ГЛАВА 28

5.4K 80 8
                                    

На улице уже стемнело, когда мы вернулись домой. Всю дорогу Алим пытался со мной поговорить, но я отвечала одним словом, давая понять, что нет желания говорить с ним.
Приготовив ужин, я накрыла на стол и села кушать, пока Алим с кем-то говорил по телефону. Заметив то, что я ужинаю одна, он сел рядом.
- Ты, кажется, забыла, что у тебя есть муж. – строго произнес он.
Ничего не ответив, я встала с места и положила ему тоже. Поставив тарелку перед ним, я снова села за свое место. Всё это время, он наблюдал за мной.
- Спасибо. – коротко ответил он.
Весь ужин Алим не сводил с меня глаз, однако я ни разу не посмотрела в его сторону. Наконец, я доела и, убрав за собой, ушла в спальню. Пришло время собирать свои вещи.
Начала я с самого важного – косметики. Собрав все свои вещи с туалетного столика, я аккуратно сложила их в небольшую сумку. Убрав её в сторону, я открыла шкаф.
В эту минуту в комнату вошел Алим. Заметив, что столик наполовину опустел, он посмотрел на меня озадаченным, полным злости взглядом.
- Не понял. – произнес он. – Ты че делаешь?!
Я промолчала и принялась доставать свои вещи из шкафа.
- Какого черта ты мне не отвечаешь?! – крикнул он. – На меня смотри!!!
Отвернувшись в сторону, я сделала вид, что не замечаю его присутствия.
- Я тебя сейчас ударю, Залина.
- Ударь. – спокойно ответила я.
- Что ты делаешь?! Что за сумки?! – громко спросил он.
- Я собираю свои вещи.
Около 5 минут он стоял на месте, злобно наблюдая за мной. Я по-прежнему не смотрела в его сторону, аккуратно складывая свои вещи.
Вдруг, он взял со стула мою готовую сумку, в которую я сложила всю косметику, и, открыв её, начал раскладывать все предметы по местам. Я кинула на него озадаченный взгляд и продолжила собирать одежду.
Разложив всю косметику, он подошел ко мне и все вещи, что я вытащила из шкафа, начал складывать обратно.
- Алим, что ты делаешь? – спокойно спросила я, на что он не ответил.
Около 5 раз я вытащила свои вещи, а он засунул их обратно. Я оставалась спокойной, а его кипящее дыхание было слышно за километр. Он еле сдерживал свои эмоции.
«Это только начало, мой милый» - пронеслось в моей голове.
Наконец, его терпение дало сбой. Выхватив вещи из моих рук, он кинул их на пол.
- Какого черта ты это делаешь?! – крикнул он мне в лицо.
- Это ты, какого черта мне мешаешь? – ответила я, поднимая одежду с полу.
- Зачем ты собираешь свои вещи?!
- Ты хотел, чтобы я ушла. Я ухожу. Что не так? – моё спокойствие выводило его из себя.
- Никуда ты не уйдешь!
- Конечно же уйду. Думаешь, я тебя слушать стану?
- Клянусь тебе, пока я жив, ты не уйдешь от меня никуда. – прошипел он мне в лицо.
- Ты неадекватный?! Ты сам хотел меня вернуть домой! – крикнула я.
- Я был зол! Сказал со злости!!!
- У тебя было время забрать свои слова обратно! В конце концов, ты мог в течение 2 недель исправить всё!
- Залина... – вздохнул он. – Я был не в состоянии что-либо исправлять. Если бы ты сегодня не заставила меня пойти к тренеру, я бы по-прежнему не находил себе места.
- Ты всё исправил. Я за тебя искренне рада. – ответила я. – Но быть с тобой я больше не могу. И заставить меня ты не сможешь, Алим.
- Из-за такой мелочи ты откажешься от меня? – вдруг спросил он.
- Это ты от меня отказался. – улыбнувшись, я продолжила поднимать свои вещи. – А теперь, не мешай мне, потому что удержать меня ты не сможешь.
После моих слов Алим вышел из комнаты и больше не заходил в неё. Я собрала все свои вещи и сразу уснула.
Когда я проснулась утром, Алима уже не было дома. Приведя себя в порядок, я собиралась позвонить братьям, но никак не могла найти свой телефон. Я перерыла весь дом и не обнаружила его. После я заметила, что и вещей моих нигде нет. Находясь в абсолютном недоумении, я не знала, что делать.
Вдруг, в мою голову пришла мысль выйти из дома, но я не обнаружила и своих ключей. Наконец, до меня дошло, что этот гадёныш запер меня дома.
Искренне возненавидев своего мужа, я весь день провела в заточении. Но было всё не так плохо, так как я смотрела фильмы и ела.
Алим всё не возвращался, хотя время уже было позднее. Я пообещала себе выпить всю его кровь, когда он вернется. Это же надо так додуматься. Он оставил меня ни с чем!
Досмотрев уже 10 по счету фильм, я возненавидела еще и весь мировой кинематограф. Я много раз оставалась дома одна, но настолько неуютно мне никогда не было. Как я только могла выйти замуж за этого изверга.
Убрав за собой в зале, в котором я провела весь день, я направилась в кухню помыть посуду. Вдруг я услышала, как открывается входная дверь. Я решила оставаться спокойной, и раскладывала посуду по местам.
Наконец, он зашел на кухню.
- Как день провела? – спросил он так, будто ничего не случилось.
Я посмотрела на него и в голове прокручивала его смерть.
- Нормально. – ответила я.
- Я проголодался. Положи мне что-нибудь поесть.
От его безразличия я вышла из себя.
- Поесть положить? – улыбнулась я. – Конечно, Алим. Сейчас.
Взяв тарелку со стола, я посмотрела на него и запустила её в него. Промахнувшись, я попала в стену. Тарелка разлетелась вдребезги. От шока он опешил и смотрел на меня крайне удивленными глазами.
- Конечно, я положу тебе еду, придурок!!
Взяв еще одну тарелку, я снова запустила её в него, но он успел отойти в сторону.
- ТЫ ОЗВЕРЕЛА ЧТО ЛИ, ИДИОТКА?! – крикнул он.
- Нет, что ты! Я абсолютно спокойна! - ответила я. – Ты, наверное, не наелся! Давай еще положу!
Только я собиралась взять еще одну тарелку, как он подбежал ко мне, и, схватив за руку, отодвинул тарелки в сторону.
- Залина, ты больная?! Ты меня чуть не убила!!! – крикнул он мне в лицо.
- Я только начала, недоумок! – взяв стакан воды, что лежал на столе возле меня, я плеснула водой ему в лицо.
Когда он начал вытирать лицо я поняла, что мне пора сваливать. Я сделала пару шагов назад, из-за чего он злостно взглянул на меня. Кроме как бежать, мне ничего не оставалось. Со всей мощи, что была во мне, я бежала по всей квартире, а он за мной, выкрикивая угрозы. Наконец, догнав меня, он заломил мои руки сзади и повел в ванную.
- Идем, моя сладкая! – ехидничал он. – Сейчас ты искупаешься!
- Алим, пожалуйста!! – молила я. – Мне больно! Пожалуйста отпусти!
Включив воду, он начал брызгать её мне в лицо. Мне было трудно сопротивляться, так как он заламывал мои руки.
Наконец выключив воду, он посмотрел на меня, улыбаясь.
- Животное! – произнесла я, еле дыша. – Ненавижу тебя!
- Кажется, тебе не хватило! – улыбнулся он, потянув меня к душевой.
- Алим, хватит! Не смешно, придурок!!!!
- Ооооой! Еще и язык развязался!
Заведя меня в душевую, он взял душевую лейку и начал обливать меня водой.
- Уйдешь от меня?! – спросил он, отведя лейку в сторону.
- Да!!!!!!! Ненавижу тебя! – крикнула я, пытаясь вырваться.
- Тогда продолжим!
От происходящего я настолько сильно разозлилась, что мне удалось вырваться из его рук. Я хаотично наносила ему удары, отчего он злился еще больше и пытался снова меня схватить. Выхватив лейку из его рук, я принялась также обливать его водой и ехидничать. Сказать, что между нами шла война – ничего не сказать. Это было хуже, чем война.
Окончательно разозлившись, он закинул меня на своё плечо и вывел из ванной. Я избивала его спину, кусала зубами, кричала, чтобы он отпустил меня, но он не слушал и тащил в спальню. Поскольку мы оба были мокрыми, с нас стекала вода на пол.
- Животное, пусти меня!!! Ненавижу!!!! – неустанно кричала я.
Зайдя в спальню, Алим кинул меня на кровать, взял свои вещи и вышел из комнаты, заперев её снаружи. Я рвала и метала, дабы он открыл дверь, но он даже не реагировал. Чтобы успокоиться, мне потребовалось достаточно времени.
Вся одежда, что была на мне, промокла то ниточки. Переодеться было не во что, так как все свои вещи я собрала, а сейчас даже не знаю где они. В комнате были только вещи Алима. Взяв из шкафа самую огромную футболку, я надела её на себя и начала кричать и бить дверь, чтобы он пришел и открыл её.
Наконец, его совесть проснулась, и он, отворив дверь, ворвался в комнату.
- Че ты орешь, как больная?! – крикнул он.
- Какого черта ты запираешь меня в комнате?! – толкнув его двумя руками, перекрикивала я.
- Я так захотел! – прорычал он.
- Где мои вещи, телефон?! Как ты посмел запереть меня дома?!
- Твои вещи в моей машине.
- Прекрасно! Отвези меня домой!
- Ты, итак, дома. – спокойно ответил он. – Хватит истерить. Ложись спать.
- Алим, я хочу домой. К себе домой. – тихо произнесла я.
- Ты у себя дома, Залина.
- Когда ты кричал, что я буду показывать характер у себя дома, ты не это имел ввиду!
- Я был зол на тебя.
- Между нами больше не может ничего быть. Не надо меня запирать дома и забирать мои вещи. Я всё равно уйду, потому что жить с тобой больше не хочу.
- Мне абсолютно плевать на то, что ты хочешь. – от его слов, мурашки покрыли моё тело. – Ты моя жена и никуда не уйдешь. Я тебе поклялся. Пока я жив, твоё место здесь.
- Но ты сам хотел меня вернуть!!!
- Ты тупая что ли?! В ту ночь я тебе не только моральную боль причинил, но и физическую! Я видел в твоих глазах, что тебе больно! Делать тебя несчастной я никогда не хотел, можешь понять?!
- Нет! Не могу! Твоим единственным решением было вернуть меня домой! Я хотела быть рядом и поддерживать тебя, но ты специально повел себя как животное! Снова стал грубым! Лишь бы я отдалилась! – еле сдерживая слез, проговорила я.
- Ты можешь кроме себя видеть кого-то?! Я тебе объясняю, что не хотел видеть тебя несчастной! Я не знал, что мне делать в тот момент. Как жить, как тебя содержать, сделать счастливой!
- И ты решил отказаться?! Это твоё мужское решение?! Уйти от проблемы?!!! – от воспоминаний слезы покатились из глаз. – В том-то и проблема, Алим, что кроме тебя я никого не видела.
- Не говори в прошедшем времени, пока я тебя не уронил!! – прорычал он.
- Что?! Трудно признать правду?!
- Это не правда. Я знаю, что ты меня любишь. – ответил он, глядя мне в глаза.
- Несмотря на то, что я люблю, я хочу развестись с тобой. – произнесла я сквозь слезы.
- Залина… – тяжело вздохнул он. – Я никогда не дам тебе развод. Хватит плакать. Иди спать!
- Я не нуждаюсь в твоем согласии. Верни мне мой телефон. Я хочу поговорить с братьями.
- Хватит злить меня!!!! – прорычал он мне в лицо. – Ещё одно слово, я тебя ударю! У меня от твоих истерик нервы на пределе!
- Пошел ты со своими нервами!! – толкнув его, ответила я. – Эгоист!! Если хочешь ударить, ударь!
Схватив меня за локоть, он откинул меня к стене задержав мои руки в своих.
- Ты думаешь я не смогу заткнуть тебя?! – крикнул он.
- Отпусти меня!
- Я вопрос задал тебе! Ты думаешь, что будешь выводить меня из себя, а я как баран терпеть это?! – его глаза горели от злости, отчего он сжимал мои руки.
- Отпусти меня! Мне больно!
- Если тебе больно оттого, что я тебя держу, представь, что будет, если я ударю. – нагло улыбаясь, он испепелял меня своими глазами.
- Хочешь ударить – ударяй! – крикнула я. – Я всё равно с тобой разведусь!
Резко развернув меня лицом к стене, он взял со стула ремень и перевязал кисти моих рук.
- Скажи еще раз, что ты сделаешь? – прошипел он мне на ухо.
- Животное!!! Развяжи мои руки!!! Отойди от меня!!! – кричала я.
- Что ты сделаешь, я тебя спрашиваю?!! – перекрикивал он.
- Разведусь с тобой!!!!
В следующую секунду, я испытала сильное жжение в своей пятой точке. От боли, я готова была разорвать его, однако не могла даже двигаться.
- Еще раз! Что ты сделаешь?!
- Ты маньяк?! Отпусти меня, Алим!!
- Разведешься со мной?! – схватив волосы, спросил он.
- ДА! ЖИВОТНОЕ!
Он снова ударил, но уже сильнее.
- Забери свои слова, Залина. – прошептал он мне на ухо.
- Ни за что!
Схватив меня за волосы, он потянул меня к кровати. Я прекрасно понимала, что сейчас начнется, но будто специально провоцировала его.
- Ты же знаешь, что я заставлю тебя забрать их. – произнес он, развернув меня к себе.
Мои руки всё еще были связаны, и я не могла ничего делать. Как только я пыталась отойти, он тянул мои волосы. Я чувствовала свою немощность рядом с ним. Кроме одной футболки Алима, на мне ничего не было, что облегчило ему дело.
- Алим, не делай этого. – просила я, глядя на него.
Кинув меня на кровать, он лег сверху и схватил меня за горло.
- Сейчас ты ответишь мне за свой сучий характер. – нагло улыбнувшись, произнес он.
Развернув меня на живот, он раздвинул мои ноги. Я много рыпалась, отчего он снова схватил мои волосы.
Вдруг внизу живота я почувствовала резкую боль, что отдалась в голове. Тянув мои волосы, он ускорялся, отчего я не могла сдерживать свои стоны.
- Ты всё еще хочешь развестись со мной?! – еле дыша, спросил он.
- Да-а!
Из-за моих слов, он посадил меня на себя и проник еще глубже. Глядя мне в глаза, он одной рукой обхватил мою талию, а другой стянул футболку, что остановилась возле моих кистей.
Ускоряясь, он целовал и кусал мою обнаженную грудь. От приятной боли я улыбалась. Заметив это, он схватил двумя руками мои волосы и смотрел прямо в глаза.
- Ты любишь меня? – еле дыша, спросил он.
- Люблю. – ответила я.
- Хочешь развестись?
- Развяжи мои руки. – улыбнувшись, произнесла я.
- Сначала сядь на пол.
Послушав его, я села на пол перед ним. Схватив меня за волосы, он приблизил меня к своему половому органу и засунул его мне в рот. Я будто забыла обо всех своих обидах и делала так, как он велит.
Подняв меня на ноги, он развязал мои руки. Его возбужденные глаза, плечи, тело сводили меня с ума. Снова посадив меня на себя, он сразу вошел меня и прильнул к губам.
- Моя любимая... – произнес он сквозь поцелуй. – Ни за что не отпущу.
- Я не прощу тебя.
- Простишь.
Учащенно двигаясь во мне, он покрывал поцелуями мою шею, грудь, лицо… Мне было до мурашек приятно, и он это видел.
Переместив меня на кровать, он оказался сверху. Теперь он стал нежнее и продолжил покрывать меня поцелуями.
- Прости меня, Залина. – вдруг прошептал он. – Клянусь, я не хотел, чтобы ты уходила от меня.
- Но это были твои слова.
- Я не хочу видеть тебя в слезах. – проведя ладонью по моему лицу, произнес он. – Я так скучал по этому запаху, по нежной коже. Не оставляй меня без себя.
Улыбнувшись, я прильнула к его губам, обхватив руками его шею.
- Скажи, что ты не уйдешь от меня.
- Не уйду, Алим.
Взглянув на меня довольным взглядом, он начал сильнее ускоряться и, наконец, дошел до пика наслаждения. От полученного удовольствия у меня перехватило дыхание, и я обняла его еще сильнее.
- Больная истеричка. – произнес он, обняв меня в ответ. – Ты никуда от меня не денешься.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя