ГЛАВА 21

4.9K 76 1
                                    

Следующим утром я проснулась от того, что по мне ползал мой племянник. Во главе стояла его мама, которая расспрашивала все о вчерашнем вечере. Естественно, мое утро началось с отчета перед Айзой.
Халида дома уже не было, из-за чего мы могли  спокойно говорить и громко смеяться.
К вечеру я вызвала себе такси и уехала домой. Тот же расспрос меня ожидал и от младшей невестки. Перед ней я, конечно же, тоже отчиталась. Главная миссия была выполнена, теперь можно и с Алимом поговорить.
Когда Элиза покинула мою комнату, я сразу позвонила ему.
- Привет, родная!
- Привет, Алим. Как ты чувствуешь себя? - интересовалась я.
- Я проснулся пару часов назад, щас с братьями сижу в ресторане.
- А домой когда поедешь?
- Я к родителям ещё должен поехать, поэтому наверное поздно. - ответил он.
- Передавай им привет от меня.
- Я как раз насчёт тебя с ними поговорю.
- Насчёт меня?? - удивленно спросила я.
- Я хочу, чтобы свадьба была в марте. - произнёс он спокойным тоном.
- Алим, ты шутишь? Март - холодный месяц! Хоть мы и собирались весной, но я планировала в то время, когда потеплеет.
- Ну мы же не на улице свадьбу играем. - подметил он. - До тёплой весны долго ждать.
- Я не согласна!
- Ты согласна. Все, мне надо отключаться.
- Алим, пожалуйста, давай не будем в марте играть свадьбу.
- Мне надо как можно быстрее тебя забрать. - строго произнёс он.
- Зачем?? Куда ты спешишь?
- Я с братьями, Залин. Позже наберу тебе. - ответил он и сразу отключил.
Я не переставала удивляться его решениям, которые со мной он никак не согласовывал. Не подумайте, я безумно хочу эту свадьбу как можно скорее, но если она будет в марте, то у нас совсем мало времени. К тому же в это время на улице мороз. И ещё я всегда хотела свадьбу в жару и на родине. Однако в моем случае, все вышло иначе.
Из-за умения убеждать, Алим добился своего. Нашу свадьбу, действительно назначили на начало марта, а именно на 9 число. Меня никто не спрашивал. Всё было решено без моего участия.
Поскольку времени оставалось совсем мало, моя семья в спешке начала меня готовить к этому событию. В течение всего месяца, мне покупали приданное и все, что с ним связно. Я всем сердцем начала ненавидеть магазины.
Каждый день я ныла оттого, что не желаю видеть эту посуду, из-за чего мама на меня обижалась. Признаюсь, я ходила только для того, чтобы она была довольна. Ну и обе невестки, конечно же, всегда были рядом.
Естественно, я не забыла о себе и выбирала свадебное платье. Сказать, что я обошла все салоны столицы - ничего не сказать. Эти платья не оставляли меня даже во сне. Несмотря на свадебное платье, у нас есть традиция обновлять весь гардероб невесты. Я вдобавок занималась ещё и этим.
Хоть я и ныла от усталости, но к концу зимы, у меня все было готово.
Алим, как самый умный человек на свете, создал мне кучу забот, а сам развлекался с друзьями, либо ходил на тренировки. За него все делали его невероятные родители.
Каждый день я говорила со своей будущей свекровью, и мы обе жаловались друг другу на жизнь и суматоху. Как я и говорила ранее, она была нежнейшей женщиной и напоминала мне мою маму. В том, что мы с ней всю жизнь будем пребывать в мире и согласии, я была уверена.
Мой жених, время от времени тащил меня на свидания, либо приезжал сам. То, как он светился оттого, что все идёт по его плану, не передать словами. Я уже и злиться перестала, так как он умеет топить обиды в моем сердце.
Когда до свадьбы оставались считанные дни, Алим вечером после тренировки подъехал к моему дому и попросил выйти на улицу. В гостях была тетя, и Айза с Аскером. Папы и братьев дома не было. Сообщив маме о приезде Алима, я вышла к нему с её разрешения.
От холода на улице я сразу села в его машину, и только там поздоровалась с ним, крепко обняв.
- Как тренировка прошла? - поинтересовалась я.
- Я очень сильно устал, родная. - ответил он, тяжело вздохнув.
- Почему сразу домой не поехал?
- Мне нужно было увидеть тебя.
- Что-то случилось?
- Залин, ты только не переживай, хорошо? - ответил он, взяв мою руку.
- Что случилось, Алим?? - встревоженно  спросила я.
- Через неделю после свадьбы, мне нужно будет улететь на бой. - спокойно ответил он.
- Что?! Ты что, Алим??
- Родная, я полечу на 2 дня....
- Я с тобой! - перебила его я.
- Нет! Ты останешься здесь!! - строго произнёс он. - Это не обсуждается.
- Не смей так поступать со мной!!! Я ни за что не останусь одна здесь, когда у тебя бой!!!
- Ты глупая!? Ты не помнишь, что было последний раз?! Я тебя еле как успокоил!
- Алим, нет! Ты не можешь улететь, оставив меня одну. - произнесла я, сдерживая слезы. - Я помню, что было в прошлый раз. Ты был весь травмирован! Откажись, прошу тебя!
- Если я откажусь, это повлияет на мою карьеру, Залина. Я обещаю, что со мной все будет нормально. - произнёс он, проведя ладонью по моей щеке.
- Ты не можешь мне этого обещать, Алим. Я поеду с тобой! - единственное, чем я могла его переубедить, были слёзы.
- Залина, не зли меня!! Прекрати плакать!
- Не поступай со мной так, прошу тебя! Зная, в каком состоянии ты будешь там находиться, я не смогу спокойно сидеть здесь, ожидая звонка.
- Я так жалею о том, что разрешил тебе в прошлый раз придти! Теперь ты всю жизнь будешь плакать, чтобы я взял тебя с собой! - крикнул он.
- Пожалуйста...
- Слёзы вытри! - приказал он.
- Скажи, что я поеду с тобой.
- Хорошо! Поедешь со мной! Плакать прекрати только! - недовольно произнёс он, и задержал меня в своих объятиях.
Я быстро успокоилась и он продолжил разговор.
- Залин, так нельзя. - начал он.
- Что нельзя?
- Я не могу каждый раз брать тебя с собой, пойми. Такие мероприятия не для женщин!
- Я буду твоей женой через несколько дней. Куда ты, туда и я. Хоть на минное поле, Алим. Я все равно буду идти за тобой.
- Я не смогу бороться там, зная, что ты будешь плакать!
- Я постараюсь не плакать, обещаю.
- Как можно такой капризной быть?! - возмущался он.
Я лишь обняла его и четко понимала для себя, что плакать я, безусловно, буду. Теперь в моей голове сидела мысль о его предстоящем бое. Зная себя и то, как все это страшно, я не смогу спокойно спать. Конечно, в его победе я не сомневалась, но видеть его перебитого в крови я ни за что не хотела.
Через некоторое время, мы попрощались, и я вернулась домой. На кухне меня ожидали сладости и самые любимые женщины на свете. В этом кругу не хватало только моей будущей свекрови. Как же я сильно её полюбила...

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя