6 Часть

1.7K 48 3
                                    

Проснулась я от того, что мне было трудно дышать, я увидела у себя на талии руку, когда я повернулась, то ахренела, там был Милохин.

-ТЫ КАКОГО ДЬЯВАЛА ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - начала кричать я на него.
-ты че орёшь, ты че вообще не че не помнишь? - Даня.
-нет, мы че с тобой переспали ? - я.
-нет, но ты ко мне приставала, но я не мог так потому что ты бы желела потом. - Даня.
-фуух, ты извини меня. - сказала я отпуская глаза.
-не чего, с кем не бывает, но в следующий раз я могу и не удержаться😉-Даня.

Я не чего не ответила, а просто пошла в душ. После всех процедур я вышла и не обнаружила Милохина, "ну и ладно, наверное на кухни ест" - пронеслось у меня в голове, я пошла передиваться.

(одела я обычную пижаму).

Сегодня я решила не идти в школу, потому что не было смысла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я решила не идти в школу, потому что не было смысла. Когда я спустилась то были почти все. Я прошла на кухню и решила съесть йогурт, так как я утром мало когда люблю завтракать. После завтрака, я пошла к себе в комнату. Где-то 1,5 часа я лазила в телефоне, потом я решила посмотреть сериал, но помнила, что для сериала мне нужны вкусняшки, а за ними надо идти в магазин.

Через 30 минут я была уже готова, я одела топ с длинными руковами и джинсы. Когда я начала обучаться, то я крикнула.
-Вам нужно что то в магазине?
-нет - крикнул мне ребята

(что я одела)

Через 5 минут приехало моё такси и мы поехали в ашан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через 5 минут приехало моё такси и мы поехали в ашан.
Когда я приехала я заплатила таксисту и пошла внутрь. Я сразу пошла к алкоголю я взяла 3 бутылки вина и мартине, после я пошла выбирать вкусняшки и вот я подхожу к касси, на меня посмотрели как на больную, но все продали без лишних слов, хоть мне не было 18 лет, но мне все равно продали алкоголь и вот я выхожу с магазина и вижу такую картину, Милохон целуется с Юлей, в этот момент мне почему то стало обидно, даже не знаю почему, он меня заметил и все равно продолжал её целовать, я сделала вид, что мне пофигу и пошла дальше.

Вот я уже дома, ребят не было даже страно, я решила пойти не много прогуляться, а потом уж и начать смотреть сериал, я отнесла все пакеты, ко мне в комнату, чтобы ребята не увидели, а ещё мало ли, что подумают.

Я пошла в парк, там было очень спокойно и я много о чем думала. Но чаще всего я думала о Милохине. "бля, Даша, нельзя влюблются наступишь ведь на одни и те-же грабли" - все я твердила у себя в голове. Гуляла я где-то 3 часа, потому что на часах уже было 18:07. Я решила пойти домой.

Когда я пришла домой, то уже все сидели в зале и что-то бурное обсуждали, я со всеми поздоровалась и пошла к себе в комнату. Я переоделась в пижаму в которой уже сегодня была. У меня уже было все готово для просмотра и я решила смотреть фильм "Полночное солнце". Я пила, плакала и ела. Но вдруг ко мне в комнату зашёл Олег и увидел такую картину, я сижу на полу с бутылкой вина, вся в слезах и во круг меня еда.

-Что случилось? - спросил он, в его голосе была добрата, давно я не слышала такой добраты.
-не чего, просто я смотрю фильм и тут грустный момент, ну ты же знаешь нас девочек - сказала я с ульбкой на лице.
Он только закотил глаза и сел рядом со мной, он взял бутылку вина. Я выключила фильм и начала разговаривать с братом подушам, я ему рассказала все что случилось за эти дни, даже про макса, он был очень зол, но я попросила его, чтобы он не чего ему не делал, ещё я ему рассказала про Милохина.
После нашего разговора мы заснули на полу в обнимку, мне очень не хватала брата, потому что только он знал как меня поддержать.

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя