ГЛАВА 16

4.7K 89 0
                                    

На следущий день мы с Элизой решили поехать к старшей невестке и племяннику. Я безумно соскучилась по любимому Аскеру. Малыш растёт, а я даже не наблюдаю за этим.
Единственное, из-за чего я была злая на Халида, это то, что он живет вдали от нас. Во-первых, мне очень мало своего брата, которого я почти не вижу. Во-вторых, та же история и с любимой невесткой и племянником. Всё это мне не нравилось, но я ничего не могла с этим поделать.
Пока девочки накрывали на стол, а ребёнок спал, я сидела с братом, пытаясь «надышатся» его присутствием.
- Родная, ты же знаешь, я постоянно на работе. Времени совсем нет. У папы в зале не появлялся больше недели. Он тоже злится на меня. - делился Халид.
- Я так скучаю по тебе, правда.
- И я очень скучаю, сестрёнка! - сказал он, приобняв меня. - Алим тебя не обижает?
- Нет. - смущённо произнесла я.
- Если ты выйдешь за него замуж, я буду спокоен за тебя и твою жизнь. - заботливо говорил брат.
- Правда?
- Конечно правда. Главное, слушай сердце.
Я очень сильно хотела сказать брату, что согласна выйти замуж за Алима, но мне было стыдно делиться этим с ним. Несмотря на его доброту, понимание и отзывчивость, у меня все равно не получилось бы признаться в этом.
Присоединившись к девочкам, я погрузилась в совсем другую атмосферу. Нашим разговорам  не было конца. Мне кажется нет ничего, что мы не обсудили за этим столом.
Ближе к вечеру, когда я наслаждалась очередной порцией тортика, наш разговор прервал звонок Алима. Предупредив невесток, я вышла в коридор и ответила на звонок.
- Залина! - как же мне нравится, как он произносит мое имя.
- Да, Алим?
- Ты выйдешь за меня?
- Что?! - я слегка опешила, услышав этот неожиданный вопрос.
- Ты выйдешь за меня замуж?
- Я, конечно, понимаю, что в тебе ноль романтики, но тебе не кажется перебором задавать такой вопрос по телефону?
- Не кажется. Завтра у нас помолвка. Я должен убедиться в твоём ответе. - в его голосе отражалось абсолютное спокойствие.
- В смысле «завтра»? Тебе плохо, Алим? Ты не думал посоветоваться со мной?
- Сейчас не время выводить меня из себя. Скажи, ты выйдешь за меня замуж? - меня было одновременно смешно и грустно.
- Я всю жизнь мечтала, чтобы мне сделали предложение по-телефону, Алим. - саркастично произнесла я.
- Хорошо. Я понял твой намёк. Я приеду ночью. Но сейчас давай порепетируем, потому что я должен сказать родителям, чтобы они предупредили твоих. - своей странной идеей он сильно поднял мое настроение.
- Хорошо. Скажи родителям, что завтра состоится наша помолвка. - широко улыбнувшись, произнесла я.
- То есть так ты намекаешь на то, что согласна? - уточнил он.
- Да, Алим.
- Ты дома? Я скоро приеду к тебе.
- Нет, я у Халида. - предупредила его я.
- Когда домой?
- В течение часа, наверное, поедем.
- Сообщи, когда будешь дома.
Сказав эту фразу, он сразу уже отключил. Его любимая и самая странная привычка из всех - отключать, не дослушав.
Несмотря на это, улыбка не сходила с моего лица. Он был прав, когда говорил, что сделает меня счастливой. Если от одного звонка я улыбалась во все зубы, что же тогда говорить о совместной жизни?
Вернувшись на кухню, я сразу же поделилась с девочками предстоящим событием. Это счастье мы разделили на троих.
По приезду домой я сразу сообщила Алиму, что дома, на что он ответил, что скоро приедет.
Не знаю что для него значило слово «скоро», потому что на часах было половина 2, а его все не было. Дома уже все спали, и я уже собралась лечь, как вдруг он позвонил.
- Прости, что так поздно. - начал он. - Выходи, я возле дома.
- Теперь не могу, Алим. - ответила я. - Дома все спят.
- Тихо выйди, как в прошлый раз.
- Не могу, я же сказала!
- Тогда открой мне дверь, я войду.
- Что!? Ты сбрендил??!
- Выходи давай, не зли меня. Я возле ворот стою. - сказав это, он сразу же отключил.
Вдруг в мою комнату резко ворвалась Элиза.
- С кем это ты говоришь? - спросила она, улыбаясь.
- Ты не спишь?! Зайди и закрой дверь, ты должна мне помочь! - потащив её за руку, я посадила её на кровать.
- Что такое, родная? Ты с Алимом говорила? - спросила она.
- Да, Эль. Он возле дома ждёт меня.
- Возле какого дома?! Нашего?!!! - от удивления её глаза стали похожи на планеты.
- Да, родная. Можешь меня прикрыть?
- Ты собираешься выйти к нему?! - боясь осуждения, я опустила глаза. - Дожили! Наконец-то стала нормальным человеком! Беги, я прикрою тебя.
- Ты серьёзно? - удивилась я.
- Конечно серьёзно, тупица. Твой брат спит как хорёк, а папу ты сама знаешь - танк не разбудит. - говоря мне это, её лицо сияло.
- Завтра наша помолвка, и он сказал, что приедет. Я не знала, что это будет так поздно.
- Залина, слушай сюда. Хоть в 5 утра пусть приезжает! У вас будут дети и ты должна рассказать им вашу историю, понимаешь? Создавай воспоминания, милая. Для чего ещё жить?
- Ты права. - смутившись, улыбнулась я
- Надень на себя что-нибудь приличное! Что за пижама на тебе? Достала со своими спортивками! - резко вскочив с кровати, она направилась к шкафу.
- Ну я ведь не на долго! - оправдывалась я.
- Это не повод выходить как бомж! Надень вот это! - она кинула в меня короткое летнее бежевое платье.
- Ты тронулась?! Оно летнее - это раз. Второе - последний раз я надевала его на 2 курсе!
- Зато оно красивое!
- Там мороз, дура!
- Да ты в машину сядешь сразу!!
- Элиза, я ни за что это не надену!
- Наденешь ещё как! - направившись ко мне, она начала поправлять мои волосы. - Мотив вашей встречи знаешь?
- Наверное, он сделает мне предложение.
- И ты собралась выглядеть бомжом?!?!?? - возмутилась она.
- Хорошо, я надену это платье.
От Алима пришло сообщение «Ты идёшь?», на что я ответила, что уже выхожу.
Надев это платье и кофту сверху, я вышла из дома с благословением Элизы. Она улыбалась мне, пообещав, что все пройдёт незабываемо.
Когда я вышла, Алим стоял облокотившись на машину. Увидев меня, он так искренне улыбнулся, что я невольно ответила ему тем же. Он сразу подошёл ко мне и приобнял также, как мои братья - одной рукой.
Проводив к двери, он сел в машину и сразу поехал.
- Прости, что я так долго. У меня появились пару дел. - произнёс он.
- Куда мы едем? - поинтересовалась я.
- В тихое место. - сказав это, он взглянул на меня и взял мою руку.
Я лишь улыбнулась и повернулась к окну. Очень странная привычка - видеться по ночам.
Наконец мы подъехали к месту, где было много фонарей, красиво освещавших улицу.
Алим снял капюшон, что был на его голове, и повернулся ко мне.
- Итак, моя красавица, ты забыла, что на улице зима? - улыбнувшись, спросил он.
- Это было первое, что попалось под руку. - гордо ответила я.
- Тебе не говорили, что такие платья заводят мужчин? И особенно ночью. - его провокационная улыбка смутила меня.
- Прекрати. Лучше скажи, зачем мы приехали сюда.
После моих слов он некоторое время смотрел на меня, будто изучая мое лицо. Я не могла отвести свой взгляд от него. Он был невероятно красивым и мужественным.
- Я добился своего. - вдруг начал он. - Ты смотришь на меня влюблённым взглядом. Я хочу, чтобы ты всю жизнь на меня так смотрела. Это даёт мне силу.
- Правда? - я чувствовала, как начала таять от его слов.
- Правда, Залина. - ответил он и потянулся к заднему сидению. Взяв оттуда большой букет белых роз, он протянул его мне.
- Алим, это... Это мне? - от удивления, я не могла сдержать свою радость. - Спасибо большое! Они очень красивые!
- Залина, если бы ты не была в этом коротком платье, я бы вывел тебя на улицу, но ты умрешь от холода. Поэтому я скажу здесь. - начал он. - Ты долго выводила меня из себя своим противным характером, и неизвестно ещё сколько придётся вынести бедному Алиму. Но ты стала частью меня и я очень рад, что ты принадлежишь мне. Обещаю беречь тебя, обещаю быть лучшим мужем, обещаю посвящать тебе все победы и обещаю любить тебя до конца жизни. Я говорю эти сопливые фразы только потому, что ты их любишь. Я люблю тебя ради Аллаха. Выходи за меня замуж, моя самая красивая. Я хочу прожить с тобой свою жизнь.
Сказав это, он взял мою руку и достал из кармана кольцо.
Мои слёзы лились градом. Откуда мне было знать, что он сделает это так красиво?
- Ты плачешь так, будто я тебя не замуж зову, а в рабство. - рассмеялся он, и убрав цветы на заднее сидение, обнял меня.
Для того, чтобы успокоиться мне понадобилось достаточно времени, но я все же собралась.
- Царухаев. - вытерев слёзы, произнесла я. - Обещай никогда не предавать меня. И даже глазами!
- Ошалеть. Я тебе тут столько всего наобещал, а тебе всего лишь нужно, чтобы я кроме тебя никого не видел? - улыбнулся он и продолжил. - Обещаю, Залина, обещаю. Дыши спокойно.
- Тогда я согласна.
- Согласна выйти за меня замуж? - переспросил он.
- Да! Я согласна!
Надев кольцо на мой безымянный палец, Алим потянул меня к себе и поцеловал. После града слез, посвящённых этому счастливому моменту нашей жизни, этот поцелуй стал чем-то невероятным. Я не хотела, чтобы он заканчивался, но Алим остановился. Посмотрев в мои глаза, он предложил мне сесть на заднее сидение, на что я согласилась.
Как только мы пересели, он перекинул все вещи вперёд и потянув меня к себе, продолжил поцелуй. Алим все сильнее прижимал меня к себе, а я обхватила ладонями его лицо. С каждой минутой нежность переходила в страсть. Он прошёлся рукой по моей ноге, и резко потянул меня на себя. Теперь я сидела на его коленях. В этот момент я не думала о том, что это неправильно. Я просто поддавалась, потому что хотела этого.
Сжимая мою талию, он оторвался от губ, и начал целовать шею. От удовольствия я чуть не потеряла сознание. Это было больше, чем эйфория. Мурашки покрыли все мое тело.
- Твой аромат меня обессиливает! - еле дыша, проговорил он шепотом.
Оторвавшись от шеи, он откинулся назад, и оглядел все мое тело. Вдруг он завёл свои руки под мое платье и прошёлся пальцами по спине. Я не могла дышать.
- Какое у тебя нежное тело... - шепотом проговорил он. - Как же сильно я хочу тебя.
Я сидела на его коленях, и вдруг, он потянул меня ближе к себе. Я почувствовала под собой что-то твёрдое.
Алим смотрел на меня голодным взглядом, а я не знала куда себя деть.Признаю, что меня это сильно возбудило. Я не могла встать с него, потому что он держал мою талию, сжимая её все сильнее.
- Алим, нам надо остановиться. - еле выговорила я.
- Я себя контролирую, верь мне. - ответил он.
Улыбнувшись мне, он начал двигать меня вперёд и назад. Удовольствие, которое я испытывала, не подлежало описанию. Некоторое время он наблюдал за мной голодным взглядом, и после резко потянул меня на себя и поцеловал. Было чувство, что меня кинули в космос.
- Тебе приятно? - произнёс он, посмотрев мне в глаза.
- Очень. - ответила я.
- Это только начало. - ответил он, и снова поцеловал меня.
Насытившись его поцелуями, я легла на его плечо без сил. Его аромат был невероятным. Я хотела пролежать так всю свою жизнь.
- Залина. - вдруг произнес он. - Найди в себе силы посмотреть на меня.
Услышав это, я сразу поднялась, и взглянула ему в глаза.
- Я тебя люблю. - произнёс он.
Его волосы были взъерошены, глаза полуоткрыты, а взгляд был полон нежности.
- Я тебя тоже люблю, Алим. - вдруг произнесла я.
Он искренне улыбнулся и провёл рукой по моей щеке. Вдоволь налюбовавшись друг другом, мы пересели вперёд и поехали в сторону моего дома.
Я чувствовала, что мне стыдно и в то же время понимала, что с ним я могу быть тем, кем пожелаю, потому что он примет меня любой. Он держал мою руку и улыбался, глядя на дорогу. Я вся пропахла им, и мне это очень сильно нравилось. 
Доехав до дома, он крепко обнял меня и вернул цветы.
- Я не хочу тебя отпускать, Залина - произнёс он.
- И я не хочу уходить. - ответила я, улыбнувшись.- Но я должна, потому что сегодня очень важный день для нас двоих.
- Да, родная. Иди домой и сразу ложись спать.
- И ты тоже, Алим. Будь аккуратней на дорогах.
- Хорошо.
- Спокойной ночи, родной.
- Сладких снов, моя красавица.
Выйдя из машины, я забежала домой с цветами в руках. Моему счастью не было предела. Теперь я точно знала, что хочу связать с ним свою жизнь.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя