9 Часть

1.5K 36 0
                                    

Проснулась я раньше обычного, сегодня была пятница, я не хотела идти в школу, но надо. Я пошла в душ, сделала все свои дела и пошла делать макияж я сделала который был вчера, потом я пошла выбирать одежду.

(что я одела.)

Когда я спустилась то на кухне уже сидел Олег и Даня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спустилась то на кухне уже сидел Олег и Даня. Я на них не обратила внимания и пошла обуваться и вот я уже беру рюкзак и мне говорит Олег.
-подожди нас-сказал он таким тоном, что у меня аж муражки пошли. Но я не стала их ждать, а просто показала им фак, они оба стояли в ахуе. Они уже собирались ко мне подходить,но когда они уже были близко то я захлопнула дверь так, что наверное весь дом встал. Я уже не хотела идти в школу, а просто хотела прогуляться, я решила позвонить Марусе и сказать, что я не приду в школу. Когда я начала звонить, то она почти срузу взяла трубку.
-привет, Марусь, я сегодня не приду в школу, скажи, что мне плохо. - я
-что случилось? - Маруся.
-я просто не хочу идти в школу, просто там мой брат и Макс и они меня уже бесят. - я
-так давай сейчас встретимся и ты мне все расскажешь?! - Маруся.
-а ты что-ли в школу не пойдешь? - я.
-какая тут школа, если у тебя что-то случилось, так что давай около моего дома, я тебе адрес скину, через 15 минут встретимся? - Маруся.
-хорошо, пока. - я
-пока- Маруся.

Как я только я открючилась то пришла мне СМС это был адрес. Я сразу пошла к её дому.

Как только я подошла то там открылась дверь из неё вышла Маруся. Как только она меня увидела, то побежала меня обнимать, я её обнила в ответ и тут она начала разговор.
-так, а теперь ты мне все расскажешь! - Маруся.
Я не чего не ответила, а просто кивнула и начала свой рассказ, она меня слушала очень внимательно и переваривала всю мою информацию. По моим щекам пошла одинокая слеза. Маруся это увидела, просто подошла и обняла меня.
-так, а теперь ты успокаиваемся и мы идём в парк и будем гулять, а после мы идем к тебе домой и будем собираться на вечеринку! - Маруся.
-Но.. - и тут меня перебила Маруся.
-никаких, но, мы идём и точка. - сказала Маруся уже повышая тон, я поняла что отговариваться нет смысла и просто кивнула. Когда мы гуляли то узнавали об друг друга много чего, но про Макса я ещё не могла ей рассказать, не из-за того что я не доверяю, а просто не могу. Мы с ней веселились, ели мороженое, я поняла, что вот эта тот человек, который меня не бросит в трудную ситуацию.
-сколько время? - спросила я у Маруси.
-17:30,пора идти собираться. - Маруся.
-нехуя себе мы гуляли, ладно пошли.
Когда мы пришли ко мне, то ребят опять не было дома я даже подумала где они все время бывают, но потом меня отвлек очень знакомый голос.
-и где ты была? Почему в школе не была? - Олег.
-тебе какая разница эта моя жизнь где хочу там и хожу? - я.
-да пошла ты, шлюха! - Олег, когда он мне так сказал, то мне стала очень обидно, что он обо мне того мнения, я взяла за руку Марусю и повела  в своею комнату, она буз лишних слов шла за мной, если честно я не ожидала, что мне так назовет мой родной брат. Когда мы пришла в мою комнату то я сразу упала на диван и начала реветь, я не любила при всех реветь, но я уже не могла сдерживаться. Ко мне подбежала Маруся и начала успокаивать.
-тихо, успокаивайся, все будет хорошо - говорила она добрым голосом.
-Марусь, принеси мне пожалуйста воды, а я просто не хочу его видеть. - я. Она просто кивнула и вышла из моей комнаты.

Pov Маруся:

Когда я вышла из её комнаты, то пошла на кухню, там сидел Олег и Даня, я не знала где тут все и спросила у Дани.
-Дань, а где тут можно налить воды? - я.
-вот там кружка, в холодильнике вода- Даня.
-спасибо. - я. Я взяла воду и налила её в стакан и заметила крайним глазам как Олег был очень грустным. И я решила с ним поговорить.
-Олег, я понимаю, что это не мою дело, но она твоя сестра и нельзя так, ведь она не шлюха и ты сам обе том знаешь, я знаю, что я лезу не туда, но она там сейчас лежит и плачит и не может успокоится. - я.
-нелезь не в свои дела мы сами разберёмся. - Олег.
Я не чего не ответила, а просто пошла к Даше. Когда я зашла к ней в комнату то протинула ей воду.
-я понимаю, что тебе фигова, но мы сейчас берём все в наши руки и идём собираться и возьми собой пару вещей, потому что сегодня ты остаёшься у меня! - сказала я.
-хорошо - Даша.

Pov Маруся конец:

Pov Даша:

Мы начили собираться, я пошла в ванную, чтобы умыться, когда я посмотрела на себя в зеркало, то даже испугалась, глаза красные от слез туш размазана, я умылась и пошла делать, новый макияж, а это раз я решилась сделать его поярчи, он состоял из пудры, бровей, туши, стрелок и чёрной помады. Мы с Марусей решили одеть одинаковые вещи, у меня как раз такие были.

(что мы одели.)

Выглядили мы сног шибательно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядили мы сног шибательно. Мы ещё минут 5 постояли около зеркала и решили уже идти когда мы уже спустились, то Олег и Даня уже сидели в гостиной, когда они нас увидели, то если бы это было возможно то у них бы челюсть поцеловала бы пол, ещё мы взяли некоторые вещи. Мы уже обулись я взяла свой портфель и мы вышли из дома при этом я опять хлопунала дверью. По пути мы решили мой портфель положить к Марусе домой, так как все равно было по дороге. Мы положили мой портфель и пошли на вечеринку. Когда мы уже подходили к дому, то он был очень большой из неё играла очень громко музыка, мне даже стало жалко соседей. Вот мы уже зашли в дом и сразу пошли к бару. Я решила если отдыхать то хорошо. Мы заказали себе мохито и пошли танцевать.
После 3 бокалов мохита, мой разум начал меня не много покидать.

Я увидела очень знакомы силуэт и когда он повернулся, то это оказался...

от ненависти до любви💕😍Место, где живут истории. Откройте их для себя