🔞🤤14 Часть🤤🔞

1.4K 33 2
                                    

Я встала и подошла к нему и начала смотреть ему в глаза. В его глазах я увидела злость и возбуждения. Я не смогла сдержаться и вцепилась в его губы он быстро ответил. Они были у него такие нежные и пузлые, что мне не хотелось от них отцепляться. Я повалила Даню на диван при этом не отрываясь от поцелуя. Я была сверху, его руки гуляли по моей талии, а мои руки вцепилась в его волосы они у него были такие мягкие. Я начала снимать с него толстовку, но он не дал и перевернул меня, теперь я была внизу. Он оторвался от моих губ и встал с меня.
-я не могу так, ты сейчас пьяна, а завтра будешь желеть. - сказав это он пустил руки в свои волосы. Я к нему подошла в зади и обняла.
-Дань не важно, что будет завтра, главное что будет сегодня, если я хочу это значит это должно быть. - я повернула его лицо и не дав сказать я опять вцепилась в его губы. Мне было не много страшно, но я хотела его попробовать в себе. Он меня положил на диван и целовал нежно и медленно. Он начал снимать с меня платье. Когда я уже осталось в одном белье, мне это не понравилось и я перевернула Даню и начала снимать с него толстовку и он мне этим помогал, когда я избавилась от толстовки то я принялась снимать штаны. И вот он опять с вверху меня и целует. Его губы отцепились от моих и он перешёл к моей шеи оставляя там жирные засосы, с шеи он все переходил все ниже и ниже. Когда он дошёл до груди то он ловким движением снял с меня ливчик. Засосы были везде на шеи, на груди, на ключице. Я тоже решила поставить ему засосы. После моих засосов он начал своими губами спускаться все ниже. Когда он целовал моих животик то мне это очень нравилось и вот он дошёл до моих трусиков. Он их также снял ловким движением и начал водить там своим языком. Я извивалась как змея. И вот он вошёл в меня двемя пальцами, я сначала воскликнула, но потом очень быстро привыкла. Он высынул с меня два пальца и опять в цепился в мои губы. Когда он понял, что я уже готова то он снял себя боксеры. Он не чего не говорил, а спросил меня взглядом готова ли я, я просто кивнула. И вот он в меня вошёл. Я воскликнула, но он мне закрыл рот поцелуем. Сначала он входил медленно, но потом он наращивал темп. Мне было уже не больно, а приятно.
Прошло 3 часа и мы упали на кровать, мы быстро уснули.

Ребят извините, что такая маленькая глава, если у меня будет время то я сегодня ещё выпущю главу. Приятного чтения💕

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя