11 Часть

1.4K 30 2
                                    

И тут ко мне входит Влад.
-привет, я не помешал? - Влад.
-привет, нет, что-то случилось? - я.
-я хотел у тебя спросить совет, мне нравится одна девушка, но я не знаю как ей сказать, потому что боюсь отказа, поможешь? - сказав эти слова Влад он сразу отпустил глаза вниз видемо он думал, что я ему не помогу.
-конечно, я тебе дам совет, ну для начала если вы плохо общаетесь вам нужно найти общий язык, как вы с ней общаетесь? - я.
-нуу, как сказать нормально, мы с ней иногда болтаем по душам. - Влад.
-тогда это даже легче. Ты должен её куда-то пригласить тогда, например в свое любимое место и там признаться, ну или ещё куда-то. Извини за вопрос, а кто эта девушка? Я её знаю? - я.
-да, это Настя. - и опять Влад отпустил свои глаза вниз, а я как ненормальная начала кричать. Я знаете почему? А я вам отвечу потому что я видела как Настя смотрит на него и так далее и я просто была рада за него, потому тчо ему понравилась очень хорошая девушка. Хоть она и напервый взгляд выглядит стервой, но в душе она добрая и милая. Влад смотрел как ненормальную и пытался меня успокоить. От моих криков прибежал ребята и увидели такую картину я прыгаю на диване как сумасшедшая, а Влад пытается меня успокоить.
-что тут происходит? - спросил Никита с непонимающим лицом.
-да не чего, просто, оказывается... - и тут я начала мямлить, я не знала что придумать. - что у Влада была собака и он хочет мне её показать, а я люблю собак из-за этого я очень обрадовалась. - сказав я, крайним глазом я заметила как Настя начала грустить и я от этого ухмыльнулась.
-блять, ты так больше не ори, а я просто чуть не обосрался.-когда Артур это сказал то все начали тупо угорать, но когда мы успокоились, все вышли из моей комнаты, кроме Влада.
-спасибо, что не рассказала. - Влад.
-ну ты мне ведь рассказал по секрету, слушай, а почему ты именно ко мне пришёл за советом, мы ведь друг друга можно сказать не знаем. - я.
-ну ты мне показалось хорошим человеком, хоть ты и выглядишь как стерва, только без обид, но ты все равно добрая и милая-влад мне улыбнулся, а я ему в ответ.
-а что у вас случилось с Олегом? - Влад. Когда он это сказал, то моё лицо поменялось на грустное.
Я ему все рассказала, кроме Дани, потому что я помнила его слова чтобы я не кому не говорила. После моих слов он просто сидел в шоке.
-ну ты не переживай ещё померитесь. - Влад.
-спасибо тебе за поддержку.- я его обняла, а он меня ответ. И когла мы обнимались ко мне вошёл Даня. Он когда увидел, что мы Обнимаемся, просто взял и хлопнул моей дверью, я думала, что она отвалится. Мы  с Владом ещё поговори о всякой дичи, угарали, бесились, не знаю почему, но мне стало с ним уютно, как будто мы знаем друг друга все жизнь. Потом мы решили пойти поесть, потому что мы просидели в моей комнате точно часа 2 если не больше и нам ооочень хотелось есть. Когда мы спустились вниз то там сидела Настя, Олег и Даня. Я взяла Настю за руку и повела в свое комнату, Влад на меня посмотрел косо, он видемо думал то что я ей расскажу. Мы зашли ко мне в комнату.
-слушай, не хочешь сегодня погулять вечером и как раз поговорим. - я.
-хорошо, во сколько? - Настя.
-ну давай через 1,5 часа, ты успеешь собраться? - я.
-да, довстречи. - Настя.
-пока. - я.

Я пошла приняла душ, после душа я пошла делать макияж. Я не стала делать его ярким, макияж у меня состоял из туши, стрелок и помады. Выбирала я одежду где-то пол часа, потому что мне чего не нравилось. Одела я чёрный топ, чёрные штаны и белые кроссовки.

(одела вот что.)

Еще постояв минут 5, убедившись, что я нормально выгляжу, взяла свой скейт и пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще постояв минут 5, убедившись, что я нормально выгляжу, взяла свой скейт и пошла вниз. Когда я спустилась то встретила Настю, у нас были похожи скейты. Перед тем как выйти мы крикнули ребятам, то что мы ушли и вышли. Мы ехали туда куда глаза гледят.
-Насть, слушай, а тебе нравится Влад? - Когда я у неё это спросила она чуть не упала и посмотрела на меня.
-нуу, эм...да, только пожалуйста не говори ему, потому что это полюбому не взаимно-Настя. У нее сразу пропала улыбка и она отпустила глаза вниз. Я у ней просто подошла и обняла.
-Насть, не бойся своих чувств, потому что чаще всего они могут быть взаимные. - после моих слов, она меня ещё сильнее обняла.

Мы с Настей разговаривали на разные темы, я ей рассказала про Олега, но не рассказывала про Даню. Мы гуляли до 10 часов утра. Нам было хорошо, весело.

Когда мы пришла ребята уже не спали. Когда мы проходили мимо гостиной, то ребята нас прожигали взглядами, но они нам не чего не говорили, мы с Настей сразу пошли по комнатам спать. Я зашла в свою комнату, я не стала переодеваться, потому что я очень сильно хотела спать. Я плюхнулась на свою кровать и мигом заснула.

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя