26 Часть

1.2K 38 5
                                    

И вот свершилось чудо, мне остановилась машина, как только открылось окно, то я увидела Егора. У меня сердце на миг остановилось. Он смотрел прямо в мои испуганые глаза.
-ну ты долго будешь смотреть на меня или ты хочешь чтобы тебя убили?-спросил Егор.
-но...как ты меня не тронешь? Ты ведь его друг!-спросила я.
-нет, я не такой как он. Давай так ты сейчас сядишь в машину, я тебя отвезу к твоим друзьям и я вам там всем расскажу?!-Егор.
-хорошо. - сказала я и села к нему в машину. Ехали мы молча.
-может с начала в больницу? - прервал он тишину.
-нет, я хочу к ребятам домой, а как ты узнал, что я тут? - спросила я и посмотрела на него.
-мне твой парень позвонил. - я ему не чего не сказала я просто повернулась к окну.

В то время у Дани:

Мы пришли с магазина и поняли, что дома очень тихо.
-Даш, ты дома? - крикнул я на весь дом, но ответа не было.
Мы с ребятами переглянулись и бросили пакеты и побежали её искать, но её не где не было. Девочки уже плакали, мы их посадили в гостиной, а сами пошли на кухню, чтобы налить девочкам воды. Когда мы зашли на кухню, то мы не сразу увидели. Мы пошли девочкам отдавать воду. На кухни остался Олег, он был тоже как и я сам не свой.
-ребят, быстро идите сюда! - крикнул Олег.
-что случилось? - спросил Влад заходя на кухню. Олег не чего не ответил, а просто протенул записку от Даши. Её взял Артур и начал читать. Когда он дочитал, то девочки ещё сильней начали плакать, даже у нас мальчиков были слёзы. Больше всех был на нервах я и Олег, а Артур и Влад пытались успокоить девочек и временами нас.
-так, все то что вы плачите это не поможет, надо думать, что делать! - сказал Влад, но было видно, то я то что он не меньше нас переживал.
-так, она наверное поехала к максу. - Артур.
-да ладно, ты только, что догадался? - сказал я нанервах.
-блять, не перебивай, я пытаюсь сообразить! - все сразу замолчали и начали смотреть на Артура. - так смотрите у этого Макса был лучших друг Егор, вот значит надо позвонить Егору и все у него узнать.-Артур.
-так он нам все и сказал, не тупи если он все знает и это его друг, то они полюбому работают вместе. - Олег.
-вообще, Артур прав, надо ему позвонить. Я с ним не один раз общался и он не такой как Макс он даже временами был против, того чем Макс занимается и Даша с ним кажется с ним даже общалась, так что надо попробовать. - я.
Я срузу достал телефон и начал искать его номер и вот свершилось чудо я нашёл. Долго ждать не пришлось, он быстро взял трубку.

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя