Наконец, этот день настал. День, которого ждали все. С самого утра в доме творилось что-то невероятное: суматоха, паника и весёлый смех конечно же.
Визажисты и стилисты приехали к нам домой, и каждую желающую девушку или женщину приводили в порядок.
Я лишь сидела как королева, от которой 2 часа не отходили эти феи красоты, и скулила оттого, что устала сидеть на одном месте. В итоге я, конечно же, дождалась завершения и сразу побежала посмотреть на себя. Увидев себя в зеркале, я поняла, что Алим точно сойдёт с ума.
Платье мое давно было готово и ожидало меня. Описать его очень сложно, но оно было нежно белого цвета, обшитое невероятно красивыми стразами, без шлейфа, без пышности, оно лишь нежно шло вниз. Одним словом, это было именно то платье, в которое я влюбилась с первого взгляда.
Когда Алим позвонил и сообщил о том, что они выехали забрать меня, в доме пуще прежнего разразилась суета. Полчаса мне помогали надеть это отбитое платье. Красота, действительно, требует жертв.
Увидев меня в белом платье, моя мама начала рыдать. Я боялась, что сама начну и испорчу свой макияж, но за этим следили мои невестки, которые стояли рядом.
Я очень хотела увидеть своего отца, но он все не приходил. Наверное потому, что ему было также трудно, как и мне.
Наконец улица наполнилась машинами и сигналами. Я наблюдала с окна за всем происходящим. Родственники Алима, выйдя из машин, сразу начали танцевать. Самого его пока не было видно. Это было так волнительно, что улыбка не сходила с моего лица.
Когда все закончили танцевать, я поняла, что они вот-вот зайдут сюда. Отойдя от окна, я встала посреди комнаты в ожидании новых родственников.
Услышав, как в доме стало шумно, мое сердце забилось ещё чаще. Элиза все успокаивала меня, твердя, что все будет хорошо.
И вот, они зашли в мою комнату. Друг за другом каждая из женщин подходила меня целовать. Среди них не было мамы Алима, но были женщины, с которыми я познакомилась на сватовстве. Облив меня комплиментами, они отошли чуть в сторону, ожидая пока зайдёт жених. Глядя на дверь, я боялась упасть в обморок от такого потока эмоций.
Наконец, он зашёл. Конечно, мой Алим всегда был невероятно красив, но сегодня он был особенно прекрасен. Я застыла при виде него, а он при виде меня. Это был незабываемый момент.
Подойдя ко мне ближе, он вручил мне огромный букет цветов и слегка приобнял. Было чувство, что все происходит во сне.
Сцен прощания с близкими родственниками здесь не было, так как все мы ещё весь день будем друг друга видеть.
Забрав меня из дома, мы поехали в загс. Всю дорогу Алим не сводил с меня глаз и не отпускал руку. Хоть он и строит из себя камня бесчувственного, его лицо отчетливо отражало волнение, что он испытывал.
После того, как мы расписались и официально стали мужем и женой, мы сразу же поехали в зал. В дороге, я лежала на его плече, чувствуя себя в защитном вакууме.
- Залин, - вдруг произнёс он негромко. - Я хочу, чтобы свадьба побыстрее закончилась, и мы поехали домой.
- Царухаев, ты адекватный? - спросила я, взглянув на него каменным взглядом.
- Я тебе позже покажу адекватный я или нет. - ехидно улыбнувшись, он «вернул» мою голову на своё плечо и повернулся к окну.
Теперь я начала думать о том, что меня ждёт. Это было куда волнительней самой свадьбы. Особенно зная, как Царухаев ждал этого. Может сбежать пока не поздно? До самого приезда в зал я обдумывала план, как избежать предстоящей ночи.
Зал был полон нашими родственниками. Танцы ни на минуту не прекращались. Я безумно хотела тоже выйти танцевать, но сразу вспоминала о своём положении невесты и молча сидела.
Расскажу вам, чтобы вы примерно понимали, что можно и нельзя невестам нашего народа.
Можно: с любовью смотреть на всех подряд, но в то же время быть очень скромной; также можно 2 или 3 раза походить по танцполу, имитируя танец (не знаю, что это за бред, но невесты во время танца должны просто ходить); ну и самое милое из всего, что можно - это забирать деньги, которые тебе все суют в руки.
Нельзя: танцевать, кушать, много улыбаться, смеяться, вставать с места, пока тебя не позовут ходить по танцполу и так далее.
Одним словом, я была одновременно счастлива и опечалена.
Пока Алим съедал всё, что было на нашем столе, я смотрела на него, «вытирая слюни». Замечая это, он неоднократно «беспалевно» кормил меня. Я уверена, что на видеографы запечатлели эти моменты.
К моему величайшему сожалению и к огромному счастью Алима, свадьба подошла к концу. Если быть точнее, нас отправляют домой, а сами родственники ещё долго будут сидеть в зале, наслаждаясь едой и беседами. Как же я хотела остаться с ними.
Попрощавшись со всеми, мы вышли на улицу.
Я искала глазами своего отца, так как после тоста родителей, я ни разу не встретилась с ним взглядами. Наконец, я увидела его. Он стоял вместе с братьями и отцом Алима возле машины, в которую мы должны были сесть. Недалеко от них стояли наши мамы и мои любимые невестки. Когда мы подошли к машине, папа первым делом обратился к Алиму. Не знаю, что он ему говорил, так как я была в объятиях Халида, и после была «передана» в объятия Мухаммада. Мое сердце просто разрывалось от этой непередаваемой боли. Ком, скопившийся в горле, не давал мне выронить ни слова. Я лишь слушала всё, что говорили мне мои братья, и лила слёзы. Они пытались меня успокоить, но, конечно, у них это не вышло. Как выяснилось позже, это было лишь началом.
Как только ко мне подошёл папа, я даже посмотреть ему в глаза не успела, как сразу обняла, задыхаясь слезами. Я знаю, каким страданиям он подвергался в эту минуту, ведь я его единственная дочь, сердце которой он всегда боялся разбить. Разглаживая мои волосы, он говорил мне, как гордится мной и как спокоен за то, что вверяет меня Алиму.
После него я попрощалась с мамой и невестками, которые рыдали также как я. Мужчины пытались нас успокоить, но пока меня не посадили в машину, никто не мог придти в себя.
Успокоилась я только в дороге, благодаря поддержке Алима. Зная, как он ненавидит мои слезы, мне оставалось только вытереть их и улыбнуться своему мужу.
Пока он вёл машину, я смотрела на ночной город и думала о том, что меня ждёт через несколько часов. Не описать словами какой страх я испытывала. Лицо Алима ,тем временем, отражало довольство и абсолютное спокойствие.
Поскольку мои ноги скулили от каблуков, а длина платья мешала ходить, Алим потащил меня на руках до лифта. Я очень громко смеялась и чувствовала себя превосходно. Вот бы всю жизнь на его руках провести....
Выйдя из лифта, в квартиру я зашла уже сама. Сразу сняв с себя эти ужасные каблуки, я прошла рассматривать все комнаты. Однажды, я здесь уже была. Мы тут ссорились, перед тем, как решили, что будем вместе. Но в тот момент меня не волновал ремонт.
Алим показал мне всю квартиру. Она была очень красиво обставлена. Здесь царил абсолютный порядок, что меня сразу обрадовало. Больше всего меня покорила спальня. Она была огромной, уютной и очень красивой. Я понимала, что выходить отсюда я буду по редким случаям.
Одним словом, место в которое я поселяюсь, меня полностью удовлетворило своей невероятной красотой. Но самым главным было то, что я разделю этот уют со своим любимым мужчиной.