После этого дня Алим в течение недели мне не писал и не звонил. За это время я успела возненавидеть его, забыв о прожитом завтраке.
Конечно же, меня начало от него тошнить не потому, что он потерялся, а потому что он не однообразный. Как может человек приехать в рань с готовым завтраком, рассказать все о себе и разговорить собеседника, а потом внезапно пропасть? Подозрительный тип.
В один из дней, Айза позвонила мне в обед и пригласила нас с Элизой к себе домой. Собравшись, мы заказали такси и отправились к любимому племяннику и невестке. Я поделилась с девочками о том утре, после чего они вылили на меня ведро эмоций и пожеланий. Естественно, после такого, их мнение о нем возвысилось до высоты гор.
Я решила не таить происходящее, и рассказать невесткам то, что происходит сейчас.
- Понимаете, если бы после этого он не потерялся, я бы может и подумала о некой симпатии по отношению к нему, но наблюдая за происходящим, мне хочется только заблокировать его везде.
- Слушай, может с ним случилось что-то? - предположила Элиза.
- Ты видела его, милая? Как с этим шкафом может что-то случиться? - возмущалась я.
- Да причём тут то, что он шкаф? Может у парня проблемы? - пыталась переубедить меня Айза. - В конце концов, парням проблемы присущи.
- Плевать мне на его проблемы. Мне вообще на него самого глубоко наплевать. Пропал и пропал, мне-то что, правильно?
- На правильно! Ты должна проявлять понимание по отношению к будущему мужу! - произнесла Элиза.
- Девочки, ну к какому ещё мужу? Я не выйду за него замуж! И вообще, что вы его сторону постоянно поддерживаете! -с обидой проговорила я - Пойду лучше Аскеру пожалуюсь. Ребёнок и то больше поймёт.
Выйдя из кухни, я пошла к Аскеру, чтобы поиграть с ним. Малыш сидел на полу и смотрел мультики. Какой же он сладкий ребёнок. Такой спокойный, точно Халид. Я села на диван, взяв на руки Аскера, и начала смотреть с ним мультики.
Через некоторое время в дверь позвонили, и Айза пошла открывать. Я сидела с ребёнком и кинула на неё обиженный взгляд, отчего она улыбнулась мне.
Буквально через минуту из прихожей вышли Халид, Мухаммад, Алим и 2 парня из спортзала. Каково было мое удивление, увидев это комбо в доме брата.
Я встала с дивана, чтобы поздороваться с Халидом. Он приобнял меня и поцеловал ребёнка. Перекинувшись со мной парочкой фраз, Халид пригласил парней на кухню.
Пока я говорила с братом, Алим пилил меня злым взглядом. Я хотела кинуть в него тапок. С какой стати ты, спрашивается, смотришь на меня? Мало этого, он даже не поздоровался!
После того как они прошли на кухню, я дала себе слово, что не зайду туда и осталась сидеть с зале. Невестки, видимо, накрывали им на стол. Я не стала их тревожить.
Спустя несколько минут, на мой телефон пришло сообщение от Алима.
«Я тебе покажу, как со мной не здороваться»
Сказать, что я ошалела, ничего не сказать. Вместо того, чтобы как мужчина, который предстал перед моей семьей с намерениями жениться, поздороваться со мной, он ждал этого от меня! Я вышла из себя окончательно и заблокировала его номер.
Элиза подошла ко мне, пригласить меня за стол, но я не пошла, сказав, что пока не хочу.
Посадив ребёнка на диван, я прошла в ванную, оставив дверь открытой, так как всего лишь пришла помыть руки. Как только я собралась выйти оттуда, зашёл Алим, закрыв за собой дверь изнутри.
- Ты че, я не понял, с ума сошла? - произнёс он, со злостью глядя на меня.
- Сейчас же отойди от двери и дай мне выйти!
- Рот закрой, это раз! Второе, какого черта мои сообщения не доходят до тебя?
- Я тебя заблокировала.
- Зачем?!
- Ты ждёшь от меня, пока я с тобой поздороваюсь?! - с упреком спросила я.
- Че? - с недоумением произнёс он. - Я с тобой поздоровался сразу как зашёл! Ты мне не ответила!
- Я не слышала!- оправдываясь произнесла я.
- Сейчас же достань телефон и разблокируй! - он смотрел все также злобно. - Ещё раз такое выкинешь, мы поговорим по-другому.
- Кто ты такой, чтобы мне приказывать?! - возмущалась я. - Отойди от двери и дай мне выйти!
- Кто ты такая, чтобы мне приказывать? - слегка улыбнувшись, проговорил он. От шока, я не знала, что ему ответить. - Ты будешь слушаться меня, Залина. Будешь делать так, как я говорю, поняла ты меня?
- Не поняла! - произнесла я, пытаясь пройти к двери. - Мои братья в соседней комнате! Дай мне выйти!
- Пока ты не скажешь, что поняла мои слова, ты отсюда не выйдешь. - сказал он, схватив мою руку.
Мне стало больно от его сильной хватки, из-за чего я дала ему кулаком в живот. Он даже не пошевелился. Это меня удивило, но я не сдавалась. Слегка потянув его на себя, я со всей мощи дала ему по ноге. После этого он резко развернул меня к двери, отчего я сильно ударилась спиной. Схватив уже обе руки, он улыбался глядя мне глаза.
- Ты будешь меня слушаться, Залина. А если не будешь, я тебя заставлю. - самодовольно произнёс он и отпустил мои руки. - Теперь можешь идти.
- «Теперь можешь идти» говори своим подстилкам. Слушаться тебя тоже будут они, но никак не я. - уверенно ответила я ему. - Так что, не бери на себя то, что вывезти не сможешь.
После моих слов, он смотрел мне прямо в глаза, не отрываясь. Я не понимала что значит этот взгляд, но заметила ухмылку. Протянув руку к моему лицу, он убрал прядь волос и прошёлся пальцами по щеке.
- Когда ты злишься, ты очень красивая. - тихо проговорил он. - Но если ты ещё раз скажешь, что я что-то не смогу вывезти, ты пожалеешь о своих словах.
Сказав это фразу, он открыл дверь, что была позади от меня, и вышел.
После того, как он ушёл я привела себя в порядок и вышла. Меня встретила Айза и повела за собой на кухню, чтобы я поела.
Халид сказал нам сесть за стол вместе с ними и поужинать, чему я очень удивилась. Пользуясь случаем, я села рядом со старшим братом.
Алим сидел, как ни в чем не бывало, наслаждаясь ужином и беседой с друзьями. Мы с девочками постоянно переглядывались, так как чувствовали себя некомфортно. Что было странным для нас троих, боксёр ни разу на меня не посмотрел. Видимо, я его слишком сильно разозлила.
Спустя некоторое время, наше удивление притихло, так как Царухаев не смог долго продержаться. Время от времени он все же начал поглядывать на меня. Однако я, в свою очередь, держалась как гордая независимая лань.
Когда мы собрались ехать домой, на часах было около 2 часов ночи. Я не могла насытиться Халидом и стояла в его объятиях, пока все собирались. Нашу идиллию нарушил Мухаммад.
- Я щас ревновать начну. - произнёс он, широко улыбнувшись.
- Иди, тебя тоже обниму! - ответила я ему.
- Не тебя вообще-то. Я про Халида. - сказав эту тупую фразу, они оба начали заливаться смехом, из-за чего я обиделась и ушла в сторону.
- Нуууу! Я же шучу, Залина. - произнёс Мухаммад, приближаясь ко мне с распростертыми объятиями.
Долго злиться на него я не смогла, ведь братья - это огромный подарок от Всевышнего.
Тем временем, мои сладкие невестки стояли, что-то ярко обсуждая. Половина их разговоров была основана на семейной жизни, отчего я была далека.
Я попросила у Мухаммада ключи, чтобы завести машину, и, на удивление, он протянул их мне.
Сидя в машине я наблюдала за тем, как Мухаммад, Халид и Алим о чем-то говорили.
Все же, я признаю, что этот парень очень красивый. Но это всего лишь внешность. Какой он внутри, мне не интересно.
Выйдя из машины я попрощалась с Айзой, как вдруг меня позвал Алим. Я удивилась, так как рядом стояли мои братья, которые, на удивление, спокойно отнеслись к этому.
- Можно тебя на пару слов? - произнёс он, глядя на меня.
Халид подмигнул мне, после чего я поняла, что он не против. Положительно кивнув, я прошла с Алимом в сторону.
- Я спросил у твоих братьев, как они смотрят на то, чтобы я завтра с тобой провёл время. Они не против. Поэтому будь готова к двум часам дня, я тебя заберу. - произнёс он, окинув меня стальным взглядом.
- А со мной посоветоваться ты не хочешь? - недовольно ответила я ему. - Че ты мне приказываешь?
- Считай, что я так советуюсь. - сказав эту фразу, он собрался уходить, но я его остановила.
- Алим. - услышав, что я впервые произнесла его имя, он заметно изменился в лице.
- Да, Залина? - теперь он смотрел на меня совсем по-другому.
- Зачем тебе это?
- Что?
- Проводить со мной время, жениться на мне, влюбить меня в себя - зачем тебе всё это? - после этих слов, он пристально посмотрел на меня. Я ждала, пока он ответит, но он лишь смотрел, изучая мое лицо.
- Я позвоню, когда приеду домой. Не засыпай. - сказав это, он пошёл к братьям.
После этого диалога у меня значительно испортилось настроение. Не проронив ни слова, я прошла в машину и сидела, размышляя о происходящем. Как понять человека, который демонстрирует все свои минусы, вместо того, чтобы показать лучшие стороны?