Когда Влад и Настя открыли дверь, то я услышала родные голоса.
У ребят :
-привет Насть и Влад!-скащвли ребята.
-так что за срочность? - Артур.
-короче, мы должны вам все рассказать, но сначала пошлите в гостиную и там все расскажем, на кухню нельзя! Это касается тебя Артур! - Влад.
-ладно, а почему нельзя? - Артур.
-потому что там для вас сюрприз и вы не должны его видеть. - Настя. Когда мы прошли в гостиную, то сразу все уселись на крусло из-за того что устали.
-ну так, что вы хотели нам сказать или показать? - Аня.
-я не знаю как вам сказать и лучше мы вам покажем! - Настя.
-стоп...ты че беременна? - Олег.
-нет. - Настя. Настя встала и пошла к Даше а Влад остался с ребятами.У тебя:
Я очень сильно волновалась, потому что я боялась, что их жизнью теперь может быть под угрозой, может не говорить им не чего, пусть живут, если с ними что-то случится, я не переживу. От моих раздумий меня отвлекла Настя.
-так, ну что ты готова? - Настя.
-если честно, то нет. Я боюсь я если с вами что-то случится, я тогда точно не переживу. - я.
-так, мы тебе уже сказали, если ребята откажутся тебе помогать, то мы с Владом точно поможем, ну я точно, потому что я тебя не брошу, хоть мы не много общались, но ты все равно моя подруга, на вряд ли ты бы меня бросила. - Настя.
-ну да ты права, я бы тебя не бросила. - я.
-ну теперь пошли, а то нас и так уже долго нет. - Настя.
-стой, а Юля там есть?-я.
-да.-я не много расстроилась и не подавала виду. Настя меня взяла и потащила за руку, я очень сильно боялась. И вот мы заходим в гостиную и все начинают смотреть на меня.
-рребят вы это тоже видите? - Аня.
-да. - Олег. Они сразу начали плакать и я за ними. Они подошли ко мне и начали обнимать меня. Ко мне подошли почти все кроме Дани и Юли.
-ну, как ты ведь умерла? Где ты была целый год? - говорила Маруся со слезами на глазах.
-ребят, я не могу вам пока что не чего рассказывать сейчас не места и тут люди есть которые не должны это знать. - сказала я и посмотрела на Юлю.
-если что-то не нравится уходи и говори им, а я не уйду от сюда. - когда юля это сказала то я ахуела.
-так, а теперь ты меня послушай, ты у меня дома, если что-то не нравится Вали от сюда, а если ты мне будешь так отвечать, то поверь ты вылетишь от сюда как пробка. - я. Она ещё что-то хотела сказать но её перебили.
-все хватит, я тебя взял не чтобы ты как всегда со всеми сорилась иди правда погуляй, а нам надо поговорить!- сказал Даня не много повышая на неё голос.
-а ну да, конечно, встретил свою бывшую и сразу нахуй я пошла, окей я уйду, но потом сам ко мне придёшь и будешь просить прощения!-сказала Юля и хлопнула дверью, я думала она оторвется с петель.
-а теперь рассказывай!-Никита.
Я им все рассказала и начала плакать.
-если вы не хотите, то я вас не держу, я сама не хотела не чего вам рассказывать, но Настя и Влад меня уговорили, если вы откажитесь, то я пойму. - я.
-знаешь, я тебя не брошу, я и так очень скучала по тебе и мне тебя очень сильно не хватало, так что мы тебя именно я тебя не брошу не знаю как другие, но я с тобой. - Маруся.
-мы тоже с вами. - остальные ребята.
-тогда, условия у меня такие, жить будете у меня и если вы куда то собираетесь говорите мне и ещё подаждите. - сказала я и ушла в оружейную когда я пришла то дала им пистолеты. - это вам на всякий случай, потому что я не знаю что они могут заделать, но вы должны всегда быть вместе, чтобы смогли защитить себя. А теперь пойдёмте я вам покажу ваши комнаты. - сказала я и пошла им показывать комнаты. Всё легли по парам, а это:Олег и Маруся, Влад и Настя, Аня и Артур, Никита и Соня, а Даня со мной, ну а что его не куда было деть. Когда я всем все показала, то пошла в свою комнату, обдумавать правильно ли я поступила. Но мои раздумья прервал Олег.
-извини, я тебе не помешал? - Олег.
-нет, что-то случилось? - я.
-нет, просто я очень скучал и мне не хватает наших разговоров, если ты не против давай поговорим? - Олег.
-хорошо, садист. - я.
Мы с ним говорили обо все на свете, мне было очень хорошо, я за это год в первые улыбаюсь.
-слушай, я знаю, что у вас тогда случилось с Даней, но я хочу одно сказать, он очень сильно страдал и он тебя до сих пор любит, а с Юлей он встречался потому что хотел тебя забыть, но у него не получается и вы должны поговорить. - Олег.
-хорошо, мы поговорим, а сейчас надо спать, а то вы все таки самолёта и вам надо отдохнуть, спокойной ночи. - я.
-спокойной ночи. - Олег обнял меня и вышел. Через 15 минут пришёл Даня. Я очень сильно по нем скучала, я так хотела его обнять, но не могла.Он лёг рядом и начал смотреть на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви💕😍
FanfictionДаша 17 лет переехала в Москву с родителями. Есть брат Олег популярный в тик токе. Даня Милохин тоже популярный в тик токе. Остальное узнаете когда будете читать.