ГЛАВА 10

4.5K 83 1
                                    

Наконец, он остановил машину. Я осмотрелась вокруг и поняла, что никогда раньше здесь не была. Это место  напоминало заброшенную территорию, однако вид на город отсюда был великолепным.
- Где мы? - восторженно спросила я.
- Это, мною открытая, смотровая площадка.
- То есть как?
- Я случайно нашёл это место. - ответил он, взглянув на меня. - О чем ты думала всю дорогу?
- Не о тебе.
- Я знаю, что обо мне. - улыбнувшись, сказал он. - Я тебе не врал никогда, Залина. И сегодня я сказал правду. Эта девушка правда ничего для меня не значит.
- Поэтому она звонит в 3 часа ночи? - ухмыльнувшись, спросила я.
- Я не знаю зачем она звонила, но тебе не стоит об этом думать. Больше она не позвонит. Даю слово.
- Алим, пусть звонит. Пусть и другие все звонят. Мне всё равно на это. Признаю, мне стало обидно, когда я это увидела. Но сейчас я поняла, что это было чем-то мимолетным. Проводи время с кем хочешь, меня это не касается. - произнесла я. Конечно, всё это я сказала, чтобы он не обольщался думая, что меня задел этот звонок.
- Мы оба знаем, что ты врешь, Залина. - улыбнувшись ответил он.
Я не знала что на это ответить. Он испепелял меня своими глазами.
- Алим, я задам тебе вопрос, на который ты ответишь мне честно.
- Хорошо.
- Зачем тебе я?
После моего вопроса в машине воцарила тишина. Алим подвинулся ближе ко мне и провёл руками по моей щеке. Я не знала куда себя деть от смущения, и застыла в ожидании, пока он заговорит.
- Я не романтик, Залина. - его голос был тихим, грубым и хриплым. - Но я четко знаю, что увидев тебя, я почувствовал, что ты то, что мне нужно. - его лицо становилось все ближе и ближе к моему.
- А что тебе нужно? - слегка улыбнувшись, спросила я.
- Такая стерва, как ты. Это именно то, что мне нужно. - сказав это, он провёл пальцами по моей шее, и, нагнувшись к ней, вдохнул аромат. Я чувствовала как тысячи мурашек покрывали мое тело.
- Прекрати.. - произнесла я, приподняв его лицо. Теперь он смотрел мне прямо в глаза.
- Воюешь со мной, идёшь против моих слов, отвергаешь меня.. Думаешь, что победа за тобой останется, да Залина? - проведя пальцами по моей щеке спросил он.
- Я не выйду за тебя замуж. - произнесла я шепотом, улыбаясь глазами. - А значит и победа останется за мной.
- Ты так уверена в этом? - его лицо было настолько близко к моему, что я ощущала его тёплое дыхание на своём лице.
- Абсолютно. - еле дыша проговорила я.
Посмотрев мне в глаза, он обхватил руками мое лицо и прильнул к моим губам. Я была в эйфории, не совсем понимая, что происходит.
С моего лица его руки переместились на шею. Оторвавшись от губ, он улыбнулся и произнёс:
- Принимай поражение.
Я начала осознавать, что сейчас произошло и растерянно смотрела на его довольное лицо.
Оттолкнув его от себя, я начала пытаться открыть дверь машины, однако она была заблокирована.
- Куда ты собралась, Залина?! - он снова потянул меня к себе.
- Отпусти меня, я хочу уйти.
- Никуда ты от меня не уйдёшь. - улыбался он мне.
- Отпусти, Алим! - мне было так стыдно, что я не могла посмотреть на него.
- Не отпущу! Смотри на меня! - я отвернулась в сторону, дабы не встретиться с ним глазами. - Посмотри на меня, Залина!
- Что тебе нужно?! - крикнула я ему в лицо.
- Не надо стыдиться. Я твой будущий муж. Ты и представить себе не можешь, что будет происходить между нами через некоторое время - проговорил он, испепеляя меня своим довольным взглядом. - Это положит начало нашим отношениям.
- Пошёл к черту! Какой ещё муж? Какие отношения?! - Пытаясь освободиться от его рук, я хаотично наносила ему удары. - Катись к своей Эле!! Со мной у тебя ничего не выйдет, понял?!?
- Ты дура что ли?! Успокойся!! Какая нахер Эля?! - пытаясь остановить меня, перекрикивал он.
- Отпусти меня, неадекватный!!! - после моих слов, он схватил мои руки и потянул на себя.
- Рот закрой!!!
- Сам закрывай!! Хватит орать на меня! Убери свои.... - Не дав договорить мне, он снова прильнул к моим губам.
Не открываясь от них, он переместил мои руки на свою шею. Я не стала убирать их, лишь обхватила руками. Я не знаю, сколько это длилось, но было чувство, что мы просидели так вечность.
Оторвавшись от моих губ, он крепко обнял меня. Так крепко, будто он давно этого ждал. Чувства накатились на меня градом. Я забыла обо всем на свете.
- Залина.. - произнёс он, наконец.
- Мм? - ответила я, вырвавшись из объятий.
- Скажи мне честно, у тебя появились ко мне чувства?
- Алим, мне пора уезжать. Ты забыл, что я сбежала из дома? Я даже не знаю, вдруг родители...
- Залина, у тебя появились ко мне чувства?! - после его вопроса я застыла, глядя в его чёрные глаза, ожидающие от меня ответа.
- Прошу, не спрашивай меня об этом. - смущенно произнесла я.
- Сейчас не время? - улыбнувшись, спросил он.
- Да, Алим.
- Хорошо, поехали домой.
На часах было половина 6 утра. На улице все ещё не светало, так как было холодное осеннее время. Откинувшись на сидение, я рассматривала Алима, надеясь на то, что он этого не замечает. Весь его вид отражал мужество и силу. Он напоминал мне статного и бесстрашного Льва.
Взглянув на меня, он взял мою руку, и, не отпускал её, пока мы не доехали до дома.
- Я приеду вечером, хорошо? - произнес он.
- Хорошо. - смущённо ответила я.
- Залина, обещай, что ты скажешь мне, когда твои чувства ко мне станут крепкими.
- Почему ты так уверен в том, что они станут крепкими?
- Потому что я все для этого сделаю. - глядя мне в глаза ответил он.
- Алим, послушай, я должна тебе кое-что сказать. - он подвинулся ко мне ближе, давая понять, что внимательно меня слушает. - Если у тебя есть другая девушка, прошу оставь всё и иди к ней.
- Залина!! Я стою за своими словами горой, и если я сказал, что в моем сердце нет места другим женщинам, значит это так! Запомни это и не допускай дурные мысли. - внимательно наблюдая за мимикой его лица, я была уверена в том, что он говорит правду.
- Я поняла тебя, Алим. Спасибо за проведённое время, но сейчас я правда должна идти.
- Хорошо, ты права.
Посмотрев своим пронзающим взглядом, он потянул меня в себе.
- Ты очень красивая, Залина. - произнес он. - и принадлежишь мне. 
Слегка улыбнувшись, я опустила взор, а он потянулся к моим губам и поцеловал.
Излишняя скромность не была мне присуща, однако я совсем не понимала, почему я так смущаюсь. Почему я не могу оттолкнуть его от себя. Это было совсем не похоже на меня.
Оторвавшись от его губ, я провела руками по его колючей щеке, и, улыбнувшись, пожелала спокойной ночи.
- Я обязательно приеду вечером.
- Хорошо, Алим.
- Сладких снов, моя красавица.
- И тебе сладких снов. Води аккуратно.
- Хорошо.
Выйдя из машины, я направилась к воротам и зашла внутрь. Я очень боялась, что родители заметили мое отсутствие, однако с моего ухода совсем ничего не изменилось. Входная дверь была открыта.
Только зайдя в свою комнату, я заметила, что кофта Алима осталась на мне. Вдохнув её аромат, я вспомнила всё, что пережила за эту ночь. Не знаю отчего, но я была безумно счастлива. Думая об этом, я не заметила, как уснула.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя