Сегодня я переезжаю в Москву, потому что папе предложили там бизнес и они согласились. Вот я уже собрала вещи и смотрю на свою комнату последней раз.
(одета я была вот так)-доченька, спускайся, уже такси подъехало. - сказала мама.
-хорошо, иду. - я.
Вот мы выходим и я смотрю на свой дом последний раз, мы уже сели в такси, мне было не очень грустно уезжать, потому что друзей у меня не было настоящих, все со мной общались ради денег.Вот мы уже в аэропорту. Мы прошли все проверки и вот мы взлетаем. Через не сколько часов мы прилетели в Москву, как мы приехали мы сразу сели в такси и поехали к нашему новому дому.
Когда мы приехали я афигела, дом был большой и красивый.
(фото дома)(фотки комнат будут в следующей главе.)
-мам, я пойду в свою комнату вещи разбирать-я.
-хорошо - мама.
Когда я зашла в комнату начала её рассматривать она была красивой и удобной. Я начала разбирать вещи, через час я закончила и пошла на кухню ужинать, потому что мама уже звала. Когда я пришла мама с папой были уже на кухни.
-садись кушать. - мама.
-так когда мы поедим у нас будет к тебе серьёзный разговор. - папа.
Я начала есть,когда я закончила помыла тарелку и села за стол
-и о чем вы хотели со мной поговорить? - я.
-нам с мамой надо уехать в командировку на пол года, ты можешь переехать к Олегу или он будет за тобой приглядывать, деньги мы будем тебе присылать.
-хорошо, можно я пойду в свою комнату? - я.
-конечно иди, спокойно ночи. - мама и папа.
-спокойно ночь. - я.
Когда я пришла в комнату то мне стало очень грустно,ещё я вылновалась перед завтрашним днем, потому что завтра 1 сентября. Я приняла душ и переоделась.
(если что 1 лук).И пошла на свое кроватку, пока я размышляла, то не заметила как уснула.
Надеюсь вам понравилаь эта глава, я очень старалась. Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви💕😍
FanfictionДаша 17 лет переехала в Москву с родителями. Есть брат Олег популярный в тик токе. Даня Милохин тоже популярный в тик токе. Остальное узнаете когда будете читать.