ГЛАВА 5

4.8K 88 3
                                    

  К вечеру следующего дня наш дом был полон людей. Пришли Халид с семьей и Алим с родителями. Весь вечер я чувствовала себя подносом. Невестки то и дело, каждые 5 минут отправляли меня к общему столу узнать не нужно ли чего.
  Алим сидел с моими братьями, они что-то ярко обсуждали. Ну, естественно, несмотря на это, он не забывал испепелять меня взглядом. Замечая это, я сразу убегала на кухню к девочкам.
Когда разговор зашёл обо мне, отец позвал меня к столу. Я боялась идти одна и потащила за собой невесток.
  Мама Алима - Наима, была словно цветок. Так улыбалась искренне, называла меня своей красавицей. Это сильно давило на мои чувства, потому что она напоминала мне мою маму.
Отец Алима спросил, как наши смотрят на то, чтобы мы пообщались, узнали друг друга, и только после начали бы говорить о совместном будущем, на что мои родители были согласны. Братья тоже были не против. Как я поняла, семья мечтала сбагрить меня замуж.
Тетя Наима предложила нам выйти и поговорить. Я не знала что ей ответить, поэтому промолчала. Алим сразу же встал, давая мне понять, что он согласен с предложением мамы.
Мы вышли во двор дома. Я стояла и молчала, потому что не знала, что ему сказать. Но он нарушил тишину, чему я удивилась.
- Залина, - произнес он, посмотрев на меня, - я знаю, что появился внезапно в твоей жизни. У тебя наверняка много вопросов ко мне. Я прав?
- Нет. У меня нет к тебе никаких вопросов. Мне ничего не интересно. - сухо ответила я.
- Дай мне немного времени. Тебе будет интересно всё, что меня касается. Вот увидишь.
- Я готова с тобой поспорить, что такого не будет!
- Ты уверена?
- Абсолютно! Я себя знаю.
- 2 месяца, Залина. Дай мне 2 месяца, ты заберешь свои слова обратно.
- Ты хочешь сказать, что через 2 месяца ты будешь мне интересен??? - саркастично улыбнувшись, спросила я.
- Даже раньше. - уверенно ответил он мне, глядя в глаза.
- На что спорим?
- Если я выиграю, ты выйдешь за меня замуж сразу после пари. Если нет, я исчезну из твоей жизни.
- Сразу после пари? Это же зима! Я не хочу свадьбу зимой!
- Я же говорил, что раньше. - самодовольно улыбнувшись, он пошёл в сторону дома.
- Что? Нет! Я не это имела ввиду! Я просто смотрю на ситуацию с разных сторон!!!
Ничего не ответив, он лишь подмигнул мне, заходя в дом.
Черт, Залина, что ты творишь?! Как можно было в такой момент рассматривать свадьбу?!Не понимаю, что со мной происходит.
  После того как они ушли, я рассказала девочкам о нашем разговоре. Они были уверены в его победе, из-за чего я на них обиделась.
  Поздно ночью на мой телефон пришло сообщение со следующим содержанием:
«Сохрани этот номер, как «любимый муж»».
Я готова была сжечь этого Царухаева.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя