы хотим вам, что-то сказать. - я.
-вы встречаетесь?-влад.
-да. - сказали мы в один госол с Даней.
-УРААА! - закричали ребята.
-Дань, ну ты знай если ты её обидешь, то можешь сразу капать гроб, я её теперь не дам в обиду! - Олег.
-я её не когда не обиду, я буду с неё пылинки здувать. - Даня.
Мы ещё 30 минут поболтали с ребятами и пошли по своим комнатам спать. Когда я зашла в комнату, то я пошла в душ. Я приняла душ, переоделась и вышла к Дане. Даня лежал на диване и, с кем то переписывался. Я легла рядом с ним и заметила, что он общается с Артуром и что-то бурно обсуждают, а точней про колбасу. Когда я увидела, что они обсуждают колбасу, то я начала угарать, что аж с дивана упал. От грохата ребята прибежали в комнату и увидели такую картину: я валяюсь на палу и ржу как лошадь, а Даня лежит на полу с непонимающим лицом и пытается понять почему я угараю.
-с тобой все хорошо?-Настя.
-да...но с Артуром и Даней не все хорошо. - сказала я через смех. Артур и Даня переглянулись и пытались понять при чем мы тут.
-а при чем мы тут? - Артур.
-ну нормальные люди не обсуждают колбасу. - сказала я пытаясю отдышаться. После моих слов, ребята начали угарать, а Артур вообще ушёл из комнаты, а Даня отвернулся к стенки. Мы ели как успокоили и ребята ушли в свои комнаты. А Даня все также обижался.
-Дань, ну не обижайся, просто это и правда смешно. - посмострела я на него щинячими гглазкими.
-ну как можно обижаться на тебя, ладно давай спать, а уже поздно,спокойной ночи. - Даня.
-спокойной ночи. - сказала я и поцеловала его.

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя