Следующим утром я пошла на пробежку. Воспоминания о вчерашнем дне не давали покоя моему разуму. Не понимаю, почему я столько думаю об этом.
На вопрос от невесток «Как провели время?», я коротко отвечала «Нормально» и закрывала тему. Я не знаю почему мне хотелось об этом молчать.
В течение дня время от времени я смотрела на экран телефона, но ни звонков, ни сообщений от него не было. Это не влияло на мое настроение, но мне было интересно почему он не появляется.
Также прошёл и весь следующий день. Только теперь я дала себе обещание, ни за что ему не отвечать. Вечером к нам пришли гости - друзья отца. Среди них был и отец Алима. Элиза с Мухаммадом уехали к Халиду на ночь, поэтому я одна играла роль подноса.
Пока мужчины сидели в зале, я делилась с мамой своими мыслями об Алиме и показала ей подарок, который он подарил. Она утверждала, что он мне нравится, но я четко отрицала, основываясь на том, что он не появляется уже второй день.
Когда гости ушли, я все убрала и отправилась в свою комнату. Оттого, что мне не спалось, я решила почитать книгу. Время за чтением летело быстрее. Закрыв книгу, я заметила, что на часах уже половина 2, а сна нет ни в одном глазу.
Как вдруг на мой телефон раздался звонок от Алима. Долго не думая, я отклонила вызов. Он начал названивать, но я все равно отклоняла.
После очередного неблагополучного звонка, пришло сообщение «Сейчас же ответь на звонок!!!», которое я проигнорировала.
Через пару минут последовало еще одно сообщение с содержанием «Ответь, Залина. Мне надо поговорить с тобой». Как только раздался звонок, я решила ответить.
- Какого черта ты отклоняешь?!!? - раздался грубый голос Алима.
- Что тебе нужно? - спокойно произнесла я.
- Почему ты не отвечала?!?
- Не хотела! Не надо мне звонить!
- Буду я звонить тебе!
- Я не буду отвечать! - гордо ответила я.
- Будешь ещё как! - крикнул он, после чего мы оба замолчали.
- Я хочу спать.
- Выслушай меня. - спокойным голосом произнёс он. - Ты обижена?
- С какой стати мне на тебя обижаться?
- Ты грубишь, потому что я не звонил.
- Ещё чего! Я этого даже не заметила!
- Да, конечно! Поэтому ты отклоняла.
- Спокойной ночи. - произнесла я серьёзным голосом.
- Стоять!!
- Что?!
- Я не звонил, потому что был очень занят, Залина. Настолько, что у меня не было времени заглянуть в телефон.
- Я рада за тебя.
- Клянусь, я сотню раз собирался позвонить, но каждый раз что-то происходило.
- Хорошо, Алим.
- Выйди на улицу.
- Что?
- Я возле твоего дома.
- Что?!? Ты не нормальный?!
- Выйди. Я хочу тебя увидеть.
- Ни за что на свете! Родители дома спят!
- Я знаю как спит дядя Шамиль. Его танк не разбудит. Поэтому можешь смело выходить.
- Отвали, Алим. Я хочу спать! Я никуда не выйду! Пока.
- Залина, я хочу тебя увидеть.- он произнёс это с такой нежностью, что я обомлела. - дай мне 5 минут.
- Я не могу, Алим.
- Всего 5 минут, Залина. Я жду тебя. - сказав эту фразу, он отключился.
Я не знала, что делать. Вопрос «Выйти или нет» не давал мне покоя. Я очень боялась, что родители проснуться и просто не могла такого совершить. Я была смелой, но не настолько.
Пока я думала на телефон пришло сообщение: «Я жду, Залина».
Взвесив все «за» и «против», я все же пошла собираться, напоминая себе о том, что в этой жизни надо создавать воспоминания.
Надев спортивные брюки и футболку, я как можно тихо вышла из комнаты. На цыпочках передвигаясь по дому, я прошла в прихожую и, надев кроссовки, тихо вышла во двор. Убедившись в том, что в окнах родительской комнаты не загорелся свет, я выбежала за ворота.
Алим стоял возле машины в чёрном спортивном костюме с капюшоном на голове. Увидев меня, он улыбнулся и пошёл навстречу.
- Ты больная? Где твоя кофта?! - шёпотом произнёс он, заметив, что я в одной футболке.
- Мне не до кофты было. - ответила я.
Кинув на меня полный злости взгляд, он снял с себя кофту и приказал мне надеть её. Я чувствовала себя виноватой, но его жест растопил мою обиду.
Когда мы сели в машину, он включил отопление и отъехал немного дальше от дома.
- Когда ты приехал?
- Когда начал тебе звонить. - спокойным голосом ответил он.
- Ты так долго здесь стоишь?
- Да. - в машине вновь воцарила тишина, которую он нарушил. - Спасибо, что вышла.
- Зачем тебе это нужно было?
- Я очень хотел тебя увидеть.
- Зачем? - моим вопросам не было конца.
- Соскучился. - ответил он, взглянув на меня.
Как вдруг на его телефон, лежавший возле рычага переключения, раздался звонок. На экране было написано «Эля».
Отклонив звонок, он посмотрел мне в глаза тревожным взглядом. Не знаю почему, но мне стало очень обидно, из-за чего образовался ком в горле.
В моей голове всё разом смешалось. Я не знала, что и думать. Понятно, что в 3 часа ночи девушка звонит ему не просто так. Мне стало до жути обидно. Я не могла это контролировать.
- Мне надо идти. - еле выдавила я из себя.
- Подожди, Залин. Пожалуйста. Я тебе объясню. - его голос отражал волнение и надежду.
- Я разве прошу тебя что-то объяснять? Мне просто надо домой. - я отвернулась к окну, чтобы открыть дверь.
- Нет. Пожалуйста. Посмотри на меня. - проговорил он, положив руку на мое плечо. - Залина, посмотри на меня, прошу тебя.
- Что, Алим? - ответила я, обернувшись.
- Я не буду тебе врать, скажу как есть. Только выслушай меня. Хорошо? - он смотрел мне в глаза, ожидая понимания. - Она мне не девушка и не была никогда ею. Клянусь тебе. Я не водил её никуда, просто были случаи, когда я приезжал к ней ночью. Это максимум, что было между нами. Поверь мне, прошу тебя.
- Зачем ты говоришь мне об этом? - я пыталась говорить как можно спокойно, чтобы он не подумал, что меня это обидело. Однако, мои глаза выдавали всю правду.
- Я сейчас же её заблокирую везде, хорошо? Только пусть твои глаза так не блестят от слез. Пожалуйста, Залина. - сказав это, он обхватил руками мое лицо, отчего капля слёзы пробежала по моей щеке.
Я видела, как он растерялся и вытер мою слезу. Не знаю, почему я не могла произнести ни слова. Мне было обидно, но с другой стороны, я понимала, что он мужчина и это нормально.
- Зачем ты обманываешь меня, говоря, что хочешь жениться? Зачем вся эта ложь? - после моих слов он залился яростью.
- Это не ложь, Залина!! Клянусь своей жизнью, я тебе никогда не врал!! Не смей так думать!! - крикнул он. - Я искренне хочу жениться на тебе!!
- Я не верю. Ты врёшь. - ответила я, убрав его руки с моего лица. - Зачем приезжать в 3 часа ночи к моему дому и говорить, что скучал, когда у тебя есть другие женщины?? Зачем?? Я не понимаю!
- Я скажу одно. Ты единственная девушка, которой есть место в моем сердце. Я с ней проводил ночи. И не только с ней. Это не значит, что я обманываю тебя! Ты должна понимать такие вещи!
- Но я не понимаю! - конечно, я прекрасно понимала, что он хотел до меня донести, но мне было обидно, и я ничего не могла сделать с этим. - Я хочу домой, Алим.
- Ты не пойдёшь домой. Пока ты не поверишь моим словам, ты никуда не пойдёшь. - сказав это, он завёл машину и поехал.
- Куда?!!! - в ответ тишина. - Останови машину, Алим!!! - я кричала, чтобы он остановил машину, но все было бестолку. Он будто меня не слышал.
От бессилия, я откинулась на сидение и отвернулась к окну. Все чувства разом навалились на меня. Я была раздражена, опечалена, чувствовала себя так, будто меня предали. Он лишь молчал всю дорогу.
Я смотрела на ночной город, вспоминая все слова, что он сказал мне. Может он и говорил правду, но я отказывалась в это верить.
От злости я хотела кинуть ему в лицо его кофту, что была на мне, но она так вкусно пахла, что я не могла отказаться от этого аромата.