После свадьбы мы знатно повеселились. На следующий день пришли много гостей, чтобы поздравить новую невесту семьи. Все, кому не лень, твердили «Теперь очередь Залины». Я мило улыбалась, но внутри кипела.
Элиза быстро влилась в нашу большую семью. Мама в ней, как и во всех на свете, не чаяла души. Моя мама вообще не умеет злиться, не то, чтобы недолюбливать кого-то. Папа сходил от с ума от её доброты.
До конца лета мы пробыли на родине. Я всё думала чем бы себя занять по приезду в столицу. Отец строго запрещал мне работать, а сидеть дома я ненавижу. По окончанию учебы, он обещал, что разрешит работать, но не тут-то было. Он даже слышать об этом не желает. Всвязи с этим, я сижу дома без дела. Меня это морально истощает. Не понимаю, как мама прожила так всю жизнь.
Вернувшись домой, папе несколько раз звонили родственники, оповещая о том, что сын бабушкиного племянника или кто-то там ещё хочет меня засватать. Я знала, что виной этому была свадьба Мухаммада. Иначе, все эти парни не узнали бы о моем существовании.
Я сказала маме, что даже слышать не хочу об этом, от чего все на меня ополчились. Но я, как и всегда, выстояла очередной бой.
Мухаммад с Элизой после свадьбы жили с нами, и моя красавица невестка всегда была на моей стороне. Это, безусловно, смягчало ситуацию.
Не подумайте, мои родители меня очень любят, особенно отец. Но когда тема заходит о замужестве, они считают меня неправой, так как мне уже 22, а я даже не знаю за кого выходить замуж. Самой смешно, когда рассказываю.
В один из дождливых дней осени, Мухаммад с отцом приехали домой к вечеру. За ужином, я стала свидетелем разговора, тема которого меня очень заинтересовала. Речь шла о международном турнире по боям. У папы было много билетов, так как он известный тренер, и его спортсмены должны были выступать на предстоящем мероприятии. Зная мою любовь ко всему этому просто противопоказано говорить о таком событии при мне.
- Пап, пожалуйста, прошу тебя, можно я тоже пойду!!? - умоляла я папу.
- Что?! Нет конечно, Залина! - со строгостью в голосе произнёс отец.
- Пожалуйста, папочка! Но вы ведь все там будете!!
- Там будут только Отец, Халид и я, Залина! - проговорил Мухаммад, - девушкам на боях не место.
- Разве я о многом прошу?! Я сижу дома целыми днями! Только в спортзал хожу и в торговые центры! Неужели так сложно разрешить? К тому же, Айзе и Элизе тоже будет интересно, да Элиза?? - сказала я, с улыбкой глянув на невестку.
- Д..дааа, да, отец! Пожалуйста! Мы давно никуда не ходили... - сказав это, Элиза стала жертвой строго взгляда Мухаммада, отчего мне стало смешно.
Мама хотела что-то сказать в защиту отца и брата, но я посмотрела на неё кошачьими глазами, и она перешла на нашу сторону.
- Пусть девочки развеются, Шамиль. К тому же, Мухаммад будет выступать. Пусть поддержат его. Я на твои выступления тоже приходила - с нежной улыбкой на лице, произнесла мама.
- Уфф... Ладно.. Хорошо.. - ответил отец, - будете сидеть там, куда я вас посажу, и только попробует пусть хоть одна встать с места.
- Конечно, папочка!! - с визгом произнесла я, - только пусть будут ВИП-места.
- На втором ряду будете сидеть - сказал Мухаммад, поднимаясь со стула.
Я была на 7 небе от счастья. Не знаю, возможно, со мной что-то не так, но таким мероприятиям я отдавала огромное предпочтение.
И вот, наконец, спортивная арена! К 7 часам вечера нас с девочками привёз Халид. Мама с Аскерчиком решила поехать к своей родной сестре, и остаться у неё на ночь. Мы долго уговаривали её побыть с нами, но она все же предпочла разговоры с любимой и единственной сестрой.
Отец с Мухаммадом уже давно были на месте. Арена была огромной, и людей было очень много. Пустых мест на трибунах практически не было.
Мы с девочками сидели на 2 ряду. Рядом были какие-то незнакомые люди. Отец с Халидом стояли возле боевой клетки. Невестки уже привыкли к тому, что я схожу от такого с ума, особенно Айза. Она всегда удивлялась этому, и говорила, что в итоге я свяжу жизнь с каким-нибудь борцом.
Элиза была очень взволнована, чуть ли не до слез. Она боялась за Мухаммада, но я ей частенько напоминала, что у моего брата не было ни одного поражения. Эти слова её немного успокаивали.
В боевой клетке друг за другом должны были выступать бойцы разных видов спорта: боевое самбо, грэпплинг, бокс и т.д., чему я была рада и удивлена.
И вот наконец выходит мой брат. Переживания Элизы не были оправданы, так как он в очередной раз выиграл. Но слёзы счастья на её глазах давали о себе знать. Мы с Айзой смеялись и одновременно пытались её успокоить.
Следующими, после моего брата выступали боксеры. Я с волнением жаждала посмотреть на бой боксёров, так как этот спорт я считаю более опасным.
Какого было мое удивление, когда в боевую клетку вошёл один из боксёров, и его лицо увеличили на экране. Его имя было Алим Царухаев. Почему я удивилась, спросите вы, и кто он такой? Это был тот самый парень со свадьбы, парень с испепеляющим взглядом и чёрными, как смола, глазами. Тот же грозный вид, то же серьезное выражение лица. Его мимика отражала характер. Я наблюдала за этим боем, вспоминая моменты со свадьбы. Это точно был он. Не знаю почему, но я была уверена, что узнаю его из тысячи.
Айза что-то говорила мне на ухо, но я совсем её не слышала, так как одновременно анализировала «случайность», вспоминала моменты со свадьбы и наблюдала за проходящим боем. Победа осталась за ним...
- Это же он, это тот, Залина! Это тот парень со свадьбы - шипела мне в ухо Айза, - это точно он! Я в шоке! Он оказывается боксёр!
- Разве это он? - я специально сделала вид, что не узнала его.
- Ой, ой, вы только посмотрите на её бесстыжее лицо! Делает вид, что не узнала! - рассмеялась Айза, - Девочка, да ты застыла в начале боя! Я тебе час твержу, что это он, ты только сейчас в себя пришла! Ахахахах!
- О чем речь? Почему я ничего не знаю? - проговорила Элиза.
Айза улыбнулась ей и начала рассказывать всю историю.
Значит его зовут Алим. Я наблюдала за его выражением лица. Этот человек ни разу не улыбнулся, не показал то, как рад победе. Видно, для него это было в порядке вещей.
Я смотрела на него, пока его не увели. Не знаю, откуда во мне столько наглости, но ведь он вёл себя хуже, правильно?
Когда мероприятие подошло к концу, мы с девочками вышли из зала и стояли в большой рекреации, ожидая братьев и папу. Наконец, Халид дал о себе знать и подошёл к нам. Он сказал, что папа с Мухаммадом скоро придут и нам лучше присесть. К Халиду подошли какие-то парни. Они стояли, весело обсуждая что-то, Элиза с Айзой тоже о чем-то говорили. Одна я сидела, глядя по сторонам, мечтая оказаться в своей мягкой постельке. Я чуть ли не засыпала от усталости, отчего прилегла на плечо Айзы. Халид присоединился к девочкам. Я почувствовала, как он провёл ладонью по моей щеке.
В моменте я услышала незнакомый мне мужской голос. Айза двинула плечом, чтобы я открыла глаза, что я и сделала. К Халиду подошёл Он. Я слегка опешила, так как думала, что они не знакомы, хотя этот парень был на свадьбе Мухамада. Заметив его, я повернулась в другую сторону, сделав вид, что не помню его, при этом попросив Айзу следить за его взглядом. Я чётко слышала их разговор с Халидом, так как они стояли совсем близко к нам.
- Я видел их только что, брат. Шамиль тренер сказал завтра быть в его зале.
- В гости приезжай да брат, мы с тобой с лета не виделись. - ответил ему Халид, - победу вашу отметим как раз.
- В любое время зови, приеду. - любезно ответил Алим.
- На выходных соберёмся Ин Ша Аллах.
Они ещё некоторое время стояли, обсуждая свои мужские темы. Один раз я все же посмотрела на него, и именно в эту минуту встретилась с ним глазами. На этот раз взгляд был мягче, чему я удивилась.
Наконец, к нам подошли отец с Мухаммадом, и мы все вместе вышли на улицу. Долго не думая, я взяла ключи у папы, чтобы сесть в машину, так как я уже засыпала. Айза с Элизой были полны энергии и все шутили, что этот камень глаз с меня не сводил.
- Вот увидишь, это не последняя ваша встреча, - твердила Элиза, - он так смотрел на тебя...
Сидя в машине, девочки полностью обсудили его с ног до головы. Я лишь следила за его мимикой, и, наконец, увидела как он улыбается. Оказывается, он умеет это делать.
Через некоторое время папа сел в машину, а братья поехали отдельно. Этой ночью Айза с Халидом останутся у нас. Я попросила папу, чтобы он разрешил мне сесть вперёд, в чем он мне не отказал. Как только мы отъехали, рядом пристроилась машина. Та самая машина - Range Rover черного цвета. Водитель опустил стекло, и смотрел в окна нашей машины. За рулём сидел этот Алим.
Отец опустил моё окно.
- Царухаев, домой поехал быстро! Без гулянок! Завтра в обед чтобы был в зале, понял меня?! - шутя крикнул ему отец.
- Так точно, шеф! - улыбнувшись во все 32 зуба, Алим посмотрел мне в глаза и дал по газам.
Мой телефон полился сообщениями от двух, сзади сидящих, невесток. Я была готова повернуться назад и дать им обеим по шее.
Всю ночь темой нашего разговора был этот самый Царухаев. До утра мы с девочками не спали, поедая все вкусности, что были на кухне.
Как же я люблю этих двоих девочек. Искренне рада, что они обе занимают сердца моих драгоценных братьев.