ГЛАВА 2

5.3K 94 0
                                    

  На следующий день мы с мамой в спешке вышли из дома и поехали в ювелирный салон. Мы не знали, что ответят родители девушки, но по приказу Мухаммада, кольцо должно было быть с нами. Таким своего брата я ещё не видела, но была я искренне рада за него. Раз уж он пришёл и с такой уверенностью заявил, что хочет жениться, значит в его сердце пробралась любовь.
  Что касается моей личной жизни, то я скажу коротко и ясно - её нет. Дома на меня время от времени давили, так как мне уже 22, а я все ещё не замужем. Знаете наверное эту тему, что кавказские девушки срочно должны быть замужем до определенного возврата. Иначе их обклеят надписью «пиши-пропало». Не у всех конечно такой ход мыслей, но у большинства однозначно. У моих родственников особенно.
Я верю в любовь. Честное слово, я убеждена в её существовании. Я знаю, что весь этот мир основан на этом чувстве, но не было ещё ни одного мужчины, которого я могла бы обозначить мужчиной своего сердца. И пока такое не случится, замуж я не выйду.
  Это было небольшое лирическое отступление. Вернемся к главному.
  Уверенность Мухаммада была оправдана. Родители девушки согласились, не сомневаясь. Элиза сияла, Мурад был похож на Амура со стрелами любви. Я смотрела на них с огромным удовольствием. Мы с Айзой то и делали, что фоткали каждое их движение.
  Тем же вечером обозначили дату свадьбы - 7 Июля. На подготовку было всего-навсего 2 месяца. Мама пылала от ярости, так как нужно столько всего сделать, купить, забронировать и прочее. В течение всего этого времени, как и обычно, вся наша семья была сплочена, что помогло нам оперативно подготовить всё к главному событию года.
  Завершив абсолютно все дела в столице за несколько недель, мы уехали на Родину. И, что больше всего радовало всех нас, любимый папа поехал с нами, оставив зал на своих помощников. Кроме того, все парни старшей группы, той, в которой тренировался мой брат Мухаммад, были приглашены на свадьбу. Большинство из них добровольно приехали за нами, чтобы помочь в подготовке к свадьбе друга.
  Я всегда была в восторге от мужской дружбы. Оставив всё, вплоть до любимого дела, они приехали, чтобы поддержать и помочь. Папа время от времени возил их в горы, чтобы они не отходили от формы.
Я все задавалась вопросом: «Неужели так трудно было родить меня мужчиной?»
Родные очень обрадовались, узнав о предстоящей свадьбе. Последний раз такое насыщенное лето у меня было перед свадьбой Халида. Засыпая каждой ночью, я мечтала проснуться и по-новому насытиться очередным, полным событий, днём.
Папа, Мухаммад и Халид будили всю семью в 6 утра, чтобы мы все пошли к морю. Они там тренировались, а мы сидели, наслаждаясь бризом.
Одним словом, лето проходило на ура. Всё уже было подготовлено. Мухаммад был счастлив. Мы с ним практически не ссорились, а стали проводить больше времени вместе.
- Скоро ты станешь посвящён другой девушке и совсем забудешь меня. - с печалью в голосе произнесла я ему в один из дней.
- Ты главная девушка в моей жизни, и для тебя в моем сердце отдельная Камера.
- Камера!? Ты даже в сердце своём мне тюрьму организовал.
Мухаммад лишь громко рассмеялся, и после крепко обнял меня. Халид смотрел на нас с такой любовью в глазах. Мои братья - моё всё.
  И вот наконец, настал тот самый день, которого все ждали с нетерпением. Суета, спешка, громкий смех и счастливые лица переполняли наш дом. С утра к нам приехали парикмахеры и визажисты, которые перевоплощали нас из Фион в принцесс. Возможно вам будет интересно, как выглядела главная принцесса торжества, то есть Я. На мне было облегающее зелёное платье в пол с длинными рукавами, полностью обшитое невероятно красивыми стразами. Нежный макияж и прическа, собранная в нижний пучок с аккуратной диадемой в волосах. На меня облилось ведро комплиментов, от чего я стала сиять ещё больше.
  Забрав невесту, мы приехали в зал, полный гостей. Людей было очень много. Половину из них я не знала и видела впервые. Друзья моих братьев не оставляли танцпол пустым. Их было очень много, благодаря чему было шумно и весело.
Мои ноги скулили от каблуков, но я танцевала так, будто не знакома с усталостью. Я замечала на себе взгляды многих парней, замечала и то, как они перешептывались. Мне, конечно же, было приятно, но я не смотрела в их сторону. Меня больше волновали мои родственники, которых я не видела целый год.
  И вот, в один момент, Айза попросила меня выйти с ней к машине, чтобы взять кофточку Аскерчика. Я направилась с ней к выходу, и заметила высокого парня спортивного телосложения, стоявшего в кругу мужчин. Сказать, что он испепелял меня своим взглядом - ничего не сказать. Он смотрел прямо в глаза с серьёзным, грозным выражением лица.
Этот взгляд заставил меня опустить глаза. Выйдя из зала, я пыталась понять почему он смотрел так, будто я что-то ему сделала. То ли он сам такой грозный, то ли я, сама того не подозревая, как-то навредила ему.
  Вернувшись в зал, я оглянулась по сторонам, но его не было. Зал был огромным, отчего случайно увидеть его было немного трудно. С этой минуты я вовсе забыла о том, что было. Свадьба продолжалась. Я очень много танцевала. Безумно хотела кушать, но у меня совсем не было времени присесть. Как только я садилась, кто-то подходил поздороваться, либо пригласить на танец.
  Наконец пришло время проводить жениха и невесту. На улице уже было темно, многие вышли на улицу. Как только они отъехали, тетя облила водой багажник. Не знаю почему, но мне так нравилась эта традиция.
Несмотря на то, что виновники торжества уехали, свадьба продолжалась и конца её не было видно.
Мы с Айзой решили немного подышать воздухом. Мы стояли, разговаривали, обсуждали всё происходящее вокруг. Я была так рада видеть счастливые лица всех находящихся здесь людей. Айзе позвонила мама, сказав, что Аскерчик плачет, и нам пришлось вернуться.
Когда я поднималась по лестнице в зал, подняв взор, я снова увидела его. Тот же грозный стан, тот же испепеляющий взгляд. Я не могла понять почему он так смотрит.
  Зайдя в зал, я забрала Аскера и начала играть с ним, чтобы он не плакал. Мой сладкий племянник был копией Халида. Пока я была увлечена ребёнком, я заметила как в зал вошли несколько мужчин, среди которых был он. Я знала многих друзей своих братьев, но этого парня я видела впервые.
Теперь он был в поле моего зрения. Я сказала Айзе, чтобы она следила за его взглядом. Она долго смеялась от моей просьбы, но очень часто говорила мне, что он не отводит взгляда от меня.
- Я не знаю кто он, Залина, но он смотрит на тебя так, будто сейчас съест. Беседует с парнями, и поглядывает на тебя, представляешь? - говорила мне невестка.
- Да у него взгляд такой, будто я его жену убила.
- Ахахахах, неееет. Я знакома с таким взглядом, хотя у Халида он был мягче. Твой брат смотрел на меня похожим взглядом, когда мы только познакомились. - делилась Айза с нежностью в голосе.
- Да он и сейчас на тебя так смотрит, родная. Как говорит наша любимая матушка: «глаза Халида не хотят видеть никого, кроме его Айзы»
- Ахаххахахах, моя сладкая мамочка.
- Он все ещё смотрит?
- Да. Сейчас смотрит, не отводя глаз.
Я промолчала, и абсолютно не смотрела в его сторону, но этот образ всё же мне запомнился. Он был высоким, статным мужчиной спортивного телосложения, отличающийся крайней серьёзностью и выразительными, чёрными как смола, глазами.
  Свадьба подошла к концу.Некоторые родственники остались в зале, включая маму, папу и Халида. Они остались рассчитаться с залом, кухней и т.д.
Халид разрешил мне повести машину, отчего я была счастлива ещё больше. Аскерчик уже спал, мы уложили его на заднее сиденье машины. Я села за руль, Айза села рядом, и мы поехали. Как же сильно я люблю машины, вы не представляете. Особенное предпочтение я отдаю машинам своих братьев. У Халида был автомобиль той же марки, что у Мухаммада, только другой модели.
В дороге мы с Айзой не замолкали, обсуждая всё на свете. Как вдруг, чёрный джип марки «Range Rover» подрезал мне, отчего я чуть не врезалась. Я была в ярости и руки начали дрожать. Айза пыталась меня успокоить.
От злости я решила догнать этот джип и повторить его манёвр, только уже самой. Но Айза меня остановила, напомнив о том, что ребёнок спит на заднем сидении, и я пришла в себя. Этот джип я больше не видела, но ненавидела всем сердцем.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя